Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Психология в обучении английскому языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассмотренные здесь проблемы психологического повышения эффективности обучения иностранному языку основывались в необходимости изменения основного подхода к этому процессу. Основа таких изменений базируется на личностно-деятельностном подходе. Оно заключается в том, что любые конкретные цели обучения Английскому языку в целом и каждого отдельно урока, подчиняются задаче формирования, развития… Читать ещё >

Заключение. Психология в обучении английскому языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотренные здесь проблемы психологического повышения эффективности обучения иностранному языку основывались в необходимости изменения основного подхода к этому процессу. Основа таких изменений базируется на личностно-деятельностном подходе. Оно заключается в том, что любые конкретные цели обучения Английскому языку в целом и каждого отдельно урока, подчиняются задаче формирования, развития, воспитания учащегося как социально-активной, нравственно чистой, убежденной, умеющей самостоятельно ставить учебные цели и добиваться их решения личности, которая умеет эффективно сотрудничать и общаться с другими людьми. Следовательно, одна из основных задач в обучении Английскому языку основана на том, чтобы целенаправленно ориентировать этот процесс на личностное развитие обучаемого.

Список литературы

  • 1. Френч Ф. Преподавание английского языка за рубежом: Сб. Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — М.: Прогресс, 1967.
  • 2. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе.
  • 3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, 1940.
  • 4. Ильясов И. И. Структура процесса учения. — М.: Изд-во МГУ, 1986.
  • 5. Орлов Ю. М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов ВУЗа, 1984.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой