Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения детей в коррекционных классах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полученные в ходе целенаправленной работы данные могут быть использованы в дальнейшей работе с умственно отсталыми детьми. Разработанные программы могут оказаться полезными и использоваться в дальнейшем, в практике работы с 1 — 4 спец. коррекционными классами вспомогательной школы (8 вида). При коррекционном обучении у таких детей развиваются виды сложной психической деятельности, такие как… Читать ещё >

Выводы. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения детей в коррекционных классах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проводимая мною в течение учебного года работа по различным направлениям позволяет сделать следующие выводы:

  • 1. Изучение особенностей психического развития детей-олигофренов является большой и сложной проблемой, над которой работали многие ученые. Моя работа показала, что умственное развитие детей — олигофренов при его своеобразии протекает по тем же основным закономерностям, что и развитие нормальных детей.
  • 2. При коррекционном обучении у таких детей развиваются виды сложной психической деятельности, такие как целенаправленное наблюдение, осмысленное запоминание, произвольное внимание, произвольная память, сложные формы анализа и синтеза, процессы сравнения и обобщения.
  • 3. Появление интереса к обучению у учащихся-олигофренов также в значительной степени повышает прочность их знаний, умений, навыков, содействует коррекции внимания, памяти, мышления и других познавательных процессов.
  • 4. Использование на занятиях игровой деятельности детей влияет на формирование произвольности психических процессов. Здоровье сберегающие технологии проходят в игровой форме для детей, имеют внутреннее продолжение в школьном обучении и труде, помогает ребенку освоить роль ученика, заниматься с интересом, быть активным и внимательным на уроках .Игра — это серьезная и ответственная деятельность детей.
  • 5. Выбранные мною методы способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность, дает повторить уже изученный материал без монотонности и скуки.
  • 6. Игра служит методическим приемом, с помощью которого можно заинтересовать каждого ребенка-олигофрена, привлечь его внимание к учебной деятельности, так как их психофизиологическое развитие существенно отличается от развития нормальных сверстников. Она активно действует на познавательную деятельность умственно-отсталых школьников.
  • 7. Работая в данном направлении с учащимися я убедилась на практике, что если с умственно — отсталыми учащимися проводить целенаправленно занятия по коррекции памяти, внимания, мышления, восприятия, и т. д., то их познавательная деятельность активизируется и станет более продуктивной. Именно в игровой деятельности у умственно отсталых учащихся появляется познавательный интерес. Она является важным источником развития.
  • 8. Теоретическая модель изучения и коррекции познавательной деятельности в специально созданных группах оправдала себя. Проводимые занятия действительно влияют на коррекцию познавательной деятельности умственно — отсталых школьников.
  • 8. Полученные в ходе целенаправленной работы данные могут быть использованы в дальнейшей работе с умственно отсталыми детьми. Разработанные программы могут оказаться полезными и использоваться в дальнейшем, в практике работы с 1 — 4 спец. коррекционными классами вспомогательной школы (8 вида)

Таким образом, подводя итоги выше сказанного, можно подчеркнуть, что применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения умственно-отсталых детей приводят к следующим результатам: у ребёнка повышается самооценка, происходит коррекция психических процессов, совершенствуются умения и навыки, которые помогут дальнейшей успешной адаптации его в современном обществе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой