Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Маркетинговая деятельность. 
Деятельность ОАО "Набережно-Челнинский завод ЖБИ Мелиорация"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основу маркетинговой деятельности ОАО «Набережно-Челнинский завод ЖБИ Мелиорация» составляют: исследования рынка, разработка программы созда-ния и производства товара, налаживание коммуникаций, установ-ление цен, организация и стимулирование сбыта, развертывание служб сервиса и т. д. Маркетинг рассматривается в трех ас-пектах: философия маркетинга, система управления и организаци-онно-технические… Читать ещё >

Маркетинговая деятельность. Деятельность ОАО "Набережно-Челнинский завод ЖБИ Мелиорация" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основу маркетинговой деятельности ОАО «Набережно-Челнинский завод ЖБИ Мелиорация» составляют: исследования рынка, разработка программы созда-ния и производства товара, налаживание коммуникаций, установ-ление цен, организация и стимулирование сбыта, развертывание служб сервиса и т. д. Маркетинг рассматривается в трех ас-пектах: философия маркетинга, система управления и организаци-онно-технические мероприятия. Все эти аспекты образуют целос-тную систему, функционирующую в сфере практической деятельности предприятия, приоритет в которой отдается потребностям по-купателей и спросу рынка, а производство занимает подчиненное к спросу положение. Все три аспекта маркетинга неразрывно связаны между собой и имеют большую взаимную обусловленность.

Главное в маркетинге — это его целевая ориентация и ком-плексность реализации всех отдельных элементов этой деятель-ности в рамках единого «технологического процесса», направлен-ного на выявление спроса и требований покупателей для ориента-ции хозяйственной деятельности предприятия на их удовлетворе-ние лучше, чем это могут сделать конкуренты. [10, с.4].

Маркетинговая деятельность в ОАО «Набережно-Челнинский завод ЖБИ Мелиорация» понимается как система внутрифирмен-ного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации про-изводственной деятельности предприятия на выпуск конкурен-тоспособных видов продукции в определенных объемах и отвеча-ющих определенным технико-экономическим характеристикам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой