Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ достиТСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² освоСния основной ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Битянова, М.Π . Π’ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания — ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ / М. Π . Битянова // ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ сСнтября. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ «Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ психолог». — 2011. — № 14 — 15. Райгородский, Π”. Π―. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психодиагностика. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Ссты. / Π”. Π―. Райгородский. — Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ€Π°: БАΠ₯РАΠ₯-М, 2001. — 672 Ρ. Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²Π°, Π“. А. Π‘ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ дошкольного психолога / Π“. А. Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²Π°. — Π ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ² Π½/Π”.: ЀСникс, 2007. — 382 Ρ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ тСсты / ΠΏΠΎΠ΄… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ достиТСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² освоСния основной ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ достоинства ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ основных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСского ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° достиТСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… модСлях дошкольного образования. Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° достиТСния ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² освоСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ качСства.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ / ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ЦСль ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° / ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° / ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° / ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ основных диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… качСств личности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ…, срСдних ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников.

Возраст.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ личностныС качСства.

ДиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

ЛичностныС.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅.

ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

РСгулятивныС.

  • 1. Битянова, М.Π . Π’ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания — ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ / М. Π . Битянова // ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ сСнтября. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ «Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ психолог». — 2011. — № 14 — 15.
  • 2. Π‘ΡƒΡ€Π»Π°ΠΊΠΎΠ²Π°, И. А. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «Π£ΡΠΏΠ΅Ρ…»: ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² освоСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ / И. А. Π‘ΡƒΡ€Π»Π°ΠΊΠΎΠ²Π°, Π•. Π•. ΠšΠ»ΠΎΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π°, Π•. К. Ягловская // Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅» www.psyedu.ru. 2011. — № 1.
  • 3. Как Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ дошкольного образования / ΠΏΠΎΠ΄ обш. Ρ€Π΅Π΄. Π . Π“. Π§ΡƒΡ€Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ. — Πœ.: АкадСмкнига / Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ. — 2011. — 192 с.
  • 4. НгуСн, М. А. Диагностика уровня развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольника / НгуСн М. А. // Π Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — 2008. — № 1. — Π‘. 83−85.
  • 5. НСмов, Π . Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ / Π . Π‘. НСмов. — Πœ.: Владос, 2001. — 640 с.
  • 6. НиТСгородцСва, Н.Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ / Н. Π’. НиТСгородцСва, Π’. Π”. Π¨Π°Π΄Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ². — Πœ.: Владос, 2001. — 256 с.
  • 7. О Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… государствСнных трСбованиях ΠΊ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ основной ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.- 2009. № 5. — Π‘.36−39.
  • 8. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ диагностика компСтСнтностСй дошкольников. Для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ 5−7 Π»Π΅Ρ‚ / ΠΏΠΎΠ΄.Ρ€Π΅Π΄. О. Π’. Π”Ρ‹Π±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ. — Πœ.: Мозаика-Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·, 2008. — 64 с.
  • 9. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ тСсты / ΠΏΠΎΠ΄. Ρ€Π΅Π΄. А. А. ΠšΠ°Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ½Π°: Π² 2 Ρ‚. — Πœ.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2001. — Π’.2. — 248 с.
  • 10. Райгородский, Π”. Π―. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психодиагностика. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Ссты. / Π”. Π―. Райгородский. — Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ€Π°: БАΠ₯РАΠ₯-М, 2001. — 672 с.
  • 11. Бвирская, Π›. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° вСдСния пСдагогичСских наблюдСний / Π›. Π’. Бвирская. — Π‘.Пб.: ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹; М.: Π›ΠΈΠ½ΠΊΠ°-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2010. — 144 с.
  • 12. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°, Π•. О. ΠœΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ дошкольников: диагностика, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, коррСкция / Π•. О. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°, Π’. М. Π₯ΠΎΠ»ΠΌΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€. ΠΈΠ·Π΄. Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2003. — 158 с.
  • 13. УспСх. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ достиТСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²: пособиС для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. И. А. Π‘ΡƒΡ€Π»Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, М. И. Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2011. — 127 с.
  • 14. Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²Π°, Π“. А. Π‘ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ дошкольного психолога / Π“. А. Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²Π°. — Π ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ² Π½/Π”.: ЀСникс, 2007. — 382 с.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ