Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Методы оценки персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основан на постановке перед исполнителем целей, которые должны быть достигнуты за определённый период времени (месяц, квартал, год). Чаще всего этот метод применяется для оценки работы специалистов и руководителей. Распределение работников в группе в границах заданных интервалов, которые характеризуют, например, заслуги работников или их вклад в результаты деятельности организации (подразделения. Читать ещё >

Методы оценки персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Название метода.

Краткое описание метода.

Биографический метод.

Оценка работника по биографическим данным.

Оценка достигнутых результатов.

Оцениваются результаты работы по трём критериям: количество, качество, своевременность.

Интервьюирование (собеседование).

Беседа с работником в режиме «вопрос — ответ» по заранее составленной или произвольной схеме для получения дополнительных данных о человеке.

Анкетирование (самооценка).

Опрос человека с помощью специальной анкеты для самооценки качеств личности и их последующего анализа.

Наблюдение.

Наблюдение за оцениваемым работником методом моментных наблюдений и фотографии рабочего дня.

Тестирование психологическое.

Определение индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик личности работника.

Тестирование профессиональное.

Оценка навыков, умений работника, его физических кондиций.

Экзамен.

Контроль профессиональных знаний и умений, предусматривающий предварительную подготовку по определенной дисциплине.

Ситуационные сценарии.

Передача работнику конкретной производственной ситуации с заданием проведения анализа и подготовки предложений по её разрешению.

Деловая игра.

Разыгрывание ситуаций по заранее разработанному сценарию, имитирующей производственные условия и требующему принятия решений на основе имеющейся информации.

3600 аттестация.

Всесторонняя оценка аттестуемого: сотрудник оценивается непосредственным руководителем, коллегами и подчинёнными.

Управление по целям.

Основан на постановке перед исполнителем целей, которые должны быть достигнуты за определённый период времени (месяц, квартал, год). Чаще всего этот метод применяется для оценки работы специалистов и руководителей.

Метод шкалирования.

Строится шкала от минимального до максимального значения (например, от 1 до 10) с определённым интервалом с помощью которой оценивают знания, навыки, умения…

Сравнительный метод.

Распределение работников в группе в границах заданных интервалов, которые характеризуют, например, заслуги работников или их вклад в результаты деятельности организации (подразделения).

Центр оценки потенциала.

Используется преимущественно для оценки руководителей среднего звена управления, обладающих потенциалом дальнейшего роста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой