Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Использование технологии ручного труда с детьми старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Неверович, Я. З. Начальные формы трудовой деятельности у детей дошкольного возраста /Психология личности и деятельности дошкольника /Под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. -М., 1965.-С. 158−189. Гульянц, Э. К. Что можно сделать из природного материала: Кн. для воспитателя детского сада / Э. К. Гульянц. — 2-е изд. — М.: Просвещение 1991. -175 с. Тарловская Н. Ф., Топоркова, Л. А. Обучение… Читать ещё >

Заключение. Использование технологии ручного труда с детьми старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью исследования было выявить особенности технологии ручного труда с природным материалом с детьми старшего дошкольного возраста.

Анализ научной литературы и изучение содержания педагогической деятельности позволили сделать следующие выводы.

Занятия ручным трудом оказывают положительное воздействие на психическое развитие дошкольников, помогают быть более самостоятельными, развивать навыки самоконтроля и способность доводить дело до результата. К концу дошкольного возраста кисти рук дошкольников становятся более подвижными и гибкими, что способствует успешному овладению навыками письма в школе.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология [Текст] / Г. С. Абрамова — М.: Владос, 1997. — 345 с.
  • 2. Буре, Р. С. Учите детей трудиться [Текст] / Р. 2-е изд. — М.: Изд-во «Просвещение», 1983. — 294 с.
  • 3. Бубекина, Г. В. [Текст] / Г. В. Бубекина. Самоделки из природного материала. — М.: Изд-во «Просвещение», 1960.
  • 4. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. — М.: Просвещение, 1991. — 93 с.
  • 5. Власова, Н. Поделки из природного материала. // Дошкольное воспитание. — 1981. — № 1 — С. 21−22.
  • 6. Гульянц, Э. К. Что можно сделать из природного материала: Кн. для воспитателя детского сада [Текст] / Э. К. Гульянц. — 2-е изд. — М.: Просвещение 1991. -175 с.
  • 7. Жмакина, Н. Ручной труд в развитии детей старшего дошкольного возраста
  • 8. Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. М., 1956.
  • 9. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М.: Педагогика, 1973. — 143 с.
  • 10. Нечаева, В. Г. Воспитание дошкольника в труде [Текст] / Под ред. В. Г. Нечаевой. — М.: Просвещение, 1983. — 189 с.
  • 11. Неверович, Я. З. Начальные формы трудовой деятельности у детей дошкольного возраста /Психология личности и деятельности дошкольника /Под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. -М., 1965.-С. 158−189.
  • 12. Плаксина, Е. В. Развитие ручной умелости детей в процессе работы с бумагой http://festival.1september.ru/articles/570 546/
  • 13. Рубинштейн, С. Л. Психология умственно отсталого школьника 3-е изд., М.: Просвещение, 1986.-192 с.
  • 14. Тарловская Н. Ф., Топоркова, Л. А. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. — М.: Просвещение, Владос, 1994. — 216 с.
  • 15. Узорова, О. В. Пальчиковая гиманастика

Изд-во: Астрель, 2007.-42с.

16. Урадовская, Г. В. Основные педагогические условия организации конструктивной деятельности с целью формирования умственной активности, самостоятельности и творчества // Исследование проблем дошкольного возраста в трудах молодых ученых. — М., 1985. — С.192.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой