Другие работы
Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов по продаже рыбопродуктов со склада на оптовом предприятии ООО «Норд Фиш» несет коммерческий директор, он отвечает за закупку рыбопродуктов и их реализацию. На него одного возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. Если на первом этапе…
Курсовая Некоторые компании не соблюдают требования постоянства идентификаторов бренда и регулярно их меняют. Чаще других это делают российские телеканалы, что связано со сменой владельцев и перепозиционированием телебрендов на новые целевые аудитории. Так, в сентябре 2012 г. музыкальное телевидение «Муз-ТВ» стало молодежным развлекательным каналом «Ю», в ноябре 2015 г. «Россия 2» был перепозиционирован…
Реферат Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г. Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность…
Реферат При использовании средств механизации на складах повышается производительность и облегчается труд работников, ускоряется выполнение складских операций, увеличивается пропускная способность складов, сокращаются простои транспортных средств под погрузкой и выгрузкой, улучшается использование складских площадей за счет увеличения высоты укладки товаров, уменьшаются себестоимость работ и издержки…
Реферат Более 20 лет назад западные экономисты пытались установить, до какой степени возможно сохранять неизменным соотношение уровней запасов и сбыта. Используя уравнение «фиксированного акселератора» (J = k*D, где J — уровень запасов, D — спрос и k — коэффициент неравномерности спроса), они пришли к выводу, что такая простейшая зависимость не соответствует реальному управлению запасами. Используя…
Реферат Основным торговым помещением магазина является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров покупателями, осуществляются расчетные операций. Магазин с обратной стороны оборудован специальными подъездами для грузовых автомобилей, что обеспечивает быструю и удобную отгрузку товаров в приемочное помещение. Эффективность использования…
Реферат Курсовая работа состоит из введения, трех разделов. В первом разделе изучается специфика фирменного стиля для формирования имиджа компании. Во втором разделе анализируются основные показатели финансового состояния компании. В третьем разделе предложены пути совершенствования фирменного стиля для формирования имиджа компании. При написании работы были использованы материалы периодической печати…
Реферат Посредники. Маркетинговыми посредниками называют фирмы, которые помогают ей рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Посредники — это юридические или физические лица, которые являются связующим звеном рынка между производителями и потребителями. В индустрии гостеприимства это фирмы, помогающие находить клиентов и осуществлять сбыт: агентства путешествий…
Реферат Многие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и торговой маркой конкурентов. Основная задача состоит в том, чтобы определить что-то, очень значимое для людей и, то, что другие конкуренты не используют, и связать торговую марку с этим символом. Классическим примером является пример позиционирования сигарет Marlboro…
Реферат Для рассмотрения развитости сферы услуг, рассмотрим следующих представителей данного бизнеса: Табл. 9 Результаты оценки конкурентоспособности по основным конкурентам. Приведем результаты оценки конкурентоспособности в (Табл. 9). Табл.8 Оценка конкурентоспособности предприятия. Продвижение и стимулирование сбыта. Продвижение и стимулирование сбыта. Деятельность данных фирм зависит от…
Реферат Не следует забывать, что реклама — лишь один из маркетинговых инструментов, оказывающих воздействие на сбыт товара и, следовательно, при снижении уровня продаж, предметами анализа, помимо рекламы, должны стать сам товар и цена на него, маршрут распространения и места продажи товара, особенности людей, имеющих к этому отношение. В частности, Вы можете активизировать работу продавцов, изменить…
Реферат Этап 13. Выявление и разработка стратегических решений. Сначала нужно проверить обоснованность предпочтений руководства предприятия. Затем следует сравнить затраты на изменение системы распределения с преимуществами, получаемыми от этого изменения. Необходимо также отметить все возможности и ограничения, связанные с функционированием предприятия в макроэкономической конкурентной среде. Внешние…
Реферат Данное изделие гармонично входит в современные интерьеры, не создает ощущения громоздкости, соответствует функциональным требованиям, предъявляемых к мебели. Внутреннее оборудование шкафа обеспечивает удобство хранения вещей, свободный доступ к ним и хорошую обозреваемость. По эксплуатационному назначению сервант относится к мебели для жилых помещений, по функциональному назначению — это мебель…
Реферат Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем…
Реферат После того, как текущее положение компании проанализировано и описано, можно приступить к анализу действующего позиционирования компании и его усовершенствованию. Анализ сайта и социальных сетей «Китайского центра здоровья» позволяет сформулировать рекомендации по оптимизации деятельности компании в Интернете. Следующие каналы и инструменты продвижения компании использованы для контакта сообщения…
Реферат