Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Управление образовательным учреждением

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шеметов П. В. Менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие по специальности «Менеджмент организаций» / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. — 2-е изд, стер. — Москва: Омега-Л, 2008. — 407 с. Коммуникационный процесс подразумевает обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации… Читать ещё >

Заключение. Управление образовательным учреждением (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникационный процесс подразумевает обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений.

Организационные структуры представляют собой инструменты обеспечения взаимосвязей и координации, формирующие формальные, служебные отношения в процессе трудовой деятельности людей.

Коммуникация — это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Коммуникация является средством, с помощью которого осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление.

В ходе анализа системы внутренних коммуникаций МБОУ «НОШ № 43» определились недочёты, касающиеся горизонтальных коммуникаций внутри учреждения. Предложена программа совершенствования коммуникационных процессов, целю которой является формирование организационного поведения. Следуя этапам внедрения программы организация должна достигнуть положительной динамики коммуникационных процессов.

Список литературы

организационный коммуникативный планирование управление.

  • 1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник М: «Высшая школа», 2000 г.
  • 2. Егоршин А. П. Управление персоналом: уч. пособ. — Нижний Новгород, 1999. — С. 538−555.
  • 3. Лукичева Л. И. Управление организацией.- М. — 2004.
  • 4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1999.
  • 5. Машков В. Н. Психология управления: Учебное пособие 2-ое издание. — СПБ: Издательство Михайлова В. А., 2002 — 254с.
  • 6. Мильнер Б. З. Теория Организации — М.: ИНФРА-М, 1999. С. 143−144.
  • 7. Алиев В. Г., Дохолян С. В. Организационное поведение. — Изд. 2-е. — М.: «Экономика», 2004. -310 с.
  • 8. Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г. Р. Лафуллина, О. Н. Громовой. — М.: Айрис-пресс, 2002. — 288 с.
  • 9. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1998. — С. 30.
  • 10. Антонов В. Г., Бобылева Н. В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г. Р. Латфуллина, д. э. н. О. Н. Громовой — М.: Айрис-пресс, 2002 — 288с.
  • 11. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. — М.: ЮНИТИ, 2000
  • 12. Васильев Ю. В. Теория управления [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Государственное и муниципальное управление». Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. — Изд. 2-е, доп. — Москва: Финансы и статистика, 2008. — 606 с.
  • 13. Завьялов П. С. Менеджмент в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учебное пособие /П. С. Завьялов. — Москва: ИНФРА-М, 2000. — 495 с.
  • 14. Кабушкин н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2002. — 368 с.
  • 15. Королев В. И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие. Под ред. В. И. Королева. Всероссийская академия внешней торговли. — Москва: Магист, 2008. — 619 с.
  • 16. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях [Текст] :пер. с англ. — М.: Дека, 1989. — 276с.
  • 17. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] / Режим доступа: www. grandars. ru
  • 18. Конецкая В. П. Социология коммуникации [Текст] - М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. — С. 230.
  • 19. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., 2001. — С. 15.
  • 20. Коммуникационные сети, 2011
  • 21. Коммуникационные сети и их разновидности [Электронный ресурс] / Режим доступа: www. market-pages.ru
  • 22. Лабунская В. А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход) [Текст]: учебное пособие/ В. А. Лабунская — Ростов-на-Дону: Унта, 1996 — 258с.
  • 23. Ожегов С. И., Шведов Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 934 с.
  • 24. Русинов Ф. М., Денисов В. А., Разу М. Л. Менеджмент: современный российский менеджмент [Текст]: учебник для вузов. Рос. Экон. Академия им. Г. В. Плеханова, Гос. Ун-т управления, Рос академия гос. Службы при Президенте РФ. — Москва: ФБК-ПРЕСС, 1999. — 502 с.
  • 25. Шеметов П. В. Менеджмент [Текст]: управление организационными системами: учебное пособие по специальности «Менеджмент организаций» / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. — 2-е изд, стер. — Москва: Омега-Л, 2008. — 407 с.
  • 26.Кули Ч. Х. Общественная организация. Изучение углубленного разума // Тексты по истории социологии XIX—XX вв.еков. Хрестоматия /Сост. и отв. ред. В. И. Добреньков, Л. П. Беленкова — Москва: Наука, 1994. — 540с.
  • 27.Черри К. Человек и информация [Текст]: пер. с англ. / К. ЧерриМ.: Связь, 1972. — 368с.
  • 28. Урсул А. Д. Природа информации [Текст] - М.: Политиздат, 1968. — 288с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой