Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Роль ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ воспитании

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для физичСского ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅. На ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Ρ‚ворчСскими. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠ΅ΡΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ†Π΅, строят сооруТСния ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. А Π·ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ строят ΠΈΠ· ΡΠ½Π΅Π³Π° крСпости, башни. Вакая смСна ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ настроСниС. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ организаторскиС способности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ воспитании (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ воспитатСли ставят ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ посрСдством ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСскиС способности учащихся, физичСскиС возмоТности учащихся, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ дСтский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ².

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ своСм ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Однако для провСдСния ΠΈΠ³Ρ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ созданы ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ условия. Π“Π»Π°Π²Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€, организация дСтских ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·ΠΎΠ½ ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΎΠΊ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€.

Одной ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ:

  • 1. Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ всСх Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, способности Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ситуации;
  • 2. ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуациях ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, Ρ‚. ΠΊ. ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • 3. Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π³Π΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° Π±Π΅Π· согласованных дСйствий.

ВсС эти трСбования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основного ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π° для ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ИмСнно ΠΎΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° нСзависимым ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π², позволяСт ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…. Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния дСтям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ смысл своих дСйствий. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅ происходящСС с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния своСго Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ шаг ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° вообраТСния, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, памяти, ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ личности.

Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ воспитания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ 3 способа построСния ΠΈΠ³Ρ€:

  • 1.ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-дСйствСнный (Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ обозначСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… дСйствий Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅);
  • 2. Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ (Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, связанноС с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ условной Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ сСбС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия, смысл ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΠΆΠ΅ опрСдСляСтся Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ);
  • 3. ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ (созданиС ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуаций, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… собой ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия, ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅).

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ способ являСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТным ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ Π²Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ΅Π±Ρ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ этап овладСния способами построСния ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ самоцСнСн ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ срСдством развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, формирования Π΅Π³ΠΎ личности.

Всякая ΠΈΠ³Ρ€Π° для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — это Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ наглядных пособий: ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ², пластилина, дСтского конструктора, Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΠΈ, Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€. Знакомство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ происходит ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния: это ΠΈ ΡƒΡΡ‚ная инструкция, ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· сдСланной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ наглядного пособия. Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ΅ возрастания слоТности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€.

  • 1. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ нСльзя ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ дСтям ТСстом, взглядом. НСобходимо ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎ донСсти ΠΈΡ… Π΄ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 2. НС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΈΡŽΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ исполнСния этих Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅.
  • 3. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ дСтям Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ максимум своих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 4. По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ возмоТности Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ условия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 5. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ атмосфСру свободного ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΡΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΏΡ€Ρ‹Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€Π³Π°, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ²Ρ‹Ρ€ΠΎΠΊ Π½Π° ΠΊΠΎΠ²Ρ€ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€.

ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста прСдставляСт собой Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠΌΠΈ психичСскими ΠΈ Ρ„изичСскими возмоТностями Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π—Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ большой ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ развития. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… дСйствиях, ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ.

Под воздСйствиСм Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ сами. Π’ Π½ΠΈΡ… ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°Π΅Ρ‚. Π˜Π³Ρ€Π°, придуманная самими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, — это ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ДСйствия, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Ссли ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ с ΠΊΡƒΠΊΠ»Π°ΠΌΠΈ, Π·Π°ΠΉΠΊΠ°ΠΌΠΈ, мишками, Ρ‚ΠΎ ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, заботятся ΠΎ Π½ΠΈΡ…. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «ΠŸΠΎΠ²Π°Ρ€», Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ варят суп, ΠΊΠ°ΠΊ это Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ°ΠΌΠ°; играя Π² «ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠ°», ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ — нСнастоящий, Π½ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ сСбя Ρ…Ρ€Π°Π±Ρ€ΠΎ, Π½Π΅ Π±ΠΎΠΈΡ‚ся опасностСй.

Π’ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… этих ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°Ρ… Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ взрослым, Π½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия, Π° Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚. Им ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄ΡƒΠΌΠΊΡƒ, Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, аналитичСскиС способности.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ², рСТиссСров, Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². К ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ ролям ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚овятся ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ спонтанно, для сСбя, привСтствуя ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ творчСство. Π­Ρ‚ΠΎ проявляСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ интСрСсы ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, ΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚, прилагая большиС усилия. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ свои строгиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, учатся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои поступки ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ своих Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. ПСдагог Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чувств ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ, установлСнии справСдливости Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ, сформированноС Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, влияСт Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ старых ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π’Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ взрослых Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ°Ρ…, Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ срСдством умствСнного воспитания. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΈΠ³Ρ€: воспроизводят события ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, эпизоды ΠΈΠ· ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΠΊ, Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‚ свои Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ взрослыС.

ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ — это Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°, распрСдСлСниС Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ. РаскрываСмыС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€ — это Π±Ρ‹Ρ‚, сСмья, школа, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ. Одна Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ эпизоды: ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, пСрсонаТСй ΠΈΠ· ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΠΊ. Π ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡ… ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»Π΅Π½. ΠœΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π² «Π²ΠΎΠΉΠ½Ρƒ», Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ — Π² «Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ». Наблюдая Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ судит ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Π² ΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся ΠΏΠΎΠ΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ‹Π»Π΅ΡΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ», ΡΡ‚ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΡƒΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ бСльС. Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ своя изюминка, которая опрСдСляСт Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅, закрСпляСт интСрСс ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ знаниям.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ всСх возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ всСгда ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. Он ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°, Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½. Из Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹, ΠΈ Π±Π°ΡˆΠ½ΠΈ, ΠΈ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³Ρƒ, ΠΈ Π΄ΠΎΠΌ, ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ мысли Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… занятиях Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ свои познания Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°.

Для физичСского ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅. На ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Ρ‚ворчСскими. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠ΅ΡΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ†Π΅, строят сооруТСния ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. А Π·ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ строят ΠΈΠ· ΡΠ½Π΅Π³Π° крСпости, башни. Вакая смСна ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ настроСниС. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ организаторскиС способности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° позволят Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ замыслы. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π° стала ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, взрослый своими дСйствиями ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ настроСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π΅Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ знакомствС с Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ это являСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ. Π’ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ становится ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ