1. Абрамов Г. С. Возрастная психология. — М., 1999.
2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. — М., 1980.
3. Блонский П. П. Память и мышление // Избранные психологические произведения. — М., 1964.
4. Вейн А. М., Каменецкая Б. И. Память человека. — М., 1973.
5. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. — М.: Просвещение, 1988.
6. Возрастные особенности психологического развития детей /Под ред. И. В. Дубровиной, М. И. Лисиной. — М., 1999.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1991.
8. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. — М., 1978.
9. Голубева В. Индивидуальные особенности памяти человека.- М., 1980.
10. Давыдов В. В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте — М., 1993.
11. Дергачев В. В. Молекулярные и клеточные механизмы памяти. — М., 1977.
12. Житникова Л. М. Учите детей запоминать. — М., 1985.
13. Зинц Р. Обучение и память. — Минск, 1984.
14. Ипполитов Ф. В. Память школьника. — М., 1978.
15. Каменская Б. И., Венн А. М. Память человека.- М., 1973.
16. Клацки Р. Память человека. Структуры процессы. — М., 1978.
17. Лапп Д. Улучшение памяти в любом возрасте.- М., 1993.
18. Лурия А. Р. Внимание и память. Материалы к курсу лекций по общей психологии. — М.: МГУ, 1975.
19. Ляудис В. Я. Память в процессе развития. — М., 1976.
20. Маркова А. К., Лидере А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
21. Матюгин И. Ю. Тактильная память. — М., 1991.
22. Матюгин И. Ю., Чакаберия Е. Н. Зрительная память. — М., 1992.
23. Мухина В. С. Психология дошкольника. — М., 1975.
24. Николов Н., Нешев Г. Что мы знаем о памяти.- М., 1988.
25. Норманн Д. А. Память и научение.- М., 1985.
26. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. — М., 1998. 27. Петрунек В. П., Таран Л. Н. Младший школьник. — М., 1981. — 201 с.
28. Поддъяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. — М., 1996.
29. Психология младших школьников /Под ред. В. В Давыдова. — М., 1990.
30. Роговин М. С. Проблемы теории памяти.- М., 1977.
31. Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии.- М., 1989.
32. Развитие логической памяти у детей /Под ред. А. А. Смирнова. — М., 1976.
33. Смирнова Е. О. Психология ребенка. — М.: Школа-пресс, 1997.
34. Тихомирова Л. Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. — Ярославль, 1998.
35. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. — Ярославль, 1996.
36. Файгенберг И. М. Память и обучение. — М., 1974.
37. Хванливин М. М. Функциональная и структурная организация памяти в норме и патологии. — М., 1999.
38. Хрестоматия по возрастной психологии: младший школьник /Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1999.
39. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. — М., 1979.
40. Элъконин Д. Б. Избранные психологические труды. — М., 1989.