Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Музыка. 
Методика раннего обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Здесь свой определенный набор предметов (музыкальные инструменты), действий (петь, танцевать, играть на чем-то), названий объектов (музыкальные произведения: опера, песня, балет и т. д., многие из которых имеют интернациональные наименования), названий профессий (певец, танцор, дирижер). Из общих слов широко употребляются обстоятельства образа действия, выраженные наречиями: громко, тихо, быстро… Читать ещё >

Музыка. Методика раннего обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Здесь свой определенный набор предметов (музыкальные инструменты), действий (петь, танцевать, играть на чем-то), названий объектов (музыкальные произведения: опера, песня, балет и т. д., многие из которых имеют интернациональные наименования), названий профессий (певец, танцор, дирижер). Из общих слов широко употребляются обстоятельства образа действия, выраженные наречиями: громко, тихо, быстро, медленно, звонко, весело, грустно, печально и др.

Среди изобразительных материалов могут быть изображения музыкальных инструментов, людей, играющих на музыкальных инструментах, оркестров, людей, которые танцуют, поют, занимаются ритмической гимнастикой, маршируют, выступают в театре, на концерте, в детском саду, ставят спектакль, поют в опере, танцуют в балете, участвуют в конкурсах исполнителей на разных инструментах, танцев, в фестивалях оперы, джаза, камерной музыки, а также изображения залов, композиторов, дирижеров, ведущих эстрадных концертов, звуковоспроизводящей аппаратуры (проигрыватель, пластинка, диск, кассета, магнитофон, телевизор, видео), памятников композиторам. Наряду с освоением названий некоторых музыкальных инструментов дети должны научиться использовать конструкцию играть на…, а также широко пользоваться глаголами петь, танцевать в разных временах, лицах, числах; знать слова музыка, песня, танец. По картинкам можно описывать, кто на чем играет, кто с кем танцует, какие фестивали проходят (ситуации «На фестивале», «В опере», «На спектакле» можно разыгрывать с детьми). Могут быть не только реальные музыкальные инструменты, но и сказочные (листик, пила, ножницы и др.), играть могут сказочные музыкальные персонажи (куклы, животные, вещи). Содержание музыки иногда можно придумывать: «Песня цветка», «Танец бабочки», «Балет про книжки».

Можно устроить более сложную игру типа фестиваля, для которой каждый должен выбрать музыкальный инструмент (либо у всех одинаковые, либо разные виды инструментов), танец, песню; рассказать, почему он сделал такой выбор (Я умею играть на скрипке. Я хочу взять скрипку. Я люблю песню Розы, я хочу петь эту песню.). Это дает детям возможность выступить, занять какое-то место в конкурсе.

Если устраивают соревнования по гимнастике, нужно выбрать музыку, движения, музыкальный инструмент, костюм. Если ставится опера, то нужно распределить роли в оркестре и на сцене, подобрать костюмы, описать, что будут играть и что будут петь дети, игрушки. Дети могут рассказать о том, какие артисты, музыканты, инструменты им нравятся и почему.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой