1. Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». М.: Дрофа, 2001. 269 с.
2. Баринов В. А., Макаров Л. В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002.
3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастрество: Пер. с англ. М.: Консультативная. Группа ИМИДЖ-КОНТАКТ — ИНФРА-М, 2001. 233 с.
4. Гибсон, Джеймс Л., Иванцевич Джон, Донелли, Джеймс Х.-мл., Организации: Поведение. Структура. Процессы: Пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000. 662 с.
5. МакНотон Д. Организация работы в банках. 2002. 240 с.
6. Иванова С. Корпоративная культура — эффективное средство мотивации сотрудников // Служба персонала. 2003. № 9. С. 15 — 16.
7. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2002. 361 с.
8. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2001. 160 с.
9. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986 (Peters T.J., Waterman R.H. In search of excellence. N.Y.: Harper and Row, 1982).
10. Сащенкова Н. Организационная культура и ее влияние на эффективность организации. Обнинск: Феникс. 2001. 296 с.
11. Слободской А. Л., Касьяненко О. А. Организационная культура: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. 192 с.
12. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак и др. СПб: Питер, 2001. 345 с.