Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ маркетинговой среды предприятия (организация)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основными уровнями маркетинговой среды, с точки зрения возможностей влияния на предприятие, являются внешняя и внутренняя среды. Внешняя среда, в свою очередь, подразделяется на микросреду, или рыночную среду, и макросреду. Корпоративная миссия — это кратко сформулированные положения, которые характеризуют деятельность, на которую предприятие ориентируется с учетом рыночных потребностей… Читать ещё >

Анализ маркетинговой среды предприятия (организация) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая среда. Структура маркетинговой среды

Маркетинговая среда предприятия — это совокупность действующих за пределами предприятия и внутри него субъектов и факторов, которые влияют на его взаимоотношения с физическими и юридическими лицами, заинтересованными в видах деятельности, составляющих корпоративную миссию.

Корпоративная миссия — это кратко сформулированные положения, которые характеризуют деятельность, на которую предприятие ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей.

Если мыслить общими категориями, то можно сказать, что маркетинговая среда предприятия — это среда, в которой осуществляются маркетинговые процессы.

Маркетинговая среда, в которой работает предприятие, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям — меняются вкусы потребителей, принимаются новые законы и налоги, внедряются новые продукты и технологии, начинают и прекращают действовать различные факторы.

Основными уровнями маркетинговой среды, с точки зрения возможностей влияния на предприятие, являются внешняя и внутренняя среды. Внешняя среда, в свою очередь, подразделяется на микросреду, или рыночную среду, и макросреду.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой