Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В чем отличия разработки программы воспитания школьников от проектирования рабочей программы по учебному предмету? Какие этапы проектирования должен пройти классный руководитель при создании программы воспитания школьников? Составьте программу духовно-нравственного воспитания школьников, используя материалы данной главы. Чем отличаются программа воспитания детей в образовательной организации… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. В чем отличия разработки программы воспитания школьников от проектирования рабочей программы по учебному предмету?
  • 2. Как учитывать условия социума при проектировании процесса воспитания школьников?
  • 3. В чем отличия создания программы воспитания в образовательном учреждении, классном коллективе и клубном объединении?
  • 4. Какие этапы проектирования должен пройти классный руководитель при создании программы воспитания школьников?
  • 5. Чем отличаются программа воспитания детей в образовательной организации и в классном коллективе?

Практические задания

Базовый уровень.

1. Используя материалы для практического задания, составьте таблицу, показывающую использование ресурсов социума по одному из направлений духовно-нравственного воспитания.

Субъекты социализации.

Вид, содержание деятельности.

Формы работы.

2. На примере одного из предметов покажите, как осуществляется духовнонравственное воспитание школьников, используя следующую таблицу:

Предмет.

Связь с внеурочной деятельностью по предмету.

Связь с социальной средой.

Участие семьи, родителей.

Повышенный уровень.

  • 1. Определите этапы и кратко охарактеризуйте процесс проектирования программы воспитания.
  • 2. Составьте программу духовно-нравственного воспитания школьников, используя материалы данной главы.
  • 3. Составьте структуру программы воспитания.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой