Другие работы
Значительное влияние на конкурентоспособность сети ресторанов МакДональдс является уверенность значительной части населения, что среди ингредиентов, используемых при производстве блюд McDonald’s, — множество химических пищевых добавок (ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов, красителей и т. д.), некоторые из которых канцерогенны (например бензоат натрия, Е211), но, согласно текущему…
Курсовая Из данных таблицы видно, что по торговым объектам № 2 и № 5 фактические товарные запасы в днях ниже норматива, соответственно, на 3 дн. и 2 дн., что может привести к перебоям в обслуживании населения, к образованию дефицита и, наконец, прямым убыткам, связанным с сокращением объема товарооборота, следовательно по данным торговым объектам товарные запасы размещены неправильно. По торговым объектам…
Контрольная Чтобы противостоять сильным сторонам конкурентов или превзойти их, необходимо, во-первых, попытаться отобрать долю рынка у более слабых противников; во-вторых, свести на нет конкурентные преимущества сильного противника. В этом случае размер успеха определяется тем, насколько сужена рыночная брешь, пробитая конкурентом, т. е. в какой степени сокращен разрыв в преимуществах. Есть и другой путь…
Реферат У данного анализа, некогда широко распространенного в Европе среди так называемых «левых интеллектуалов», есть одна важная слабость — он не позволяет отделить истинные потребности от ложных. Учитывая, что подавляющее большинство наших нынешних желаний имеет, разумеется, культурное происхождение, где же следует проводить разграничительную линию и, кроме того, кто же будет тем просвещенным…
Реферат Запас материалов необходим практически для каждого вида деятельности. Запас состоит из годных к употреблению, но неиспользуемых ресурсов: материалов, готовой продукции, машин, инструмента. Отсутствие нужного ассортимента товаров может вызвать сокращение объема продаж и разочарование потребителей. Нехватка сырья может повлечь за собой закрытие предприятия либо изменение производственного графика…
Реферат Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме — М.: Академия, 2008; Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002; Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: Прогресс, 2003; Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону, 2008; Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. — М…
Реферат Форма собственности: частная Состав учредителей, их доля в уставном капитале: Буквина Ольга Юрьевна (доля в уставном капитале=1/3), Хмель Евгения Валерьевна (доля в уставном капитале=1/3), Какушкина Динара Дамировна (доля в уставном капитале=1/3). Основные услуги: услуги проживания, услуги питания, услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинское обслуживание…
Реферат Более того, проверка поступающих закупок считается непроизводительной тратой времени, потому что она ничего не добавляет к стоимости изделия. По этой причине обязанность гарантии качества передается поставщикам. Покупатели работают с поставщиками, помогая им добиться необходимого уровня качества и осознать всю важность производства товаров постоянного высокого качества. Конечная цель покупателя…
Реферат Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998. Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997…
Реферат Любая фирма и предприниматель осознает, что его товар не может нравиться абсолютно всем покупателям, поскольку покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и потребностями. Поэтому каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которая она в состоянии обслужить. Таким образом, сегментирование гостей гостиницы Волна показывает…
Реферат Размер и прибыльность любого бизнеса зависят от жизненного цикла тура (программы туров) и его изменений. Насколько компании могут увеличивать цены и прибыль, настолько же ни один продукт не может избежать периода зрелости и умирания. Размещение и реализация туристских ресурсов должны отвечать целям и амбициям жизненного цикла туристского продукта. Цель данного раздела — показать, как концепция…
Реферат Причины, которые определяют цену на газету как неэластичную (главным образом, при ее повышении), хорошо известны в экономической теории. Ежедневная газета — уникальный продукт, и ей трудно найти абсолютный заменитель. Хотя некоторые функции газеты могут быть замещены другими СМИ, например радио и ТВ, газеты сохраняют свое значение за счет уникальных характеристик — широкого круга освещаемых…
Реферат Мерчендайзинг состоит не только в том, чтобы сделать полки привлекательными. Он нацелен на то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил. А для этого необходимо соблюдать законы успешного мерчендайзинга: Закон запаса…
Реферат Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи. Поступательное развитие…
Реферат Неудовлетворение потребностей. Неудовлетворение потребностей. Неудовлетворение потребностей. Перераспределение сегментов. Перераспределение сегментов. Создание фонда оплаты труда. Создание фонда оплаты труда. Расширение видов продукции. Маркетинговый анализ рынка. Маркетинговый анализ рынка. Маркетинговый анализ рынка. Маркетинговый анализ рынка. Интенсивность конкуренции. Интенсивность…
Реферат