Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Постоянное улучшение. 
Принципы менеджмента качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение этого принципа — это осуществление на предприятии деятельности, направленной на: Использование согласованного подхода к постоянному улучшению во всей организации; Деятельность по улучшению должна рассматриваться как непрерывный процесс. Установление целей по управлению и изменению постоянного улучшения: Постоянное повышение эффективности всех процессов; Оценку, признание… Читать ещё >

Постоянное улучшение. Принципы менеджмента качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

Применение этого принципа — это осуществление на предприятии деятельности, направленной на:

  • · установление целей по управлению и изменению постоянного улучшения:
  • · оценку, признание и подтверждение улучшений;
  • · использование согласованного подхода к постоянному улучшению во всей организации;
  • · предоставление работникам возможности обучения методам и средствам постоянного улучшения, включая цикл Деминга, статистические методы и т. д.;
  • · формирование потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процесса и системы в целом, мотивация персонала, участвующего в улучшениях;
  • · превращение принципа постоянного улучшения продукции, процессов и системы в цель для каждого работника организации;
  • · периодическую оценку соответствия установленным критериям для определения области потенциального улучшения;
  • · постоянное повышение эффективности всех процессов;
  • · регистрацию улучшений.

Деятельность по улучшению должна рассматриваться как непрерывный процесс.

Постоянное улучшение — это способность оперативной перестройки процессов в ответ на потребности внутренних и (или) внешних потребителей.

Принцип постоянного улучшения предполагает обучение сотрудников современным методам и средствам реализации этого процесса.

Возникающие на предприятии проблемы должны не только отслеживаться, но должны приниматься необходимые корректирующие и/или предупреждающие действия для предотвращения таких проблем в дальнейшем.

Для стимулирования процесса улучшения руководство само должно участвовать в этом процессе, ставить конкретные задачи, которые должны быть решены в процессе улучшения, выделять необходимые ресурсы для реализации этих задач, а также признавать достигнутые улучшения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой