Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Педагогическое наследие Марии Монтессори и его использование в современном начальном образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Головко М. Б. Развитие педагогики в конце ХIХ в начале ХХ столетия, проблемы развивающего образования / М. Б. Головко // Проблемы образования. Научно-методический сб.- Киев, 2000. Корчагин В. Н. Становление и развитие системно-синергетической парадигмы в педагогике (на основе анализа педагогического наследия Н. М. Таланчука): — Пенза, 2010. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной… Читать ещё >

Список литературы. Педагогическое наследие Марии Монтессори и его использование в современном начальном образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. .Афанасьева, Т. И. Учить по Монтессори (из опыта работы) Т. И Афанасьева. -М., 2010.
  • 2. .Афанасьева Т. И. Я люблю Монтессори: пособие для родителей Т. Афанасьева, Л. Гребенников, Ю. Дробышевская, К. Сумнительный. — М., 2011.
  • 3. .Бине А. Современные идеи о детях / А. Бине. 4-е изд. — М., 2010. 4. Богуславский М. В. Восхождение к Монтессори /Богуславский М. В.,

Корнетов Г. Б. // Альманах МАМА. 1994. Выпуск I.

  • 5 .Богуславский М. В. Юлия Фаусек: тридцать лет по методу Монтессори / Богуславский, М. В., Сороков Д. Г. — М., 2010.
  • 6. .Валеев А. А. Прогностическое значение альтернативной школы как парадигмы гуманистической педагогики / Валеев А. А. Миннибаева А. Р. // Образование и саморазвитие. Научный журнал. — 2010. — № 6 (22).
  • 7. Валиахметова, Н. Р. Развитие профессионально-педагогического образования учителя начальной школы в России конца XIX — начала XX в.: — Казань, 2010.
  • 8. .Вульфсон, Б. Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге XXI века / Б. Л. Вульфсон. -М., 2009.
  • 9. .Головко М. Б. Развитие педагогики в конце ХIХ в начале ХХ столетия, проблемы развивающего образования / М. Б. Головко // Проблемы образования. Научно-методический сб.- Киев, 2000.
  • 10. Демолен, Э. Новое воспитание / Э, Демолен. Школа де Рош. — М., 1900.
  • 11. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. для студ. высш.учеб. заведений. — М., 2014.
  • 12. Дмитриева В. Г. Методика раннего развития Марии МонтессориМ., 2014.
  • 13. Егоров С. Ф. История педагогики в России/ С. Ф. Егоров. — М., 2012.
  • 14. Загвоздкин В. Е. Монтессори и Вальдорф / В. Загвоздкин, Е. Хилтунен. — М., 2011.
  • 15. Иванов Е. В. О свободе как педагогическом феномене / Иванов Е. В., Иванов, А .Е. Ж.-Ж.Руссо и Л. Н. Толстой // Вестник Нов-ГУ. Сер.: Педагогика. Психология. 2008. — № 45.
  • 16. Каргапольцева Н. А. Монтессори-образование / Н. Каргапольцева: проблема социализации и воспитания личности, Монография. — М., 2008.
  • 17. Корчагин В. Н. Становление и развитие системно-синергетической парадигмы в педагогике (на основе анализа педагогического наследия Н. М. Таланчука): — Пенза, 2010.
  • 18. Лай В. А. Школа действия. Реформа школы сообразно требованиям природы и культуры / В. А. Лай. — Пг., 1920.
  • 19. Ланге Н. Н. Душа ребенка / Н. Н. Ланге. — СПб., 1892.
  • 20. Латышина Д. И. История педагогики и образования: учебник М., 2015.
  • 21. Лебединцев В. Б. Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. 2012. № 3.
  • 22. Максимов В. Г. Системно-ролевая теория формирования личности педагога / Максимов, В. Г., Максимова, О. Г., Савчук и др. — М., 2011.
  • 23. Мейман Э. Современное положение педагогики Ежегодник экспериментальной педагогики. — М., 1912.
  • 26. Монтессори М. Прошлое, настоящее и будущее. Послание Ирландскому Монтессори-обществу. Дублин, 1989 // Бюллетень Монтессори-Ассоциации.

М., 1994.

  • 27. Монтессори М. Начальная школа Монтессори сост. С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный. — М., 2008.
  • 28. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С. Ф. Егорова. — М., 2009.
  • 29. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / М. Монтессори / сост. М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов. — М., 2009.
  • 30. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе: наблюдения, выводы, советы родителям: [пер. с итал.] / М. Мотессори; сост., вступ. ст. К. Е. Сумнительный. — М., 2009.
  • 31. Монтессори М. Мой метод / М. Монтессори — М., 2011.
  • 32. Монтессори М. Дети — другие: статьи, советы и рекомендации / М. Мотессори; вступ., закл. ст., коммент. К. Е. Сумнительного; пер. с нем. Н. Нефедовой. — М., 2012.
  • 33. Монро П. История педагогики Ч. II. Новое время / Монро П.; перевод с английского М. В. Райх; под ред. проф. Н. Д. Виноградова. — М., 1923.
  • 34. Пискунов А. И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в / А. И. Пискунова. учебное пособие для педагогических учебных заведений. 2-е изд., испр. И дополн./ Под ред. академика РАО А. И. Пискунова. — М., 2010.
  • 35. Сумнительный К. Е. Монтессори в России: Новый взгляд. Сборник научно-практических статей. Вып. I / под ред. К. Е. Сумнительного.- М., 2011.
  • 36. Сумнительная С. И. «Начальная школа Монтессори /сост. С. И. Сумнительная, К. Е. Сумнительный»: М., 2008.
  • 37. Слепенкова Е. А. Развитие системы отечественного педагогического образования в XX веке (начало века — 30-е годы): — Н. Новгород, 2010.
  • 38. Соловьева Г. Б. Что такое педагогическая система Монтессори? / Г. Б. Соловьев // Первое сентября. — 2010. № 1.
  • 39. Сорокова М. Г. Система М. Монтессори / М. Г. Сорокова: Теория и практика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. — М., 2013.
  • 40. Таланчук Н. М. Системно-синергетическая философия как методология современной педагогики / Н. Таланчук // Magister. — 2007.
  • 41. Феррьер А. Из опыта новой школы Запада / Феррьер А.; пер. с франц. И. Н. Хородчинской; под ред. и с примеч. А. Г. Гинтовта. — М., 1926.
  • 42. Френе С. Избранные педагогические сочинения / под ред. Б. Л. Вульфсона. — М., 2009.
  • 43. Френе С. Избранные педагогические сочинения / С. Френе.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили. — М., 2009.
  • 44. Фаусек Ю. И. Значение рисования в школе Монтессори. Опыты и наблюдения. — Пг., 1923.
  • 45. Фаусек Ю. И. Как работать с материалом Монтессори. — Л., Без года
  • 46. Хилтунен Е. Авторская программа воспитания и обучения в российском Монтессори-детском саду и начальной школе / Е. Хилтунен. — М., 2006.
  • 47. Хилтунен Е. Предисловие к русскому изданию / Монтессори, М. Мой метод: начальное обучение / Е. Хилтунен. — М., 2007.
  • 48. Штейнер Р. Методика обучения и предпосылки воспитания. — М., 2006.
  • 49. Tomlinson J. Teachers and Value // British Journal of Educational Studies. — 1995.
  • 50. Petersen P. Die Praxis der Schulen nach dem Jenaplan. — Weimar, 1934.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой