Другие работы
После смены собственника «Кар-Тел» «оделся» в полосатый костюм трудолюбивой пчелы и предложил ряд клиентских пакетов с активной рекламной деятельностью: оказывает своим клиентам экспертную помощь для решения их бизнес задач с помощью телекоммуникационных решений, реализует специальные предложения для любого уровня бизнеса и категорий сотрудников, специализируется на корроративных продажах услуг…
Реферат Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: — Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей…
Реферат Российский автомобильный рынок в настоящий момент находится на этапе серьезных структурных изменений. Автомобили отечественных марок ежегодно теряют свою долю рынка, а продажи новых иномарок продолжают набирать обороты. Российским автопредприятиям на протяжении долгого времени удавалось удерживать достаточно большие объемы продаж за счет главного маркетингового преимущества — цены. По своему…
Реферат Эволюция стандартов планирования и управления бизнесом ни на минуту не отстаёт от темпов развития самого бизнеса, а также увеличения возможностей компьютерных систем. В последние годы, в России ощущается огромный интерес к корпоративным системам автоматизации бизнеса, однако, столь же ощутимо отсутствие информации по основным принципам их реализации. Специализированные сайты Интернет и бумажные…
Реферат ЕЮ. Продемонстрировать новые высокотехнологичные аудиои видеоматериалы, представляющие не только продукты и услуги, но и фирму в целом как перспективное инновационное предприятие. D3. Обсудить предварительное содержание контрактов с потенциальными потребителями в расчете на завершение переговоров и подписание контракта вскоре после выставки. D2. Заключить масштабные сделки, требующие в обычных…
Реферат Для планирование медиа-плана ОАО АБ «Резерв» избирается географические стратегии, которая позволит выдержать натиск других крупных кредитных организаций. При этом такая стратегия позволит сократить огромные бюджеты на рекламу, таким образом, рекомендуется использовать местные масс-медиа. ОАО АБ «Резерв», выбрав местные газеты, рекламные щиты, и радио, осуществит охват аудитории таким способом…
Реферат В декабре 2000 года был опубликована стартовая версия сайта Olin.ru — это была одна из первых попыток создания российского ювелирного интернет-магазина. Дизайн был разработан известной web-студией, а рекламная кампания тщательно подготовлена специалистами. Но рост покупательской активности наших многочисленных посетителей, даже спустя год после открытия сайта, оставлял желать лучшего. С одной…
Реферат Площадь торгового зала магазина самообслуживания подразделяется на площадь, занятую оборудованием для размещения, показа и продажи товаров (30 — 35%), площадь проходов для покупателей (50 — 55%) и площадь, занимаемую прилавками обслуживания и узлами расчета (10 -20%). Торговый зал — это основное помещение магазина. Он занимает центральное место в составе планировочных зон магазина. В торговом…
Реферат Данный метод имеет много общего с гибкой сегментацией, здесь также применяется сопряженный анализ. В типичном подходе сопряженного анализа разрабатывается матрица полезности. Она может использоваться как исходная база для описания профиля некоторых предполагаемых (априори) сегментов (например, пользователи и непользователи товара) или альтернативно — для программы кластеризации, которая в итоге…
Дипломная Реклама в газетах Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что…
Контрольная Компания работает с региональным охватом по всей России и обменивается информацией с ведущими выставочными центрами. Компания тщательно изучает конъюнктуру рынка, внешнюю и внутреннюю среду фирмы, проводит маркетинговые исследования. Все это позволяет контролировать рыночную ситуацию, гибко реагировать на изменения и твердо держать свои позиции. Коллектив РВК «Академсервис»? это опытные…
Реферат Проведенный в рамках представленного исследования анализ теоретических аспектов маркетинговой стратегии — сущности маркетинга, концепций стратегического маркетинга, а также различных классификаций маркетинговых стратегий — позволяет утверждать, что в условиях острой конкурентной борьбы хозяйствующим субъектам необходимо формировать стратегические цели функционирования и развития на перспективу…
Реферат В любых коммерческих операциях финансовые расчеты практически всегда привязываются к конкретным моментам времени (датам). Причем фактор времени играет не меньшую роль, чем размеры денежных сумм, и поэтому в коммерческих контрактах обязательно фиксируются сроки, даты, периодичность поступления товаров, денежных средств. Необходимость учета этого фактора определяется сущностью самого процесса…
Реферат Планируется разработать новую модель теплоовентелятора GENERALKRP-7, которая имеет характерную особенность: габариты — 220×260×210 мм, благодаря чему устройство имеет миниатюрный внешний вид. Небольшие габариты позволяют закрепить прибор на стене или поставить на стол. Этот прибор имеет простейшее устройство: нагревательный элемент в виде тоненькой спирали из керамики, который отдает тепло…
Реферат