Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Развитие речи у детей дошкольного возраста

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Значительное место в системе речевого развития детей занимает работа по обогащению, закреплению и активизации словаря. Без расширения словарного запаса детей невозможно совершенствование их речевого общения. В работе по развитию словаря детей 2-й младшей группы основное внимание уделяется накоплению и обогащению словаря на основе расширения знаний и представлений из окружающей ребенка жизни… Читать ещё >

Развитие речи у детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наша же задача только помогать ребенку реализовывать себя и свою индивидуальность. Никакого принуждения.

виды игр по Монтессори:

шнуровки, игры с водой, игры с пересыпанием (песок, крупа),.

игры с прищепками, бусами, мозаика, вкладыши, пазлы, пальчиковые игры, лабиринты и мн. др.

Значительное место в системе речевого развития детей занимает работа по обогащению, закреплению и активизации словаря. Без расширения словарного запаса детей невозможно совершенствование их речевого общения. В работе по развитию словаря детей 2-й младшей группы основное внимание уделяется накоплению и обогащению словаря на основе расширения знаний и представлений из окружающей ребенка жизни, активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов.

Очень хорошо по обогащению словаря сказано у Тихеевой Е. «Игры и занятия малых детей»:

«От называния видимых и ярких признаков предмета (игрушки) нужно переходить к перечислению свойств и качеств предмета (например, в игре „Кто больше скажет слов о яблоке, какое оно?“). При назывании действий действий объекта детей учат видеть начало и конец действия, в игре с картинками („Что сначала, что потом?“)».

Игры-драматизации, сюжетные, театрализованные игры также в полной мере помогают обогатить словарь детей.

Изучая психолого-педагогическую и методическую литературу, я пришла к выводу, что эти игры оказывают большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли.

Подводя итог, хочется сказать следующее: я рассказала о тех игровых технологиях, которые, исходя из опыта, показали большую результативность. Но все это индивидуально, и порою для каждого ребенка в отдельности приходится подбирать такую игру, которая его заинтересует, в которую он будет играть с удовольствием.

«Достигает тот, кто делает», — утверждают мудрецы. Делайте, и вы добьетесь успехов в достижении цели. А наша цель — то воспитание грамотного, всесторонне развитого подрастающего поколения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ