Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ВСорСтичСскиС основы мСтодичСского сопровоТдСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π”ΠžΠ£

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ качСство Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ»ΠΎ нас Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ основной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания дошкольников Π² ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмС «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° 2100» с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ элСмСнтов Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ — диалогичСского обучСния, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскиС основы мСтодичСского сопровоТдСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π”ΠžΠ£ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ рядом», дСлая Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ. Под ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ процСссом понимаСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ слоТившСгося ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями, обусловлСнными Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ условиями России.

ПоявлСниС Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π° «ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ» обязано Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠΉ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π° «Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ зародился Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ философского учСния АристотСля, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ латинской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Π’ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ» стал ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² XIX Π²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ. Π’ XX Π². Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ» Π±Ρ‹Π» Π²Π²Π΅Π΄Ρ‘Π½ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ экономичСская катСгория. Π’ 30-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ столСтия Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ «Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ».

К Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ XXI Π². Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ своСго ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ стал Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ саморазвития ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ создания Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π².

Π›ΡŽΠ±Π°Ρ инновация — это ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ сущСствуСт. Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ процСссы Π½Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡˆΠ»ΠΈ стороной ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ 10−12 Π»Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСских условий Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… исслСдований Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования, вариативности образования, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ возросла Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ поиска Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, срСдств, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ «ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ» происходит ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚инского in — Π² ΠΈ nowus — Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΊΠ°, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅».

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это особый Π²ΠΈΠ΄ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρƒ нСсколько ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ этого понятия.

Π’ «Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ словарС иностранных слов» (1993) инновация трактуСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ (Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅) — Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСском аспСктС — созданиС ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π², ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ измСнСния Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. (Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ практичСского психолога. Минск, 1998.).

Новый — Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ созданный ΠΈΠ»ΠΈ сдСланный, появившийся ΠΈΠ»ΠΈ возникший Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ, Π²Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ, вновь ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ, относящийся ΠΊ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊ Π½Π°ΡΡ‚оящСму Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, нСдостаточно Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΉ, малоизвСстный. (ОТСгов Π‘.И. Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ русского языка. М., 1978.).

НововвСдСниС (инновация) — комплСксный процСсс создания, распространСния, внСдрСния ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ практичСского срСдства, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. — Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π° для удовлСтворСния чСловСчСских потрСбностСй. (Полонский Π’.М. Научно-пСдагогичСская информация: Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ-справочник. М., 1995.).

БСгодня Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования выдСляСтся большоС число ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, направлСнности ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ, проводятся большиС ΠΈ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ государствСнныС Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Π²Π½Π΅Π΄Ρ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π° Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, содСрТаниС, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΡΡ‰ΠΈΠ΅ трансформации Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ дошкольного образования обусловлСны ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΡ…, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ общСства ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ процСссом понимаСтся комплСксная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ (Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅), освоСнию, использованию ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π². (Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. М., 1995.) Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ управлСнчСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководитСля Π”ΠžΠ£, которая ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€.

2. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ систСмы мСтодичСского сопровоТдСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠœΠ‘Π”ΠžΠ£ «Π¦Π Π  Π”Π‘ № 18 «Π’Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠΊ».

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ качСство Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ»ΠΎ нас Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ основной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания дошкольников Π² ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмС «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° 2100» с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ элСмСнтов Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ — диалогичСского обучСния, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся достиТСниС высокой эффСктивности ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ соврСмСнных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ эффСктивного управлСнчСского содСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ смогут Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои Π½Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского процСсса Π² Π”ΠžΠ£.

Однако, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· слоТившСйся ситуации Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ нашСго дошкольного учрСТдСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅, выявил ряд ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ:

  • -отсутствиС систСмности ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ности внСдряСмых пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ;
  • -Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учрСТдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ способствовало Π±Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ возмоТностСй для творчСского поиска, стимулировало ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²;
  • -отсутствиС ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° качСства ΠΈ ΡΡ„фСктивности внСдрСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‡Π°ΡΡŒΠ΅.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»Π° спланирована ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ систСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ