Маркетинг-менеджмент корпоративной марки и социального капитала компании
Диссертация
Содержание социальных коммуникаций зависит во многом от состояния общества. Широкое использование административного ресурса и прямых методов воздействия на аудиторию, которые до последнего времени составляли основное содержание социальных коммуникаций, уже не дает необходимых результатов и должных эффектов. В этом плане достаточно типичной для современной России является ситуация становления… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинг-менеджмента корпоративной марки в рамках социологической науки
- 1. 1. Маркетинг-менеджмент в структуре современного социологического знания
- 1. 2. Социальное управление маркетинг-менеджментом корпоративной марки
- 1. 3. Корпоративная марка и управление имиджем компании
- Глава 2. Социологические аспекты управления социальным капиталом корпоративной марки (на примере крупной российской компании)
- 2. 1. Формирование социального капитала корпоративной марки
- 2. 2. Отношение корпоративной аудитории к корпоративной марке: социальные ожидания и предпочтения
- 2. 3. Маркетинг-менеджмент корпоративной марки в системе социального управления компании «Норильский Никель»
Список литературы
- Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 1976, — 218 е.-
- Аверин Ю.П. Люди управляют людьми: модель социологического анализа. — М.: Московского университета, 1996, 144 е.-
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «ИнтелТех», 1993,80 е.-
- Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект//Корпоративный менеджмент. 2002, № 4, 78 е.-
- Альбер М. Капитализм против капитализма. — СПб.: Питер, 1998,294 е.-
- Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2001, 400 е.-
- Арон Р. Пристрастный зритель. — М., 1992, 174 е.-
- Афанасьев В.Г. Системность и общество. — М.: Политиздат, 1980,368 е.-
- Афанасьев В.Я. Стратегический менеджмент в рыночной экономике. — М.: ГАУ им. Орджоникидзе, 1996, 246 е.-
- Бачило И.Л. Организация государственного управления. — М., 1991, -214 с.-
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001, 864 е.-
- Блинов А.О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования. Маркетинг, 2002, № 2, 48 е.-
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М.: Наука, 1998,956 е.-
- Божук С.Г., Ковалик Л. И. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003, 298 е.-
- Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: ИД Довгань, 1995, 704 с.-
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. — М.: ЮНИТИ, 1997, — 175 е.-
- Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. — М.: Экономика, 1997, 194 е.-
- Браверманн А. А. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса. — М.: Экономика, 2006, 188 е.-
- Бабосов Е. М. Социология управления. — Минск: Тетра Системе, 2004, 288 е.-
- Брендинг в управлении маркетингом. Моисеев Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В., Будник А. В. Под ред. Моисеевой Н. Н., М.: Омега-JI, 2006, -336 е.-
- Брендинг в управлении маркетинговой активностью Моисеев Н. К., Румин М. Ю., Слушаенко М. В., Будник А. В. Под ред. Моисеевой Н. Н. — М.: Омега-Л, 2003, — 118 с.-
- Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер. с англ. Д. Аакер, Э. Йохимштайлер М.: Дом Гребенникова, 2003, — 374 е.-
- Буданова М. А. Гостенина В.И. Социальное партнерство в системе социально-трудовых отношений. — М., 2003, 175 е.-
- Бурдье П. О телевидении и журналистике. — М.: Институт экспериментальной социологии, 2002, 160 е.-
- Бурдье П. Практический смысл. — СПб.: Алетея, 2001, 562 е.-
- Бурдье П. Социология политики. —М., 1993, 208 е.-
- Ванэкен Б. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. Пер. с англ. И. Малковой. — СПб.: Питер, 2005, -336 е.-
- Волкогонова О. Д., А. Т. Зуб Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2006, 254 е.-
- Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: синергетика и теория социальной организации. — СПб.: Лань, 1999, 478 е.-
- Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. — М.: Прогресс, 1990,-808 е.-
- Власть и элита в российской трансформации: Сборник научных статей. Под ред. Дуки А. В. — СПб.: Интерсоцис, 2005, 157 е.-
- ВЦИОМ представляет: Как мы думали в 2004 году: Россия на перепутье. М.: ЭКСМО, Алгоритм, 2005, — 224 е.-
- Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое. Пер. с нем. М.: Наука, 1990,-400 е.-
- Гоббс Т.М. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского. — М., 1936, 97 е.-
- Голиков Е. А. Маркетинг и логистика новые инструменты хозяйствования. — М.: ЭКЗАМЕН, 2006, — 224 е.-
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995, — 188 е.-
- Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. — СПб.: СПбУЭФ, 1993, — 156 е.-
- Даффи Н. Брендинг на стростях. — М.: Вершина, 2005, 124 е.-
- Д’Александро Д. Война брэндов. — СПб., 2003, 224 е.-
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. М.: Инфра-М, 2003. — 368 е.-
- Дизель П.М., Мак-Кинли Р.У. Поведение человека в организациях. — М.: Фонд за экономическую грамотность. 1993, 272 е.-
- Динамика корпоративного развития. Дубровский В. Ж., Романова О. А., Татаркин А. И. М.: Наука, 2004, — 502 е.-
- Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998, — 141 е.-
- Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки.- М.: Соверо, 1986, 218 е.-
- Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб.: Питер, 1998, -215 с.-
- Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001, — 176 е.-
- Доктерс Р.Д., Реопель М. Р., Ж.-М. Сунн, С. М. Тэнни Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке на прибыль. М.: Вершина, 2005, — 256 е.-
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004, 380 е.-
- Дэвис Скотт М. Управление активами торговой марки. Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001, 272 е.-
- Дюркгейм Э. Социология и теория познания // Новые идеи в социологии. — СПб., 1914, 358 е.-
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991 г., 416 е.-
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономист, 2005, 413 е.-
- Заславская Т.И. Социентальная трансформация российского общества: Деятельно-структурная концепция. — М.: Дело, 2003, 148 е.-
- Зубок Ю.А. Общество риска молодежная составляющая социальной интеграции // безопасность Евразии. 2001, № 1, — 124 е.-
- Зубок Ю.А. Проблема рынка в социологии молодежи. М.: Московской гуманитарно-социальной академии, 2003, — 215 е.-
- Зборовский Г. Е., Костина Н. Б. Социология управления. — М.: Гардарики, 2004, 270 е.-
- Зинченко Г. П. Социология управления. Ростов н/Д: Феникс, 2004,384 е.-
- Инновационный менеджмент. Под ред. Л. Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006, 238 е.-
- Иванов Ю.В. Слияния, поглощения и разделение компании: стратегия и тактика трансформации бизнеса. М.: Альпина паблишер, 2001, — 186 е.-
- Иванюк И.А. Роль маркетинга в жизнедеятельности общества. — Волгоград: Политехник 1999, 86 е.-
- Инвестиции: системный анализ и управление. Под ред. Болдина К.В.
- М.: Изд. «Дашков и Ко», 2006, 288 е.-
- История политических и правовых учений. Под ред. B.C. Нерсесянца,
- М.: ИНФРА-М, 2000, 352 е.-
- Интегрированный брендинг. Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркен, Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Нева, 2003, — 318 е.-
- Йеспер Кунзе Корпоративная религия. Создание сильнейшей компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004, 294 е.-
- Капферер Ж. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга: пер. с англ. М.: Инфра-М, 2002, — 211 с.
- Кальвет Макхем. Управленческий консалтинг. — М., 1999,-280 е.-
- Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991,239 е.-
- Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Пер. с англ. Рязань: Текст-Р, 1990, — 215 е.-
- Катлип С.М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2000, — 624 е.-
- Келлер К. Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание. Пер. с англ.- М., «Вильяме», 2005, 704 е.-
- Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. Составитель Б. С. Энпе, К. Т. Коке, М. П. Мосва, Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2001, 317 е.-
- Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. — М.: Институт молодежи, 1996, 223 е.-
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2005, 432 е.-
- Конкурентный брендинг. Пер. с англ. Т. Нильсон. — СПб.: Питер, 2003, 207 е.-
- Конт О. Дух позитивной философии. — СПб., 1910, 357 е.-
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2001, 896 с.-
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. —М.: ACT, 2000, 271 е.-
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — М.: ИНФРА-М, 1999, 896 е.-
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, 736 е.-
- Кравченко А.И. Социология менеджмента. — М.: ЮНИТИ, 1999, -366 е.-
- Кравченко А. И., Тюрина И. О. Социология управления. — М.: Академический проект, 2005, 135 е.-
- Кишкель Е. Н. Социология и психология управления. — М.: Высшая школа, 2005, 291 е.-
- Култыгин В.П. Современные зарубежные социологические концепции. — М.: Союз, 2000, 153 е.-
- Кузнецов В.Н. Российская идеология 21: Опыт социологического исследования формирования российской идеологии 21 века. Институт социально-политических исследований РАН. М.: Книга и бизнес, 2004, — 204 е.-
- Кузык Б.Н. Россия 2050: стратегия инновационного прорыва/ Кузык Б. Н., Яковец Ю. В. — М.: Экономика, 2004, — 264 е.-
- Кулибакова В.В. Прикладной маркетинг. — СПб.: Нева, 2002, 249 е.-
- Корпоративный бизнес в политическом процессе региона: противоречия, тенденции развития. Под ред. Мерзликина Н. В. М., РИЦ ИСПИ РАН, 2004, — 208 е.-
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Пер. с англ. В. Б. Колчанова -СПб.: Питер, 2006, — 314 е.-
- Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или, искусство конкуренции. — М.: Дело и Сервис, 2006, 400 е.-
- Лопатина Н. В. Информационные специалисты: социология управления. — М.: Академический Проект, 2006, 203 е.-
- Лопатина Н. В. Социология маркетинга. — М.: Академический проект, 2005, 303 е.-
- Лапин Н.И., Наумова Н. Ф., Коршева Э. М. Теория и практика социального планирования. — М., 1975, 203 е.-
- Лебедев П. Н. Социальное управление. — Л.: ЛГУ, 1982, 255 е.-
- Луков В.А. Социология молодежи. Теоретические вопросы. — М.: Социум, 1999,-351 е.-
- Львов Д.С. Экономика развития. — М.: Экзамен, 2002, 508 е.-
- Малхотр Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: пер. с англ. М.: Вильяме, 2002, — 957-
- Макнелли Д., К.Д. Спик Как выделится из толпы, или Формула персонального брендинга. Пер. с англ. К. Ткаченко, М.: ФАИР-Пресс, 2004, -190 е.-
- Маркетинг. Сборник. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1974, 312 е.-
- Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. — М.: Машиностроение, 1992, 324 е.-
- Маркетинг X. Анн, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич Под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2006, 733 е.-
- Маркетинг XXI век. Пер. с англ. М. Ландсбаум — М.: ТК Велби: Проспект, 2006, — 442 е.-
- Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под ред. Л. А. Данченок. — М.: Маркет ДС, 2006, 754 е.-
- Маркетинг качества жизни Принципы продвижения товаров широкого потребления Донг-Джин Лии, Джозеф Серджи. — М.: Интернет-трейдинг, 2006, 170 е.-
- Манн И. Б. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер, 2006, 312 е.-105. .Маркс К. Капитал // Маркс К., Энгельс Ф., Соч. Т. 23−25-
- Меньшиков С.М. Анатомия российского капитализма. М.: Международные отношения, 2004, — 432 е.-
- Мещанинов А.А. Образ компании. — М.: Новости, 2001, 184 е.-
- Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2000, 411 е.-
- Монтескье Ш. О духе законов. Серия «Из классического наследия». — М.: Мысль, 1999, 428 е.-
- Новый брэндинг. Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Нева, 2003, -268 с.-
- Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг. — М.:ЭКОНОМИСТЪ, 2005, 990 е.-
- Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукенбергер Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшинз. Пер. с англ., 7-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2001, 256 е.-
- Осипов Г. В. Принципы социологии. — М.: Политиздат, 1988, 479-
- Осадчая Г. И. Социология социальной сферы. — М.: Академический проект, 2003, 336 е.-
- Осипов Г. В., Локосов Л. В. Социальная цена неолиберального реформирования. — М.: РИЦИСПИРАН, 2001, 203 е.-
- Осипова Н.Г. «Генетический структурализм» Пьера Бурдье. — М.: РИЦИСПИРАН, 1996, 184 е.-
- Парникель Ю.Л. Социология менеджмента в кн.: Прикладная социология. — Псков, 1997, 234 е.-
- Парсонс Т. О структуре социального действия. — М.: Академический проект, 2000, 880 е.-
- Парсонс Т. Система современных обществ. — М.: Аспект пресс, 1998,-266 е.-
- Пашин С.Т. Функционирование транснациональных компаний. Организационно-экономическое обеспечение. — М.: Экономика, 2002, 374 е.-
- Перегудов С.П. Корпоративный капитал и институты власти: кто в доме хозяин?// «Полис», 2002, № 5, 78 е.-
- Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. — СПб.: Питер Принт, 2005, 207 е.-
- Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006, 411е.-
- Прицельный маркетинг Новые правила привлечения и удержания клиентов Д. Забин, Г. Бребах Пер. с англ. Е. В. Требушной — М.: Эксмо, 2006, -303 е.-
- Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей. Пер. с англ. Р. Муллин Киев: Знания, 2005,-334 е.-
- Поппер К. Открытое общество и его враги. — М.: Феникс, 1992, 446е.-
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшинз для профессионалов. — М.: Рефлбук, 2000,-231 е.-
- Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003, 864 е.-
- Пригожин А.И. Социологические аспекты управления. — М., 1974,274 е.-
- Припольцев В. А. Маркетинг в управлении фирмами. — В сб. Проблемы современного маркетинга. Вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977, 305 е.-
- Политическая социология. Отв. ред. Иванов В. Н., Семигин Г. Ю. — М., Мысль, 2000, 296 е.-
- Пьер Розанваллон. Утопический либерализм. Рынок и три либеральных утопии //Неприкосновенный запас. № 23, 2002, 256 е.-
- Понаморев С. Теория паблик рилейшнз системный подход. Корпоративный менеджмент. 2002, № 8, 128 е.-
- Райе Э. и Траут Д. Позиционирование битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2001, — 256 е.-
- Ределиус У. и др. Маркетинг. — М.: Де-Ново, 2001, 289 е.-
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. — Харьков: НВР, 1995,122 е.-
- Рогачев С.В. Политико-экономическая доминанта российской государственности: вызовы XXI века. М.: Слово, 2003, 237 е.-
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. — М.: ГЕЛЛА-принт, 2004, 319 е.-
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). — М.: Институт молодежи, 2003, 91 е.-
- Российский маркетинг на пороге третьего тысячилетия: практика крупнейших компаний. Под ред. А. А. Браверманна. — М.: Экономика, 2001, -395 е.-
- Российское общество и радикальные реформы. Мониторинг социальных и политических индикаторов. Под общей ред. В. К. Левашева. — М.: Академия, 2001, 174 с.-
- Рувовишников В.О., Халмак Лук, Эстер Питер. Политические культуры и социальные изменения, международные сравнения. — М.: Совпадение, 1998, 258 е.-
- Руткевич М.Н. Общество как система: социологические очерки. — СПб.: Алтейя, 2001, 443 е.-
- Руссо Ж.-Ж. О причинах неравенства. — СПб., 1907, 318 е.-
- Рывкина Р.В. Социология российских реформ: социальные последствия экономических перемен. — М.: ГУ BLLIP, 2004, 178 е.-
- Рынок символической продукции//Вопросы социологии. 1994, № 1, 5,-104 е.-
- Рэпп С., Коллинз Т. Новый маркетинг. Челябинск: Урал LTD, 1997,223 е.-
- Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. — М.: Агентство массовой информации, 1992, 166 е.-
- Савельева О.О. Социология рекламы. — М.: Прометей, 2004, 220 е.-
- Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М.: РИП-холдинг, 2006, — 252 е.-
- Савельева О.О. Реклама в социологическом дискурсе. М.: Прометей, 2005, — 208 е.-
- Сергейчук А. В. Социология управления. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-Пресса», 2002, 240 е.-
- Стратегический менеджмент. Под ред. А. Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2006, 495 е.-
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М., 1962, — 174 е.-
- Современная социальная теория: Бурдье, Гидценс, Хабермас. — Новосибирск, Изд. Новосибирского Университета, 1995, 301 е.-
- Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. Под ред. Дона Коули. Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2003,-204 е.-
- Социальная стратефикация росссийского общества. Под ред. Голенковой З. Т., Летний сад, — М., 2000, 269 е.-
- Социологическая энциклопедия. В 2-х томах. — М.: Мысль, т.1, 2003,-582 е.-
- Судас Л.Г., Юрасова М. В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. — М.: ИНФРА-М, 2004, 341 е.-
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс, 1989, — 630 е.-
- Теория маркетинга. История. Методология. Концепции. Стратегии. Под ред. М.Дж. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002, 464 е.-
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2001,-416 е.-
- Тернер Дж. Структура социологической теории. — М.: Прогресс, 1985,-470 е.-
- Толковый словарь по социальным технологиям//Составители: Иванов В. Н., Никредин Г. Д., Слепенков И. М. — М.: Луч, 1994, 309 е.-
- Токарев Б.Е. Практика маркетинговых исследований в России. — М., 2001,-624 е.-
- Томилина М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании//Корпоративный менеджмент, 2002, № 1, 138 с.-
- Тощенко Ж.Т. Социология: общий курс. — М.: Прометей, 1994, 384е.-
- Тренев В.Н. Стратегический менеджмент. — М., 2003, 125 е.-
- Тренев В. Н. Антикризисное управление. — М., 2003, 212 е.-
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001,-294 с.-
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. — СПб.: Изд-во Института личности, 1995, 300 е.-
- Фрейд 3. Введение в психоанализ. — М.: Наука, 1989, 455 е.-
- Фромм Э. Душа человека. — М.: Республика, 1992, 430 е.-
- Филтенштейн Т. Убойный маркетинг 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов. — М.: ИД Гребенникова, 2006, 360 е.-
- Хейг М. Крупнейшие ошибки брэндинга. Пер. с англ. С. Г. Божук — СПб.: Нева, 2003, — 191 е.-
- Черной Л.С. Экономика. Рынок. Государство. Что нужно сделать, чтобы возродить Россию. — М.: Наука, 2000, 235 е.-
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. — М.: Дело, 2000, 272 е.-
- Чупров В.И., Зубок Ю. А. Молодежь в социальном воспроизводстве: проблемы и перспективы. — М.: Социум, 2000, 115 с.-
- Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от Тейлоризма до японизации.1. СПб., 2001,-352 е.-
- Шарков Ф.И. Магия брэнда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. М.: Альфа-Пресс, 2006, — 267 е.-
- Шарков Ф.И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации. М.: ИД Социальные отношения, 2003, — 268 е.-
- Штомпка П. Социология социальных изменений. — М.: Аспект-Пресс, 1996,-223 е.-
- Шевелёв В. Н. Социология управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2004, — 347 е.-
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер, 2006, -346 е.-
- Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 2002,315 с.-
- Хачатуров А. Е., Белковский А. Н. Современный интеграционный менеджмент. — М.: Дело и Сервис, 2006, 272 е.-
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990, 350 е.-
- Элиас Норберт. Общество индивидов. — М.: Практис, 2001, 336 е.-
- Эриксон Эрик Г. Идентичность: юность и кризис. — М.: Высшая школа, 1996, 344 е.-
- Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. — М.: РИП-Холдинг, 2005, -137 с.-
- Юдина Е.Н. Об одном из противоречий современного телепространства. — М., 2005, 104 е.-
- Ющук Е. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей. —М.: Вершина, 2006, 238 е.-
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. — М.: Добросвет, 1998, 596 е.-
- Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности//Мир России, 1995, № 3−4, -104 е.-
- Яновский Р.Г. Глобальные изменения и социальная безопасность. — М.: Академия, 1999, 357 е.-
- Ясин Е. Приживется ли демократия в России. — М.: Новое издательство, 2005, 384 е.-
- Beck U. Risk Society: Toward a New Modernity. Sage, London, 1992-
- Griddens A. The Consequences of Modernity. Plity Press, Cambridge, 1991-
- Bourdieu P. The Forms of Capital in L.Richardson. Handbook of Theory and Reseach for sociology of Education. N.Y. Greenwood Press-
- Coleman J/S/ (1988) Social capital in Creation of Human Capital//American Journal of Sociology. Vol.56. N3. p. 287−301-
- David A.Aaker. Building Strong Brands (N.Y.: Free Press, 1996) — 204. Gummesson E., Gronroos C. (1985) Service Marketing: Nordic School Perspectives, Stockholm: Stockholm University-
- Kevin Lane Keller, David A. Aaker, «The Effects of Seqvential Introduction of Brand Extention», Journal of Marketing Research September 1990, p 172−179-
- Kotler Ph. Marketing Management. Analises, planning, and control, Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1972-
- Rodger L. W. Marketing in a Competitive Economy, London, 1968-
- Simmons H. New Techniques in Marketing, Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall 1958.
- Kniffin F. The Modern Concept of Marketing Management: Implications and Problems, Bloomington 1958.