Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Битянова, М.Р. В центре внимания — мониторинг / М. Р. Битянова // Первое сентября. Приложение «Школьный психолог». — 2011. — № 14 — 15. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. / Д. Я. Райгородский. — Самара: БАХРАХ-М, 2001. — 672 с. Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 382 с. Психологические тесты / под… Читать ещё >

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определите достоинства и ограничения основных методов психолого-педагогического мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов в вариативных моделях дошкольного образования. Заполните таблицу Примерная программа мониторинга достижения промежуточных и итоговых результатов освоения программы.

Интегративные качества.

Метод / методика Цель метода / методики.

Преимущества метода / методики.

Ограничения метода / методики.

Составьте перечень основных диагностических методик, позволяющих оценить уровни развития интегративных качеств личности младших, средних и старших дошкольников.

Возраст.

Интегративные личностные качества.

Диагностические методики.

Личностные.

Коммуникативные.

Познавательные.

Регулятивные.

  • 1. Битянова, М.Р. В центре внимания — мониторинг / М. Р. Битянова // Первое сентября. Приложение «Школьный психолог». — 2011. — № 14 — 15.
  • 2. Бурлакова, И. А. Программа «Успех»: мониторинг результатов освоения образовательной программы / И. А. Бурлакова, Е. Е. Клопотова, Е. К. Ягловская // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru. 2011. — № 1.
  • 3. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования / под обш. ред. Р. Г. Чураковой. — М.: Академкнига / Учебник. — 2011. — 192 с.
  • 4. Нгуен, М. А. Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта старшего дошкольника / Нгуен М. А. // Ребёнок в детском саду. — 2008. — № 1. — С. 83−85.
  • 5. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. — М.: Владос, 2001. — 640 с.
  • 6. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. — М.: Владос, 2001. — 256 с.
  • 7. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное образование.- 2009. № 5. — С.36−39.
  • 8. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5−7 лет / под.ред. О. В. Дыбиной. — М.: Мозаика-Синтез, 2008. — 64 с.
  • 9. Психологические тесты / под. ред. А. А. Карелина: в 2 т. — М.: ВЛАДОС, 2001. — Т.2. — 248 с.
  • 10. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. / Д. Я. Райгородский. — Самара: БАХРАХ-М, 2001. — 672 с.
  • 11. Свирская, Л. В. Методика ведения педагогических наблюдений / Л. В. Свирская. — С.Пб.: Образовательные проекты; М.: Линка-Пресс, 2010. — 144 с.
  • 12. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 158 с.
  • 13. Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов: пособие для педагогов / под ред. И. А. Бурлаковой, М. И. Степановой. — М.: Просвещение, 2011. — 127 с.
  • 14. Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 382 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой