Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ и оценки субъективных характеристик аудитории «Европа Плюс» г. Набережные Челны

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

28% опрошенных слушают радио, (рис. 3.5.) из них 33,85% слушают радио ежедневно (рис. 2.2.8.), 43,23% от случая к случаю, 18,23% слушают очень редко, а 11,46% соответственно не слушают радио вообще (рис. 2.2.7.). Вывод: «Европа плюс Набережные Челны» входит в группу успешных брендов медиахолдинга «Единство». Радиостанция начала работу в 1995 году, дав старт в городе новому формату вещания… Читать ещё >

Анализ и оценки субъективных характеристик аудитории «Европа Плюс» г. Набережные Челны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализируя результаты исследования субъективных характеристик радиослушателей, можно выявить следующие данные.

Для описания социально-демографический портрета аудитории радиостанции «Европа Плюс» г. Набережные Челны нужно исследовать следующие основные показатели: возраст радиослушателей, уровень дохода, род деятельности.

Для радиостанции «Европа Плюс» характерно преобладание женской аудитории. В основном, радио «Европа Плюс» слушают женатые люди со средним образованием в возрасте 25−34 лет. Социально-экономический профиль аудитории радио «Европа Плюс» — это специалисты со средним доходом. Совокупный ежемесячный доход на одного члена семьи, состоящей из 3−4 человек, составляет 8000- 15 000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.

Приведем следующие характеристики целевой аудитории радиостанции «Европа Плюс» г. Набережные Челны.

Радиостанции слушают чаще женщины, чем мужчины: 57,55% опрошенных — лица женского пола и 42,45% - мужчины (рис. 2.2.1.).

Целевая аудитория. Пол респондентов г.Набережные Челны (2012).

Рис. 2.1. Целевая аудитория. Пол респондентов г. Набережные Челны (2012)

По уровню образования: высшее образование имеют 32,21%, неполное высшее — 23,38%, среднее профессиональное -20,00%, среднее специальное 6,75%, общее среднее — 9,09%, неоконченное общее среднее — 6,23%, послевузовское — 2,34% респондентов (рис. 2.2.).

Образование радиослушателей г.Набережные Челны (2012).

Рис. 2.2. Образование радиослушателей г. Набережные Челны (2012)

Основными категориями слушателей по роду деятельности в порядке убывания являются студенты — 14,58%, следом идут пенсионеры — 12,76%. Наименьший процент радиослушателей составляют безработные, менеджеры высшего и среднего звена — 1,56% и 3,65% соответственно (рис. 2.3.).

В результате исследования было выявлено, что 55,73% радиослушателей состоят в браке, процентная доля не состоящих в браке 35,16%, 3,91% опрошенных находятся в разводе, 4,43% - вдовцы и вдовы (рис. 2.2.4.).

Семейное положение радиослушателей г.Набережные Челны (2012).

Рис. 2.4. Семейное положение радиослушателей г. Набережные Челны (2012)

Количество членов семьи радиослушателей г.Набережные Челны (2012).

Рис. 2.5. Количество членов семьи радиослушателей г. Набережные Челны (2012)

Уровень доходов семей радиослушателей распределился следующим образом (рис. 2.6.).

Уровень доходов на каждого члена семьи радиослушателей г.Набережные Челны.

Рис. 2.6. Уровень доходов на каждого члена семьи радиослушателей г. Набережные Челны

88,28% опрошенных слушают радио, (рис. 3.5.) из них 33,85% слушают радио ежедневно (рис. 2.2.8.), 43,23% от случая к случаю, 18,23% слушают очень редко, а 11,46% соответственно не слушают радио вообще (рис. 2.2.7.).

Радио слушают (2012).

Рис. 2.7.Радио слушают (2012)

Предпочтения радиослушателей г. Набережные Челны распределились следующим образом (рис. 2.9.).

Предпочтения радиослушателей г. Набережные Челны (2012).

Рис. 2.9. Предпочтения радиослушателей г. Набережные Челны (2012)

На вопрос «Где Вы чаще всего слушаете радио», большинство респондентов ответило: 35,94% дома, 30,99% в машине и 9,9% на работе (рис. 2.10.).

Место прослушивания радио г.Набережные Челны (2012).

Рис. 2.10.Место прослушивания радио г. Набережные Челны (2012)

Факторы, влияющие на выбор радиостанции расположены на (рис. 2.11.).

Факторы, влияющие на выбор радиостанции (2012).

Рис. 2.11.Факторы, влияющие на выбор радиостанции (2012)

Из всего количества опрошенных жителей города Набережные Челны, 63,02% имеют собственный автомобиль, а соответственно 36,72% не имеют. Из тех, кто имеет автомобиль большинство предпочитает авто марки ВАЗ, Лада, и автомобили иностранных марок (рис. 2.12.).

Наличие автомобиля у радиослушателей г.Набережные Челны (2012).

Рис. 2.12.Наличие автомобиля у радиослушателей г. Набережные Челны (2012)

На вопрос «Как Вы любите проводить свободное время?», респонденты ответили так: 52,86% - дома, 14,84% - на улице с друзьями, 14,32% - в кафе, 18,49% - на природе, 25% на даче (рис. 2.13.).

Досуг радиослушателей г.Набережные Челны(2012).

Рис. 2.13.Досуг радиослушателей г. Набережные Челны (2012)

Вывод: «Европа плюс Набережные Челны» входит в группу успешных брендов медиахолдинга «Единство». Радиостанция начала работу в 1995 году, дав старт в городе новому формату вещания.

Главный принцип музыкальной и программной политики: качественная музыка и широкая активность за пределами радиоэфира.

Радиостанция давно закрепила за собой статус организатора событий, которые стали традиционными, массовыми в масштабе города и популярными среди жителей. Ежегодно «Европа плюс Набережные Челны» реализует более 50 успешных проектов, даёт возможность партнёрам заявить о себе в спомощью BTLинструментов продвижения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой