Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Стратегический анализ торговой компании "Шатура"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания ведет интенсивные разработки новой продукции, которые должны наилучшим образом соответствовать пожеланиям потребителей. Маркетинговые исследования, тестирование опытных образцов в магазинах, внимание к пожеланиям потребителей — все это преследует одну цель: предложить нашему покупателю наилучшее сочетание цены и возможностей изделия, включая его дизайн, качество изготовления… Читать ещё >

Введение. Стратегический анализ торговой компании "Шатура" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью работы является освоение методов анализа работы предприятия.

Анализируется деятельность Торговая компания «Шатура» была создана на базе коммерческой службы МК «Шатура» в 2002 году. Целью создания торговой компании явилось укрепление и развитие деятельности «Шатуры» в качестве дистрибьютора мебели, а также дальнейшее продвижение брэнда «Шатура» на российском и зарубежном рынках. С тех пор Торговая Компания прочно зарекомендовала себя, как профессиональный рителор, неуклонно увеличивающий свои компетенции в сфере розничной торговли.

Общие сведения о предприятии

История организации. Производственное мебельное объединение «Шатура» начинает свою историю с июля 1961 года, когда в цеха только что построенной фабрики в одноименном подмосковном городе была выпущена первая партия платяных шкафов. Сегодня «Шатура» превратилась в крупнейшего российского производителя и дистрибьютора мебели, компанию с разветвленной географической структурой. Но именно шатурская площадка навсегда останется колыбелью компании, известной сегодня потребителям по всей стране. Именно здесь зародились традиции качества «Шатуры», ее корпоративный дух, ее постоянное стремление к совершенству. Именно здесь развивалась коммерческая служба, которая сегодня выделена в торговую компанию, которая контролирует самую разветвленную сеть мебельных магазинов России. Из небольшой фабрики «Шатура» превратилась в градообразующее предприятие, обеспечивая более половины бюджета Шатурского района. На Шатуре работает основная часть сотрудников компании — более 2500 человек.

Компания ведет интенсивные разработки новой продукции, которые должны наилучшим образом соответствовать пожеланиям потребителей. Маркетинговые исследования, тестирование опытных образцов в магазинах, внимание к пожеланиям потребителей — все это преследует одну цель: предложить нашему покупателю наилучшее сочетание цены и возможностей изделия, включая его дизайн, качество изготовления, функциональные и эксплуатационные свойства. Одним из важнейших событий 2005 года стало успешное выведение на рынок 11 новых продуктов. Все новые продукты были запущены в серийное производство. Было запущено новое товарное направление — кухни: выпущена опытная партия, затем новые модели были запущены в серийное производство. В настоящее время несколько десятков магазинов фирменной розничной сети предлагают потребителям кухни, произведенные «Шатурой» .

Характеристика продукции. Сеть магазинов «Шатура», являющаяся самой разветвленной сетью фирменных торговых точек на мебельном рынке, строится на основе франчайзинга. Эффективное управление торговой сетью является одним из способов достижения прибыльности Компании и ее партнеров. С этой целью компания ведет постоянную работу со своей торговой сетью, нацеленную на улучшение технологии продаж и качества обслуживания. А сеть собственных магазинов дает возможность стать «ближе к покупателю», изучать его потребности и вкусы, «обкатывать» на своих магазинах новые продукты и технологии продаж и обслуживания до их внедрения во франчайзинговую сеть.

" Шатура" завершила реконструкцию центрального склада готовой продукции с площадью более 25 000 кв. м.; затраты на расширение ЦСГП составляют более 6 млн. USD. Строительство центрального явилось первым звеном для глобальной программы совершенствования всей системы логистики, целью которой является оптимизация затрат и повышение уровня сервиса для клиентов «Шатуры». В настоящее время компания обладает одной из лучших логистических систем в России.

В результате серьезных структурных и кадровых изменений в 2006 году компания увеличила свою сеть в полтора раза — с 300 до 450 магазинов. Кроме того, была определена целевая экспозиция для магазина любой площади. Торговая компания начала внедрение нового дилерского договора, с помощью которого у «Шатуры» появилась возможность влиять на деятельность своих торговых партнеров, защищая и развивая самое ценное, что у нее есть — репутацию и торговую марку.

Успешная работа Торговой компании на рынке в 2005 году подтверждена общественным признанием: «Шатура» третий раз подряд была признана «Брэндом года» в категории «Мебель», а также вошла в число 40 самых дорогих брэндов России по версии Interbrand и Ассоциации Менеджеров России. А в 2006 г. марка «Шатура» вошла в число 60 самых известных брэндов за всю историю современной России.

Несмотря на свой солидный 40-летний возраст, производственная компания «Шатура» активно развивается. В настоящее время в ПК «Шатура» проводятся масштабные работы по обновлению производственных мощностей. Современное оборудование, установленное в Шатуре, позволяет ей выпускать продукцию, которая способна удовлетворить запросы самого взыскательного клиента. В мебельном производстве «Шатуры» используется только древесностружечная плита, соответствующая классу эмиссии летучих веществ Е 1, что означает полную безопасность продукции МК «Шатура» для потребителей. Вся мебель производства «Шатуры» проходит обязательную сертификацию по российским и международным стандартам. Ее высокое качество подтверждено дипломами победителей конкурсов «Московское качество» и «100 лучших товаров России» .

В 2005 году произошло структурное разделение производственных мощностей, находящихся в Шатуре: в отдельные бизнес-единицы были выведены производство древесностружечных плит и сервисное подразделение по инженерному обслуживанию существующих производственных мощностей. Это позволило сконцентрировать БЕ «Шатура — мебель» на ее основных задачах — наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей магазинов «Шатуры», а также повышения прибыльности бизнеса путем развития прямых продаж.

В 2006 году проведен большой объем работ по оптимизации ассортимента ПК, что в конечном итоге позволит значительно сократить количество типоразмеров и упаковок в производстве. Уже начат выпуск модифицированных спален «Шатура», «Премьера» и «Лорена»; производство серии модульной мебели «Нота» в новом модуле. Освоен новый продуктовый сегмент — производство наборов для кухонь во всех ценовых спектрах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой