Выводы.
Внедрение инновационных технологий и их элементов на уроках физической культуры
Основная направленность курса физического воспитания в школе — укрепить и поддержать здоровье, обеспечить общую физическую образование в единстве с всесторонним развитием физических способностей, формировать качества личности. В ходе исследования установлено, что большинство учителей физической культуры не соблюдаются школьной программы и почти все дополняют ее упражнениями оздоровительной… Читать ещё >
Выводы. Внедрение инновационных технологий и их элементов на уроках физической культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Физическое воспитание — педагогический процесс направлен на физическое развитие, функциональное совершенствование организма, обучение основным жизненно — важным двигательным навыкам, умениям и связанных с ними знаниями для успешной последующей профессиональной деятельности. Целью физического воспитания в школе является укрепление здоровья, повышение уровня физического состояния, физической подготовленности и работоспособности, формирование духовно и физически развитого человека и его активной жизненной позиции.
Основная направленность курса физического воспитания в школе — укрепить и поддержать здоровье, обеспечить общую физическую образование в единстве с всесторонним развитием физических способностей, формировать качества личности.
Внедрение инноваций позволяет изменить традиционное содержание урока физкультуры в школе, повышает эмоциональность и насыщенность и вместе с этим интерес учащихся к уроку. Благодаря использованию инновационных технологий повышается мотивация учащихся, относительно физического воспитания в школе, соответственно возрастает посещение учащихся уроков по физической культуре.
На уроке учащиеся работают более старательно и динамичнее.
Внедрение инновационных технологий и их элементов к уроку физической культуры позволяет увеличить объем двигательной активности детей на уроке физической культуры, позволяет более качественно решать задачи на уроке благодаря лучшей активности учащихся на уроке. Также более качественнее можно решать задачи физического воспитания, а именно укрепление здоровья, повышение функциональных возможностей организма, формирования мотивационных установок на физическое и духовное развитие. Инновационный технологии большей степени помогает снизить риск развития заболеваний достижения и поддержания определенного уровня двигательных качеств, повысить уровень общей и специальной подготовки и дееспособность функциональных систем организма, развитие силы различных групп мышц и развития двигательных способностей, которые позволяют решать спортивные задачи на более высоком уровне.
Итак внедрение инновационных технологий и их элементов к уроку физической культуры позволяют более решать задачи физического воспитания, повысить интерес к уроку физической культуры в школе, удовлетворить учащихся в двигательной активности, повысить здоровье и уровень развития физических качеств.
В ходе исследования установлено, что большинство учителей физической культуры не соблюдаются школьной программы и почти все дополняют ее упражнениями оздоровительной направленности (шейпинг, аэробика, игровые виды спорта).
Целью изменений учителя называют повышение интереса, мотивации к уроку физической культуры среди учащихся и популяризацию новейших физкультурно — оздоровительных видов занятий. Также учителя считают, что стандартные уроки не удовлетворяют потребностей ребенка в двигательной активности, и не вызывают интереса у многих учеников заниматься физической культурой.
Относительно изменений традиционного содержания уроков на уроки с элементами внедрения инновационных технологий все учителя единодушно отнеслись положительно. По их мнению, с помощью систематических видоизменяемом занятий можно значительно повысить уровень двигательной активности школьников, усовершенствовать функциональную деятельность организма, обеспечить правильное физическое развитие.