Другие работы
Изучены возрастные особенности младших школьников. Необходимость изменения роли ученика в учебном процессе и превращения его в активного участника этого процесса в настоящее время общепризнанна всеми — учёными, методистами, учителями. Возрождающийся в последнее время интерес к проектному методу обучения не случаен. Вот только вряд ли стоит надеяться на него как на единственный и универсальный…
Курсовая Так, рисунок Элины Х. (3,5 года), насыщен яркими красками, все фигуры расположены близко друг к другу, взявшись за руки. Испытуемая нарисовала себя в центре и двух своих подруг. Вероятно, Элина Х. испытывает теплые положительные эмоции по отношению к своим подругам. Все фигуры на рисунке расположены близко друг к другу, взявшиеся за руки. Все девочки изображены очень радостными, можно…
Курсовая Практику вербального обучения критиковал, в частности, Фрэнсис Бэкон (1561−1620), призывавший к исследованию явлений природы с помощью наблюдений и эксперимента. Аналогичную позицию занимал и В. Ратке, который сформулировал принцип наглядности, придав ему следующую форму: прежде вещь, познана сама по себе, и только потом говорение о вещи. Но в отличие от Ратке рекомендовал пользоваться принципом…
Дипломная Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. В этих ситуациях расширяется словарь, накапливаются способы выражения замысла, создаются условия для…
Реферат В исследовании была поставлена цель: разработать систему логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР на занятиях познавательного цикла. В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в развитии речевых и моторных функций, наибольший процент детей, составляющий логопедические группы, имеет общее недоразвитие речи, у таких…
Реферат Первый уровень — высокий: ученик выделяет целостную систему взаимосвязей между величинами, что позволяет ему осуществить целостное планирование решения задачи. Т.о., на протяжении всего констатирующего этапа исследования нами выявлены уровни сформированности умения решать текстовые задачи учащимися. Водитель купил 70 л бензина. Из них 20 л он залил в бак, а остальное разлил поровну в 2 канистры…
Реферат Прослушайте в магнитной записи слоги, слова и предложения, читаемые разными дикторами, и отметьте номерами мужские, женские и детские голоса. Использование таких игр и упражнений помогают значительно развивать фонематический слух и облегчают процесс усвоения английской фонетики. Определите на слух принадлежность слов к родному или иностранному языку (подбираются слова со сходным звуковым…
Реферат Принцип рефлексивности означает готовность и способность человека творчески осмысливать и преодолевать проблемно-конфликтные ситуации; умение обретать новые смыслы и ценности, адаптироваться в непривычных межличностных системах отношений, ставить и решать неординарные практические задачи. Произведения искусства, которые учитель вплетает в канву урока, могут не дать конкретных решений поставленных…
Реферат Тематический контроль имеет широкое распространение в практике обучения иностранному языку в силу того обстоятельства, что основным принципом организации материала (за исключением некоторых периодов, например, самого начального) является тематический. Тематическое планирование материала предусматривает контроль степени усвоения и овладения изучаемых материалом и соответствующими навыками…
Реферат Творческие способности присущи только человеку как представителю Homo sapiens. В образовательном контексте они представлены в категориях «креативное Я», «творческий потенциал», «творческость», «креативность». Наличие субъективных (личностных качеств — знании, умений, особенно положительной мотивации, творческих способностей личности) предпосылок для творчества; Существует ряд взаимосвязанных…
Реферат Итак, к середине текущего столетия в психологии мотивации выделились и до сих пор продолжают разрабатываться как относительно самостоятельные по меньшей мере девять теорий. Каждая из них имеет свои достижения и вместе с тем свои недостатки. Основной заключается в том, что все эти теории, если их рассматривать в отдельности, в состоянии объяснить лишь некоторые феномены мотивации, ответить лишь…
Реферат Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того…
Реферат Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. п особие для студ. учреж. ср. проф. образования пед. профиля / Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. — М: Владос, 2004. — 240 с. Захлебный А. Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации. / А. Н. Захлебный. — М.: Педагогика — 2003. — 157 с. Виноградова, Н. Ф. Экологическое воспитание младших…
Реферат Процессе организованной самостоятельной работы. С-Пб., 2000. 31. Заика Е. В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления. /Вопросы психологии, 1999,№ 6. Аванесова В. Н. Дидактические игры. /Сенсорное воспитание в детском саду. Пособие для воспитателей. / под редакцией Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. М., 1999. Бохорский Е. М. Развитие самостоятельности мышления детей подготовительной…
Реферат Преподавание учебных дисциплин в соответствии с учебными планами обеспечено учебно-методическими материалами (учебно-методическими комплексами) в соответствии с требованиями. Динамично развиваются системы библиотечного и информационно-программного обеспечения образовательного процесса. Структура школы и система управления соответствуют штатному расписанию, динамично развиваются, соответствуют…
Реферат