1. Бабина Г. В., Грассе Н. А. Формирование навыка фонемного анализа у детей с общим недоразвитием речи. // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. — М. — Воронеж: МОДЭК, 2006. — С. 174−192.
2. Баданина Л. П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии: учебное пособие / Л. П. Баданина. — Москва: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ». — 2012. — 258 с.
3. Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 2007. — 240 с.
4. Безруких М. М., Мачинская Р. И., Фарбер Д. А. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга и формирование познавательной деятельности в онтогенезе ребенка // Физиология человека. — 2009. — Т.35. — № 6. — С. 10−24.
5. Безруких М. М., Теребова Н. Н. Зрительное восприятие как интегративная характеристика познавательного развития детей 5−7 лет // Новые исследования. — 2008. — Т.1. — № 14−1. — С. 13−26.
6. Безруких М. М., Теребова Н. Н. Особенности развития зрительного восприятия у детей 5−7 лет // Физиология человека. — 2009. — Т.35. — № 6. — С.37−42.
7. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Хрестоматия по возрастной психологии. М. Педагогика. 1994 — 254 с.
8. Гаркуша Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М: Институт общегуманитарных исследований. 2007 г. — 128 с.
9. Ждан А. Н. История психологии: от античности к современности / А. Н. Ждан. — М.: Педагогическое общество России, 2009. — 512 с.
10. Журавлева И. А., Саликова Э. М. В Восприятие дошкольником художественного образа // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 8. — С. 40−42.
11. Золотарев А. И. Эволюция теорий зрительного восприятия // Наука — промышленности и сервису. — 2010. — Т. II. — № 5. — С. 451−457.
12. Исмагилова Х. Н. Расширение концептуальной основы сферы зрительного восприятия // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2014. — № 3. — С. 236−247.
13. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб.: Союз, 2001. — 222 с.
14. Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями. // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. — М.: XVIII Междунар. психол. конгресс, 2006. — С. 302−308.
15. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. // Учебник для студентов высших учебных заведений. Изд.6-е стереотипное. — М., Академия. 2000. — 456 с.
16. Общая психология: учеб. пособие для студ. вузов / под общ. ред.Е. И. Рогова. — Изд.4-е. — Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2010. — С.140−153.
17. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник Гуревич П. С. Издательство: Юнити-Дана, 2012. — С.120−125.
18. Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана — СПб., 2003. — 368 с.
19. Сайко, Э. В. Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира / Э. В. Сайко // Мир психологии. — 2013. — № 1. — С. 3−13.