Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Обучение речевому этикету

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспринимая вопросы, учащиеся запоминают лишь их содержание, а не выражение, не языковую оболочку. Мыслительные задачи должны соответствовать объему свободного владения языковой формой; Структура комплекса упражнений для обучения речевому этикету в диалогической речи: Речевые упражнения по овладению речевым поведением и речевым взаимодействием. У учащихся должен быть соответствующий опыт ведения… Читать ещё >

Выводы. Обучение речевому этикету (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с требованиями нового государственного образовательного стандарта по иностранному языку, обязательного минимума содержания образования, возможностей УМК К. Кауфман и М. Кауфман «Happy English.ru» основными методами обучения речевому этикету в диалогической речи являются:

  • — разработка четырех факторов коммуникативной ситуации;
  • — разработка типовой коммуникативной ситуации;
  • — разработка моделей речевой коммуникации;
  • — выделение восьми сфер речевого общения.

Основные трудности заключены в мотивационной сфере:

  • — ученики стесняются говорить на иностранном языке;
  • — учащиеся не понимают речевую задачу;
  • — у учащихся не хватает речевых и языковых средств;
  • — учащиеся не выдерживают в необходимом количестве продолжительность общения на иностранном языке;
  • — воспринимая вопросы, учащиеся запоминают лишь их содержание, а не выражение, не языковую оболочку.

Структура комплекса упражнений для обучения речевому этикету в диалогической речи:

  • — предречевая ориентировка учащихся;
  • — речевая интенция;
  • — ролевая социализация;
  • — речевые упражнения по овладению речевым поведением и речевым взаимодействием.

Основные условия для организации учебных диалогов:

  • — мыслительные задачи должны соответствовать объему свободного владения языковой формой;
  • — содержание диалога не должно выходть за пределы представлений, иноязычные соответствия которых известны ученику;
  • — инвентарь языкового материала должен находиться на навыковом уровне;
  • — у учащихся должен быть соответствующий опыт ведения бесед на родном языке.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой