Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные подходы, применяемые в России в настоящее время

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процессный подход к управлению Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций, бизнес-процессов, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации… Читать ещё >

Основные подходы, применяемые в России в настоящее время (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Процессный подход к управлению Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций, бизнес-процессов, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий.

Процесс управления является общей суммой всех функций. Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации и контроля. Эти четыре функции управления имеют две общие характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами. Для того чтобы организация могла четко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Выбор одной из альтернатив — это решение. Следовательно, принятие решения — это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя. Основным требованием для принятия эффективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Планирование — процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения.

Организация — процесс создания структуры предприятия, повышающий эффективность совместной работы людей для достижения целей.

Мотивация — процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения целей организации.

Контроль — процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей, включающий установку стандартов, измерение результатов и корректировку.

Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

Процессный подход в управлении позволяет не только выделить этапы, отдельные операции бизнес-процесса, но и распределить обязанности между сотрудниками по каждому бизнес-процессу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой