Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Термины и сокращения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Документ, который регламентирует систему управления качеством организации; Сформулированная потребность или ожидание, общепонятные или обязательные; В настоящем Руководстве по качеству применены следующие сокращения: Установленный способ деятельности или осуществление процесса; То, к чему стремятся, или на что нацеливаются в сфере качества; Лицо, которое имеет компетентность для проведения аудита. Читать ещё >

Термины и сокращения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящем Руководстве по качеству применены следующие термины в соответствии со стандартом ISO 9001:

4.1 качество (quality).

степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требования;

4.2 требование (requirement).

сформулированная потребность или ожидание, общепонятные или обязательные;

4.3 удовлетворенность заказчика (customer satisfaction).

восприятие заказчиком степени выполнения его требований;

4.4 система управления (management system).

система, которая предоставляет возможность устанавливать политику и цели и достигать этих целей;

4.5 система управления качеством (СУК) (quality management system).

система управления, которая направляет и контролирует деятельность организации относительно качества;

4.6 политика в сфере качества (quality policy).

общие намерения и направленность организации, связанные с качеством, официально сформулированные наивысшим руководством;

4.7 цели в сфере качества (quality objectives).

то, к чему стремятся, или на что нацеливаются в сфере качества;

4.8 управление (managment).

скоординированная деятельность, которая состоит в направлении и контролировании организации;

4.9 управление качеством (quality managment).

Скоординированная деятельность, которая состоит в направлении и контролировании организации относительно качества;

4.10 организация (organization).

совокупность людей и средств производства с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений;

4.11 заказчик (customer).

организация или лицо, которое получает продукцию;

4.12 заинтересованная сторона (interested party).

лицо или группа лиц, которые имеют определенный интерес относительно показателей деятельности или успеха организации;

4.13 методика (procedure).

установленный способ деятельности или осуществление процесса;

4.14 программа качества (quality plan).

документ, который определяет, какие методики и соответствующие ресурсы, кто и когда должен применять к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту;

4.15 аудит (audit).

систематический, независимый и задокументированный процесс получения доказательств аудита и объективного их оценивания с целью определения степени выполнения критериев аудита;

4.16 аудитор (auditor).

лицо, которое имеет компетентность для проведения аудита;

4.17 протокол; запись (record).

документ, который содержит полученные результаты или предоставляет доказательства выполненных работ;

4.18 Руководство по качеству (quality manual).

документ, который регламентирует систему управления качеством организации;

В настоящем Руководстве по качеству применены следующие сокращения:

СМКСистема менеджмента качества;

СУК-Система управления качеством;

ДМ — документированная методика;

ПК — протокол;

ДСТУ — Державний стандарт України.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой