Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² процСссС изучСния свойств арифмСтичСских дСйствий

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ОзнакомлСниС учащихся с Π°Ρ€ΠΈΡ„мСтичСскими дСйствиями подготавливаСтся Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ практичСскими упраТнСниями Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ 2-ΡƒΡ… мноТСств ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ соотвСтствия ΠΌΠ΅ΠΆ элСмСнтами 2-ΡƒΡ… мноТСств, Π² Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ части Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ количСства ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·ΠΎΠΉ исслСдования являСтся, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСдагогичСскиС условия формирования ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² процСссС изучСния свойств арифмСтичСских дСйствий (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ИсслСдованиС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² алгСбраичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΊΠ° Π°Π»Π³Π΅Π±Ρ€Ρ‹ — исслСдованиС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ рассматриваСмых Π½Π΅ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ. И Π΅ΡΠ»ΠΈ сначала Π°Π»Π³Π΅Π±Ρ€Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π² XX Π²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΎΠ½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ ΠΎΠ± ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡΡ… ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π°Ρ….

ОзнакомлСниС учащихся с Π°Ρ€ΠΈΡ„мСтичСскими дСйствиями подготавливаСтся Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ практичСскими упраТнСниями Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ 2-ΡƒΡ… мноТСств ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ соотвСтствия ΠΌΠ΅ΠΆ элСмСнтами 2-ΡƒΡ… мноТСств, Π² Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ части Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ количСства ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².

КаТдоС ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ… арифмСтичСских дСйствий Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΎ ΡΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ внСдрСния. Бмысл дСйствий раскрываСтся Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ практичСских дСйствий с ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ количСствами ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ соотвСтствСнных тСкстовых Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

ВсС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ сСйчас Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ систСмы обучСния ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мноТСствСнный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² арифмСтичСских дСйствий.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя возрастаСт число бСспризорных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ рСгулярно Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ часто Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями, Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° обучСния, слоТившаяся Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ряда дСсятилСтий. Врадиционная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΏΡΡ‚ΠΈΠ±Π°Π»Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ систСму, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ опрСдСляСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ 1 класса ставятся символы, Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ (Ρ‚ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ, Ρ„Π»Π°ΠΆΠΊΠΈ, Ρ€ΠΎΠΆΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π° Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… цифровая ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° появляСтся ΡƒΠΆΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ 1 класса. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ психичСского равновСсия Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, расстройствам, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Π°ΠΌ; ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ». Π’ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅ Π Π€ «ΠžΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ» ΠΎΡ‚ 1999 Π³. Π² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ 15 «ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса» Π² ΠΏ. 6 ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ поддСрТиваСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ уваТСния чСловСчСского достоинства ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского насилия ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅Ρ‚ся». Наша Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ влияния ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΈ Π΅Π³ΠΎ стиля общСния с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ясно прСдставляСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ исслСдованиС арифмСтичСских дСйствий ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅. Для Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡŽΡ‚ мноТСства ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π½Π΅ ΡΡΡ‹Π»Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΊΠΈ. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ исслСдования ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² арифмСтичСских дСйствий, ΠΈΠ·-Π·Π° отсутствия ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ»Π΅ΠΌΠΌΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… систСмах обучСния появляСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ рассмотрСния, выяснСния ΠΈ ΡƒΡ‚очнСния особСнностСй формирования понятия ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² арифмСтичСских дСйствий. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, исслСдованиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² арифмСтичСских дСйствий являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ учитСля Π½Π΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² этих дСйствий.

ЦСль исслСдования: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия формирования ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: процСсс обучСния Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: процСсс формирования ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ исслСдования ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² арифмСтичСских дСйствий.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·ΠΎΠΉ исслСдования являСтся, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСдагогичСскиС условия формирования ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ, Ссли:

  • 1) бСзотмСточная систСма оцСнивания ΠΊΠ°ΠΊ основа;
  • 2) Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;
  • 3) поисково-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания;
  • 4) ориСнтация Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния, Π° Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ учСния школьников.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ