Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Формирование контрольно-оценочной деятельности у младших школьников в процессе изучения свойств арифметических действий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ознакомление учащихся с арифметическими действиями подготавливается на первых уроках арифметики практическими упражнениями в объединении 2-ух множеств предметов, в установлении соответствия меж элементами 2-ух множеств, в выделении части данного огромного количества предметов. Гипотезой исследования является, положение о том, что педагогические условия формирования контрольно-оценочной… Читать ещё >

Введение. Формирование контрольно-оценочной деятельности у младших школьников в процессе изучения свойств арифметических действий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование параметров алгебраических операций привело математиков к выводу о том, что основная задачка алгебры — исследование параметров операций рассматриваемых не зависимо от объектов, к которым они используются. И если сначала алгебра была учением уравнений, то в XX веке она перевоплотилась в науку об операциях и их свойствах.

Ознакомление учащихся с арифметическими действиями подготавливается на первых уроках арифметики практическими упражнениями в объединении 2-ух множеств предметов, в установлении соответствия меж элементами 2-ух множеств, в выделении части данного огромного количества предметов.

Каждое из четырёх арифметических действий должно крепко связаться в сознании малышей с теми определёнными задачками, которые требуют его внедрения. Смысл действий раскрывается на базе практических действий с огромными количествами предметов и на системе соответственных текстовых задач.

Все имеющиеся сейчас другие системы обучения опираются на теоретико-множественный подход при формировании параметров арифметических действий.

В настоящее время возрастает число беспризорных детей, детей регулярно не посещающих школу. В школе часто нарушено отношение между учениками и учителями, доминирует методика и практика обучения, сложившаяся в течение ряда десятилетий. Традиционная методика включает в себя пятибалльную оценочную систему, по которой определяется уровень знаний, умений и навыков ученика. В школьной практике уже в первой четверти 1 класса ставятся символы, заменяющие отметки (тучки, флажки, рожицы и т. д.), а в некоторых школах цифровая отметка появляется уже во второй четверти 1 класса. Это приводит к нарушению психического равновесия ребёнка, расстройствам, неврозам; конфликтному поведению в сфере «учитель — ученик». В законе РФ «Об образовании» от 1999 г. в статье 15 «Общие требования к организации учебного процесса» в п. 6 указано, что «дисциплина в учебном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение физического и психического насилия к обучающимся и воспитанникам не допускается». Наша работа направлена на выявление влияния оценочной деятельности учителя и его стиля общения с учениками на уровень контрольно-оценочой деятельности. Не каждый учитель ясно представляет, что исследование арифметических действий и их параметров в процессе работы с задачей усваиваются лучше. Для разъяснения обычно употребляют множества предметов, не ссылаясь на задачки. Исходя из значимости исследования параметров арифметических действий, из-за отсутствия одного подхода к исследованию данной дилемме в разных системах обучения появляется необходимость рассмотрения, выяснения и уточнения особенностей формирования понятия параметров арифметических действий. В этом заключается актуальность, потому что, во-первых, исследование и применение параметров арифметических действий является одним из принципиальных тем, во-вторых, многие учителя не акцентируют внимание на внедрение параметров этих действий.

Цель исследования: выявить педагогические условия формирования контрольно-оценочной деятельности.

Объект исследования: процесс обучения арифметике в начальных классах.

Предмет исследования: процесс формирования контрольно-оценочной деятельности у младших школьников в процессе исследования параметров арифметических действий.

Гипотезой исследования является, положение о том, что педагогические условия формирования контрольно-оценочной деятельности у младших школьников будет удачным, если:

  • 1) безотметочная система оценивания как основа;
  • 2) деятельностный подход в организации образовательного процесса;
  • 3) поисково-исследовательский тип предметного содержания;
  • 4) ориентация в педагогической деятельности не на методы обучения, а на методы учения школьников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой