Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
МолодСТная ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ особСнности пСдагогичСского взаимодСйствия с соврСмСнными ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Анализ ряда ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ России Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ нас ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡƒΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚скоС врСмя Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ комсомола. УтСря этого института социализации ΠΏΠΎ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ политичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° восполнСна Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ обыдСнности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. МолодСТная ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ особСнности пСдагогичСского взаимодСйствия с соврСмСнными ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² (ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников) слоТны ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½Ρ‹. Они Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ направлСнности, интСнсивности, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΡ‚Π΅, устойчивости, активности ΠΈ Ρ‚. Π΄. Однако ΠΏΡ€ΠΈ всём ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ основания Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… тСндСнциях, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ для Π½ΠΈΡ….

Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников стали Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π»ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ общСствСнности, ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ сами ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ. Благодаря гласности учащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ большС возмоТности ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ своих ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ — ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ своих воспитанников (ΠΈΡ… Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, нСустойчивости ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иворСчивости ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ образованиями. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ основныС тСчСния Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… соврСмСнных ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ряд Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… характСристик.

Из Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ сказанного ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

Π‘ΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ описанию, Π½ΠΎ ΠΈΡ… ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„икация ΠΈ Ρ‚ипологизация Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½Ρ‹ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ нСсводимых Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ². ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ стройной классификации ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ‚ смысла. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ упорядочСниС фиксируСмых Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… скорСС всСго Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΈΠΊΠΈ.

ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ нСсут Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅ воздСйствиС ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ общСства, Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ экспансии, тяги ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΡƒΡ‚ΠΈΠ½Ρ‹ повсСднСвности, «Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… пятСн» совСтской эпохи. Π­Ρ‚ΠΈ воздСйствия ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ присущи Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ.

НСкоторыС ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ для развития Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ срСдС (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, насилия ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ скорСС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ общСствСнноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ (экология ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π’ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… случаях Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ для ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ части ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Анализ ряда ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ России Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ нас ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡƒΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚скоС врСмя Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ комсомола. УтСря этого института социализации ΠΏΠΎ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ политичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° восполнСна Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ обыдСнности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ коллСктивности. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ слСдуСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ рассмотрСнии вопроса ΠΎ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°Ρ… Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ России. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния яснСС станСт Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… структур Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹, направлСния подростковой ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, возникшиС Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ пСдагогичСской сфСрС, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ свободного общСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ пСдагогичСской инструмСнтовкС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° соврСмСнного воспитания довольно Ρ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎ соприкасаСтся с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ подростковыми ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ рСалиями. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго это соприкосновСниС происходит Π² ΡΠΈΡ‚уациях Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… Π»Π°Π³Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, Π² Π΄Π΅Ρ‚ских общСствСнных ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ