Разработка рекламной деятельности
Из этого можно сделать вывод, что реклама магазина «Мир Обуви» неэффективна, и требует совершенствования, т.к. потребители вовсе не замечают рекламу магазина, не замечают рекламу, значит не знают о магазине, продаваемой продукции, проходящих акциях, не знают о магазине, значит у магазина маленький объём продаж, низкая выручка. И поэтому нужно рассматривать все пути для улучшения… Читать ещё >
Разработка рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании магазина «Мир Обуви»
Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое может быть как произвольным, так и непроизвольным. Первое возникает тогда, когда предмет замечен как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны. Второе — требует определенного напряжения, связанного с тем, что мы сознательно хотим что-то увидеть. Далее реклама должна пробудить интерес потребителя, воздействуя на его интеллект или эмоции. Здесь необходимо учитывать, что, например, печатный текст разными людьми воспринимается по-разному. Одни читатели воспринимают все содержание и элементы рекламы в их единстве, другие, имея эмоциональное восприятие, основанное на субъективных ассоциациях, воспринимают эмоциональные моменты в тексте; третьи — воспринимают те стороны рекламного текста, которые по каким-либо причинам бросаются им в глаза. Если реклама своей эмоциональной стороной сумеет привлечь внимание, то затем она должна заинтересовать его своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Это, в конечном счете, и есть ее главная задача. [4, с. 91].
Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в ее пользу. Если такой оценки и аргументации потребитель не обнаруживает, то и влияние рекламы значительно ослабевает. Аргументы можно подразделить на объективные, логически раскрывающие сущность рекламируемой продукции, ее отличительные особенности, и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации.
Чтобы реклама достигла цели, она должна на какое-то время запомниться потребителю. Это целиком и полностью будет зависеть от ценности и информативности ее.
Каким бы не был рекламный текст, длинным или коротким, он должен наиболее полно отражать все достоинства продукции. Потребители вряд ли станут читать серию объявлений на одну и ту же продукцию в надежде прочесть в них что-то еще, не указанное в других. Поэтому всегда нужно исходить из того, что рекламное объявление конкурирует одновременно с другими подобными. [4, с. 96].
Из анализа предыдущей главы, было выявлено, что рекламная кампания магазина «Мир Обуви» несовершенна. В связи с этим был проведён опрос среди покупателей. Были также опрошены директор магазина и старший продавец. Им был задан вопрос: «Считаете ли вы рекламу вашего магазина совершенной?», на что они в один голос сказали, что реклама не совершенна, и что до совершенства нужно проделать долгий пути. Это объясняется в первую очередь тем, что на её изучение уделяется мало времени и это очень затратное дело. Реклама магазина, по их мнению, не запоминающаяся зрительно, и не воспринимающаяся на слух. Это очень большой минус для магазина, т.к. люди просто напросто не обращают внимания на их рекламу. Для рекламы магазина были выбраны самые основные виды рекламы, на которые больше всего обращают внимание потребители, но это просто реклама, без какой-либо «изюминки».
Также были опрошены случайные прохожие. Было опрошено 50 человек. По результатам опроса можно составить таблицу.
Вопрос. | Ответы. | |
Да. | Нет. | |
1) Вы видели рекламу магазина «Мир Обуви» по телевидению? | ||
2) Вы слышали рекламу магазина «Мир Обуви» по радио? | ||
3) Вы видели рекламу магазина «Мир Обуви» на улицах города? |
По таблице видно, что из 30 опрошенных больше половины вообще не видели рекламы магазина и это не очень хорошо сказывается на продажах магазина. Это объясняется тем, что рекламе не уделяется нужное внимание, она просто не подвергалась глубокому изучению со стороны маркетологов. Для них, можно сказать, реклама есть, продукция прорекламирована, всё хорошо. Но это не так. До покупателя нужно донести информацию так что бы он пошёл за покупками именно в магазин «Мир Обуви», а не в другой какой-либо обувной магазин.
Из этого можно сделать вывод, что реклама магазина «Мир Обуви» неэффективна, и требует совершенствования, т.к. потребители вовсе не замечают рекламу магазина, не замечают рекламу, значит не знают о магазине, продаваемой продукции, проходящих акциях, не знают о магазине, значит у магазина маленький объём продаж, низкая выручка. И поэтому нужно рассматривать все пути для улучшения, совершенствования магазина «Мир Обуви».