Другие работы
Объяснение слов. Следует ли объяснять детям слова и требовать таких объяснений от самих детей? Л. Н. Толстой отвечает на этот вопрос определенно и в высшей степени убедительно. Он говорит: «Я убедился только в том, что объяснения смысла слова и речи совершенно невозможны даже для талантливого учителя, не говоря уже о столь любимых бездарными учителями объяснениях, что сонмище «есть некий малый…
Дипломная Трудный дети социальный педагог Данная курсовая работа была посвящена проблемам «трудных детей» и этическим основам социальной работы «трудными детьми», которые необходимо применять в процессе оказания помощи социальным работником данной категории населения. В первой главе были рассмотрены основные особенности данной категории населения и основные проблемы, с которыми они сталкиваются…
Курсовая Однако в обучении людей, ориентированных не на познание и развитие вообще, а преследующих вполне конкретные прагматические цели, подход как обращение только к познавательным мотивам непродуктивен. Познавательную мотивацию необходимо в учебном процессе переводить в профессиональную. Для достижения этой цели, используя закономерности, которые обусловливают интерес человека к выполняемой…
Реферат Следующие умения способствуют, с одной стороны, индивидуальному самовыражению, с другой стороны — успешной работе в команде: Осуществлять самоанализ деятельности (согласно цели и плану с учетом принципов и правил применения знаний, умений и навыков); Работать в определенном темпе (мысленно рассчитать время, необходимое для контраргументации и изложения собственного кейса); Осуществлять…
Реферат Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому того, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей. Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день…
Реферат Дети обычно активно включаются в эту игру, но здесь неизбежна одна трудность. Подыскивая подходящее слово для замены, они в то же время должны не упускать из виду ответы своих товарищей и учитывать их. Например, дети распутывают предложение «Летит зелёная собака». Один ребёнок заменяет слово «летит» словом «рычит». Получается «Рычит зелёная собака». Остаётся заменить слово «зелёная», чтобы…
Реферат Этап. В среднем возрасте детей учат сравнивать предметы сразу по 2-м признакам (например, длине и ширине), но сначала один из признаков должен быть одинаков у двух предметов, например, найти ленточку такой же длины, но шире. Затем предлагаем сравнивать различные предметы по двум разным параметрам. В старшем возрасте детей учат сравнивать предметы сразу по трем протяженностям. Прием наложения, как…
Реферат Функциональная дислалия. К ней относятся дефекты воспроизведения звуков речи (фонем) при отсутствии органических нарушений в строении артикуляционного аппарата. Причины возникновения: биологические и социальные: общая физическая ослабленность ребенка вследствие соматических заболеваний, особенно в период активного формирования речи; задержка психического развития (минимальные мозговые…
Реферат Лепные изделия детей выразительнее, интереснее, разнообразнее, так как у детей накопился запас представлений. Во время наблюдений дети более полно воспринимают явления окружающей действительности и лучше ориентируются в пространстве. У детей появляется желание передавать форму, пропорции, детали дополняющие образ, они более точно могут передавать движения. Но, не смотря на это, форма предметов…
Реферат Воспитывающий не подгоняет развитие каждого ребенка к определяемым канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей; исходя из задач, максимально полно развернуть возможность их роста. Главная обязанность педагога — организовать детей и вовлечь их в активный процесс решения познавательных и практических задач, в ходе которого обучаемые ощущают свой рост, радость…
Реферат Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока и т. д. Так, скажем, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20−25 минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться в течении 3−5 минут и служить своеобразным повторением уже…
Реферат На выбор среды проектирования повлияли следующие основные аргументы — у разработчиков имелся положительный опыт разработки обучающих программ с предыдущей версией ToolBook II, платформа обеспечивает быстрое проектирование стандартного интерактивного учебника, предоставляет широкие возможности использования мультимедиа, позволяет получить отторгаемый продукт, позволяет развивать версии обучающей…
Реферат Переслени, Л.И., Мастюкова, Е. М. Задержка психического развития — вопросы дифференциальной диагностики / Л. И. Переслени, Е. М. Мастюкова, // Вопросы психологии. 2003. № 1. С 5−8. Жуков, Ю.М., Петровская, Л.А., Растянников, П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. / Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская, П. В. Растянников. Киров, 2001. 142 с. Дудьев, В. П. Системный подход в развитии…
Реферат Разработать модель формирования готовности педагогов к применению современных технологий дошкольного образования; Ознакомление педагогов с современными образовательными технологиями; Объект исследования — современные педагогические технологии. Педагогический дошкольный воспитательный образовательный. Овладение педагогами приемами различных технологий; Предмет исследования — игровая технология…
Реферат В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности…
Реферат