Все показатели финансового результата предприятия ООО «МК «САНТИ» представлены в таблице:
За 2010 г. Реализация увеличилась на 7,7% по сравнению с 2009 г., или на 9430 тыс. руб. При этом себестоимость реализованной продукции увеличилась на 14,2%, или на 11 472,5 тыс. руб. Опережающие темпы роста себестоимости над темпами роста реализации привели к увеличению затрат на 1 руб. реализованной продукции с 66,1 коп. за 2009 г. до 70,1 коп. за 2010 г. Балансовая прибыль в отчетном периоде уменьшилась на 3,1% или на 1289 тыс. руб. по сравнению с 2009 г. и составила 39 983,5 тыс. руб. в 2010 г. Чистая прибыль по итогам 2010 г. составила 23 598 тыс. руб., что на 2,4% превышает уровень 2009 г. За отчетный период улучшились показатели рентабельности:
- — рентабельность реализованной продукции осталась неизменной;
- — рентабельность предприятия уменьшилась на 4%.
Предприятие ООО «МК «САНТИ» может устранить свои слабые стороны путем увеличения своей производительности при помощи приобретения нового оборудования, проведения маркетинговых исследований потребностей и финансовых возможностей населения в целях определения сегмента потребителей, желающих приобрести качественную мебель по доступным ценам, а также проведения широкой рекламной кампании в целях обеспечения целевого обращения потребителей именно в компанию ООО «МК «САНТИ» .
От собственников предприятия ООО «МК «САНТИ» и управляющих им требуется пристальное внимание к качеству и конкурентоспособности продукции предприятия при проведении работы по повышению устойчивости его развития в данном периоде и в будущем.