Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Планирование основных технико-экономических показателей деятельности общества с ограниченной ответственностью «Танаис»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из таблицы 3.5 видно, что при планируемом объеме производства оконных блоков 4194 кв. м в квартал, прибыль составит 701,1 тыс. грн. Поскольку оборудование не загружено полностью на 100%, то существует потенциал увеличения объемов производства. В 2005 году планируется увеличение по всем показателям. Среднюю численность в 2005 году планируется не менять, но в связи с тем, что объем производства… Читать ещё >

Планирование основных технико-экономических показателей деятельности общества с ограниченной ответственностью «Танаис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Термин план происходит от латинского planum — заранее намеченный порядок, последовательность осуществления какой-либо программы выполнения работы, проведение мероприятий.

Планирование является начальным этапом в процессе управления. Включает ответы на три основные вопроса:

  • — определение состояния объекта и внешней среды;
  • — постановка и выбор цели и направления развития;
  • — определение и выбор способов достижения поставленных целей.

Планирование ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие объектов в будущем.

В работе разработано два мероприятия, которые планируется ввести в 2005 году:

замена дискового отрезного станка с ручной подачей режущего инструмента на двухголовочную усорезную пилу «Elumatek G- 78», результатом будет являться снижение себестоимости за счет уменьшения потерь при нарезке профиля.

разработка новой ценовой политики ООО «Танаис», результатом внедрения которой, является увеличение объема продаж и прибыли.

Результаты внедрения данных мероприятий рассмотрим в таблице 3.5.

Таблица 3.5 Планируемые показатели после реализации ценовой политики.

№ п/п.

Показатели.

Ед. изм.

2004 год.

2005 год.

Отклонение.

абс.

отн.

Объем производства.

тыс.грн.

9762,2.

6931,2.

2,45.

Прибыль.

тыс.грн.

70,2.

85,7.

15,5.

0,22.

Цена 1 кв. м оконного блока.

грн.

770,4.

72,4.

0,1.

Среднегодовая стоимость ОПФ.

тыс.грн.

9286,2.

9299,7.

13,5.

0,001.

Средняя численность.

чел.

;

;

ФОТ.

тыс.грн.

2,78.

Отчисления на соц.мероприятия.

тыс.грн.

157,5.

115,5.

2,75.

Оборотные средства.

тыс.грн.

1206,1.

1219,6.

13,5.

0,01.

Фондоотдача.

0,30.

1,05.

0,75.

2,5.

Рентабельность.

%.

7,30.

7,5.

0,2.

0,03.

Себестоимость.

тыс.грн.

6957,6.

4808,6.

2,2.

Из таблицы 3.5 видно, что при планируемом объеме производства оконных блоков 4194 кв. м в квартал, прибыль составит 701,1 тыс. грн. Поскольку оборудование не загружено полностью на 100%, то существует потенциал увеличения объемов производства. В 2005 году планируется увеличение по всем показателям. Среднюю численность в 2005 году планируется не менять, но в связи с тем, что объем производства увеличится, то и фонд оплаты труда увеличится, т.к. увеличится производительность труда. Планируемый средний процент прибыли увеличится, если ранее он составлял 33,6%, то в 2005 году будет составлять 41%.

Чтобы достигнуть поставленной цели и добиться планируемого уровня прибыли, необходимо четко владеть ситуацией на рынке, и отслеживать изменение уровня цен, для того чтобы гибко реагировать на ценовые стратегии фирм конкурентов. Рассмотрим рис. М. 3.3, на рисунке 3.3 отображен планируемый уровень цен после внедрения новой ценовой политики. Отображен уровень цен оконного блока, изготовленного из профильной системы «люкс — класса», и уровень цен оконного блока, изготовленного из профилей системы «эконом — класса».

Так же отображен уровень цен до внедрения ценовой политики. Из рисунка видно, что цена 1 кв. м оконного блока из профиля «экономкласса», выровнена на уровень конкурентов, и даже немного ниже. Цена на оконные блоки из профиля «люкс-класса» установлена на уровне престижной цены, но немного дешевле цены основного конкурента по качеству.

Рассмотрим рис. Н. 3.4. На рисунке 3.4 отображено планируемое изменение объемов производства после внедрения ценовой политики. Как видно из рисунка, на первом этапе внедрения ценовой политики планируется незначительный рост объемов продаж, на втором третьем месяце внедрения новой ценовой политики планируется увеличение объемов продаж. Уровень цен на «люкс-класс» 750 грн. с НДС, на «эконом — класс» 630 грн. с НДС. Надо заметить, что это рассматривается вариант, когда объемы производства оконных блоков из профилей «люкс — класса» будут оставаться на одном и том же уровне, и будут расти объемы производства нового изделия. Кроме того, критический уровень цены будет колебаться в зависимости от изменения ситуации на рынке. В результате реализации данной ценовой политики планируется увеличение объема продаж почти в два раза, и прибыли почти на 30%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой