Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Творчество как фактор и условие развитие личности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Творчество является целеустремленным, упорным, напряженным трудом. Оно требует мыслительной активности, интеллектуальных способностей, волевых, эмоциональных черт и высокой работоспособности. 24]. С точки зрения психологии и педагогики особенно ценным является сам процесс творческой работы, изучение процесса подготовки к творчеству, выявление форм, методов и средств развития творчества. Сегодня… Читать ещё >

Заключение. Творчество как фактор и условие развитие личности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обобщая сказанное, следует отметить, что на данном этапе мы можем сделать несколько важных для нас выводов. Во-первых, творческие способности влияют на способность человека прообразовывать окружающую действительность, и это представляет собой особую ценность. Во-вторых, в процессе творения следует выделять такие понятия, как интуиция, остроумие, однако их существование практически невозможно без предварительной умственной работы. В-третьих, развитие творческих способностей часто ставится в прямую зависимость от знакомства с миром искусства. Вместе с тем, напрашивается вывод, что, поскольку искусство создается творческими людьми, то общение, непосредственное общение с подобными людьми, способными культивировать в развивающейся личности новые идеи, развивать воображение, создает благоприятную почву для воспитания творческой личности.

Мы пришли к выводу, для того чтобы педагогический процесс протекал результативно, способствовал развитию творческих способностей, необходимо учитывать и тот факт, что дети разного возраста отличаются друг от друга. другими словами, поскольку педагогический процесс проходит на фоне педагогического общения, следует учесть, что у детей разные ожидания по отношению к взрослым. Поэтому возрастной фактор является очень важным при организации работы по формированию у детей творческих способностей.

Итак, развитие творческих способностей зависит от окружающих условий. Весь теоретический анализ, сделанный выше, подвел нас к этой мысли. А под окружающими условиями мы теперь с полной ясностью можем считать фактор наличия человека, который будет являться наставником, культивируя в развивающейся личности, как внутренние механизмы. В данном случае волевое усилие и интерес, так и создавая внешние благоприятные условия, способствующие накоплению знаний об окружающем мире, которые в свою очередь развивают врожденные задатки.

Творчество имеет признаки технические, экономические (снижение себестоимости, повышение рентабельности), социальные (обеспечение условий труда), психолого-педагогические — развитие в творческом процессе психических, нравственных качеств, эстетических чувств, интеллектуальных способностей человека, приобретение знаний и др.

С точки зрения психологии и педагогики особенно ценным является сам процесс творческой работы, изучение процесса подготовки к творчеству, выявление форм, методов и средств развития творчества.

Творчество является целеустремленным, упорным, напряженным трудом. Оно требует мыслительной активности, интеллектуальных способностей, волевых, эмоциональных черт и высокой работоспособности. 24].

Творчество характеризуется как высшая форма деятельности личности, требующая длительной подготовки, эрудиции и интеллектуальных способностей. Творчество является основой человеческой жизни, источником всех материальных и духовных благ. 25].

Сегодня творчество становиться необходимым инструментом профессионального и обыденного существования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой