Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ВСория стилСй руководства К. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одним ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… описаниС стилСй лидСрства Π΄Π°Π» К. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ, дСмократичСский ΠΈ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ стили. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ исслСдовании Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ руководство добивалось выполнСния большСго объСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅. Однако Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡˆΠ΅ вСсов Π±Ρ‹Π»ΠΈ низкая мотивация, мСньшая ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, мСньшСС Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, отсутствиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСория стилСй руководства К. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одним ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… описаниС стилСй лидСрства Π΄Π°Π» К. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ, дСмократичСский ΠΈ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ стили. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ исслСдовании Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ руководство добивалось выполнСния большСго объСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅. Однако Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡˆΠ΅ вСсов Π±Ρ‹Π»ΠΈ низкая мотивация, мСньшая ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, мСньшСС Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, отсутствиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, большая Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, проявляСмая ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, большая подавляСмая Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ зависимоС ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ичСским руководством, ΠΏΡ€ΠΈ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ руководствС объСм Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, качСство Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сниТаСтся, появляСтся большС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈ Π² ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… выраТаСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСмократичСскому руководству. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… исслСдоватСлСй эти Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ.

Однако ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π²ΡƒΠ·Π°, ΠΌΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³-Π½ Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π°Π². АвторитарноС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСподаватСля Π² Π²ΡƒΠ·Π°Ρ… встрСчаСтся вСсьма ΠΈ Π²Π΅ΡΡŒΠΌΠ° часто. Π­Ρ‚ΠΎ обусловлСно ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ студСнчСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, стрСмится ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΡƒΡ‚ся минимально ΠΎΠ±Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ («ΡΠΏΠΈΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ, ΡΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠ²Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ»), ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ обучСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ Π½Π΅ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ отставаниСм Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡΡ†Ρ‹ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹. АвторитарныС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ‚ся, своСй ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° — студСнты ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ… ΠΈ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ… Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ»Π΅ΠΏΠ½Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС знания. Но ΠΎΠ΄Π½ΠΎ малСнькоС «Π½ΠΎ» — творчСскими личностями, ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, людьми способными ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Ρ‹Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ систСмС воспитания ΠΎΠ½ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚. ВворчСскиС люди Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ Π² Π°Ρ‚мосфСрС Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π°, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, признания, свободы, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ систСмС «ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ» обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π² Π²ΡƒΠ·Π΅, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ противопоставлСна Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ свободноС ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ студСнта. Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π° — это Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ условия вызрСвания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π² Π²ΡƒΠ·Π΅ — Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π₯отя Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… исслСдований, Π΅Π³ΠΎ классификация Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ распространСния, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ стили лидСрства Π½Π΅ ΡƒΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ задания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ выполняла Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΅Π΅ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π±Ρ‹Π»ΠΈ прСдприняты ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, основанный Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ повСдСния Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ².

Π£Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΉ-бихСвиорист ΠšΡƒΡ€Ρ‚ Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ эмигрировал ΠΈΠ· Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Π² Π‘ША ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹. Он ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π» Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… стилСй руководства, ТСлая Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСмократичСского стиля руководства ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌΡƒ. К. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π» исслСдованиС с 10- Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ²ΡˆΠΈΠΌΠΈ задания Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ руководством взрослых, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ²ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ стили управлСния: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ, Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ичСский.

Авторитарный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ (рис. 2.1) отличаСтся Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ дСлСгирования ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΠΉ. Π›ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ сам устанавливаСт Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния.

Π”Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ руководство характСризуСтся Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ власти ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ трудящихся Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, распрСдСлСниСм отвСтствСнности ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π΄Π΅Π»Π΅Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΠΉ с ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°.

Π›ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ руководство отличаСтся ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ участиСм руководитСля Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… процСссах, ΠΏΡ€ΠΈ этом Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ свободу ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ руководство добивалось выполнСния большСго объСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ наблюдалась низкая мотивация, мСньшая ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, отсутствиС Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, большая Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, подавляСмая Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ руководствС объСм Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΡΡ, снизилось качСство Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈ опросС ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ руководства, Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, Π±Ρ‹Π» сдСлан Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ стиля руководства, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ стороны, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅Ρ‚ связи стиля с ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ лидСрством (рис 2.1).

Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ слабыС стороны стилСй [5, с. 41].

Рис. 3 Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ стороны стилСй [5, с. 41]

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ