Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΏΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС «Π’заимодСйствиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· инструмСнт» ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ установлСния ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты. Π”Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ этапам ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ. УчитываСтся комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Π² Ρ‚Ссном ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ спСциалистами. По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ наблюдСния Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ экспСримСнта испытуСмая ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСрС.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ наблюдСния Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ испытуСмой, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ личностно-психологичСских особСнностСй, состояниС внимания, экспрСссивной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ мотивация ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ установлСния ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π ΠΠ‘.

На ΠΏΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС «Π’заимодСйствиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· инструмСнт» ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ установлСния ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты. Π”Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ этапам ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ. УчитываСтся комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Π² Ρ‚Ссном ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ спСциалистами.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ:

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°, ΠΌΡƒΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

I. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия.

1. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π»Π΅ΠΏΠΊΠ΅. (Π‘ΠΎΠ²ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ с Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠ΅ΠΉ) ЦСль: комплСксноС психокоррСкционноС, психопрофилактичСскоС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ воздСйствиС.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

УстранСниС ΠΈΠ»ΠΈ ослаблСниС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² повСдСнчСских ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ самооцСнки, рСализация ΠΈΡ… Ρ‚ворчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² психичСской саморСгуляции ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эмоций, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΡƒ.

2. Π ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° ЦСль Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ занятиС ставится разная. НапримСр: ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ двиТСниях Ρ€ΡƒΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

ВоспитаниС интСрСса, потрСбности двиТСния ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового внимания, умСния Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ двиТСния Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

II. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия.

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π»Π΅ΠΏΠΊΠ΅.
  • 2. Π ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°
  • 3. ΠœΡƒΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

ЦСль: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового восприятия, воспитаниС интСрСса ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ