Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сходства и особенности педагогической деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основы психолого-педагогических наук, теории и концепции ученых, раскрывающие закономерности формирования личности, воспитания и развития учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Организовывать и осуществлять краеведческую и природоохранительную внеклассную работу, используя ее результаты в учебно-воспитательном процессе; Дисциплины психолого-педагогического цикла… Читать ещё >

Сходства и особенности педагогической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общие черты.

Особенности.

Требования, 1988 г.

  • 1) Советский специалист должен иметь высокий уровень профессиональной подготовки, непрерывно пополнять свои знания;
  • 2) обладать высокими гражданскими и нравственными качествами;
  • 3) Учитель должен знать требования к оснащению и оборудованию школьных кабинетов географии, организации школьных географических площадок;
  • 4) организовывать и осуществлять краеведческую и природоохранительную внеклассную работу, используя ее результаты в учебно-воспитательном процессе;
  • 5) дисциплины психолого-педагогического цикла: педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания географии.
  • 1) Советский специалист обязан активно проводить в жизнь политику КПСС;
  • 2) осуществлять идейно-политическое, трудовое, нравственное и эстетическое воспитание учащихся;
  • 3) Вести социалистическое соревнование в коллективах.

Требования, 2002 г.

  • 1) Систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
  • 2) способствует развитию личности школьника, его гражданской позиции;
  • 3) Учитель должен знать требования к материальной базе обучения предмету (кабинет, УМК, экологическая тропа, краеведческий музей и др.);
  • 4) реализует краеведческий принцип обучения географии
  • 5) основы психолого-педагогических наук, теории и концепции ученых, раскрывающие закономерности формирования личности, воспитания и развития учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
  • 1) Участвует в деятельности методических объединений и других форм методической работы своего образовательного учреждения;
  • 2) вести внеклассную работу по географии, руководить краеведческой или экскурсионно-туристической работой и школе;
  • 3) осуществлять связь обучения географии с жизнью, обсуждать с учащимися актуальные события современности.

Новейшие требования.

В новейших требованиях отчетливо выделяются личностные качества, которые способствуют успешной деятельности учителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой