Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Решение проблемы/задачи в сфере стратегического маркетинга

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Подлинные инновации в фитнесе (совершенно новые фитнес-услуги).Квазиновые услуги, связанные со старыми).Услуги, новые только для компании833Диверсификация. Дифференциация (лидерство по фитнес-услугамили близость к клиенту) Лидерство по издержкам (операционное превосходство) Один (несколько) сегмент рынка. Неповторимость фитнес-услуг (в широком смысле) с точки зрения потребителя. УзкийСтратегия… Читать ещё >

Решение проблемы/задачи в сфере стратегического маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расширение функций фитнес-услуг. Новые области применения. Модификация услуг с целью приспособления имеющихся услуг к требованиям других сегментов потребителей420Развитие фитнес-услуг.

Выход с новыми фитнес услугами на имеющиеся рынки.

Подлинные инновации в фитнесе (совершенно новые фитнес-услуги).Квазиновые услуги, связанные со старыми).Услуги, новые только для компании833Диверсификация.

Выход с новыми фитнес-услугами на новые рынки.

Реализация фитнес-услуг, не имеющих прямой связи с имеющимися услугами фитнеса на новых рынках165Выбрав соответствующую ресурсам и состоянию рынка стратегию, руководитель, принимающий решение, должен четко осознать, какова вероятность успеха реализации стратегии и что он за это заплатит, хотя бы на качественном уровне. После выбора бизнес-стратегии необходимо определиться с конкурентной стратегией, то есть принять решение — будет ли бизнес охватывать всю отрасль или же иметь узкую направленность. Для такого анализа удобно использовать матрицу Майкла Портера. Существует несколько ее вариантов, в большинстве случаев используется самый простой, отражающий фокусировку на сегменте, а также конкурентное преимущество (либо создается что-то отличное от других, либо просто самое дешевое):Целевой рынок сбыта.

Стратегическое преимущество.

Низкие издержки.

Дифференциация фитнес-услуг.

ШирокийСтратегия лидерства в снижении издержек.

Стратегия дифференциации услуг.

УзкийСтратегия фокусирования (концентрации)На снижение издержек.

На дифференциацию услуг фитнеса.

Стратегические границы.

Стратегическое преимущество.

Неповторимость фитнес-услуг (в широком смысле) с точки зрения потребителя.

Преимущества в себестоимости.

Варианты стратегий.

Вся область деятельности.

Дифференциация (лидерство по фитнес-услугамили близость к клиенту) Лидерство по издержкам (операционное превосходство) Один (несколько) сегмент рынка.

Концентрация на сегменте.

За счет незаменимой (уникальной) ф. услуги.

За счет близостик клиенту.

За счет низкой цены фитнес-услуг.

Очень важно понимать, что практически всегда решается оптимизационная задача: один параметр (например, цена для функционального сегмента) должен постоянно улучшаться, остальные вводятся в ограничения. Главное — понимать, что фитнес-услуга не может быть одновременно самой дешевой, уникальной и близкой к клиенту.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ