Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Совершенствование системы подбора сотрудников рабочих специальностей в Компании «TransCaspian Alliance LTD

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Популярной и широко применяемой моделью оценки привлекательности отрасли является модель Портера. В данной модели предполагается, что существует 5 основных сил, которые определяют структуру отрасли: уровень интенсивностиконкуренции среди компаний внутри отрасли, угрозы со стороны потенциальных конкурентов вне отрасли, угроза со стороны заменителей товара, переговорная сила поставщиков… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
    • 1. 1. Сущность процессов подбора сотрудников компании
    • 1. 2. Основные принципы построения системы подбора сотрудников
    • 1. 3. Особенности процесса подбора и отбора персонала компании
  • Выводы к главе 1
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОМПАНИИ
    • 2. 1. Краткая характеристика Компании TransCaspian Alliance LTD
    • 2. 2. Оценка внешней и внутренней среды Компании
      • 2. 2. 1. Анализ отрасли
      • 2. 2. 2. PESTEL-анализ
      • 2. 2. 3. «Пять сил» М. Портера
      • 2. 2. 4. SNW-анализ
      • 2. 2. 5. SWOT-анализ
    • 2. 3. Анализ оптимальной численности рабочего персонала
    • 2. 4. Анализ показателей движения кадров по рабочим специальностям в Компании TransCaspian Alliance LTD
    • 2. 5. Исследование эффективности механизма разработки и реализации кадровой политики в Компании
    • 2. 6. Результаты диагностики проблем кадровой политики в Компании TransCaspian Alliance LTD
    • 2. 7. Диаграмма Исикавы
  • Выводы к главе 2
  • ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОМПАНИИ
    • 3. 1. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики
    • 3. 2. План мероприятий по совершенствованию управления персоналом в TransCaspian Alliance LTD
    • 3. 3. Экономическое обоснование необходимости предлагаемых кадровых мероприятий
    • 3. 4. Оценка рисков при внедрении предлагаемых мероприятий
  • Выводы к главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Совершенствование системы подбора сотрудников рабочих специальностей в Компании «TransCaspian Alliance LTD (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные факторы, влияющие на рынок грузоперевозок: развитие мировой экономики, усложнение транспортных коридоров, появление новых схем доставки груза клиенту. Немалое влияние оказывает перенос крупными западными компаниями производства в азиатско-тихоокеанского регион, вызвав, тем самым рост поставок во всем мире. Увеличение товарооборота на территории Единого экономического пространства, созданного Россией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан, в результате проводимых реформ явилось объективной положительной тенденцией для логистических компаний и грузоперевозчиков. Вывод:

Спрос на грузоперевозки не снижается, несмотря на проблемы, с которыми сталкивается отрасль. С каждым годом растет объем грузоперевозок разной сложности. Для многих отраслей качественная, быстрая доставка грузов является залогом процветания компаний. Зная преимущества и недостатки различных видов грузоперевозок, можно уменьшить свои затраты и увеличить качество и скорость транспортировки грузов. Выбор вида транспорта зависит от планируемых затрат на погрузку и транспортировку, от срока доставки до получателя, от географических особенностей местности, от безопасности перевозки, от габаритов груза. На сегодняшний момент большое число компаний предлагают услуги по грузоперевозкам различных типов и помогут с выбором определенного вида перевозок под груз. Отечественная логистика продолжает свое развитие, несмотря на не слишком благоприятный бизнес-климат. Продолжается реализация долгосрочных планов, инвестиции в основные средства, информационные технологии и персонал делаются с учетом долгосрочной перспективы, а возникающие проблемы, без которых трудно представить себе ежедневную рутинную деятельность транспортно-логистической компании, решаются профессионально, на высоком исполнительском уровне, с пониманием задач, стоящих перед клиентом. 2.

2.2. PESTEL-анализPESTEL-анализ — аббревиатураPESTELобразованаотсокращенияшестианглийскихслов: Political (политика), Economic (экономика), Social (общество), Technological (технология), Environmental (развитие) иLegal (законность). Данный анализ направлен на выявление политических, экономических, социальных, технологических и юридических или законодательных аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Результаты PESTEL-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Для проведения анализа была создана экспертная комиссия из специалистов, возглавил комиссию руководитель. Каждый фактор оценивался количественно-экспертным опросом. Для проведения анализа были проведены рыночные исследования и сбор информации, изучение потребительского рынка. Были проанализированы события и тренды, происходящие во внешней среде, действия конкурентов. Использована информация о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных и технологических трендах. Были использованы как собственные наблюдения, так и другие информационные ресурсы, такие как журналы, периодические издания и газеты. Экспертами выступили:

1. специалист отдела информационного обеспечения;

2. маркетолог;

3. экономист финансовой службы;

4. юрист из юридического отдела;

5. руководитель. PESTEL-анализ представленв Приложении 1. Стратегическая важность ключевых экономических характеристик отрасли определена в Приложении 2. Таким образом, несмотря на экономический кризис, отрасль, в целом, является весьма перспективной, о чем свидетельствуют потенциальный объем рынка, который, по оценкам экспертного совета, имеет потенциал роста не менее 15%.Проанализировав основные группы факторов, можно сделать вывод, что внешняя среда в Компании TransCaspian Alliance LTD не достаточно стабильна и предсказуема. Наиболее благоприятными группами факторов представляются сфера социум и политика. Сфера технология также не содержат угроз. А наименее привлекательными являются факторы, относящиеся к сфере экономика, экология и законодательство. На основе проведенного PESTEL-анализа определены следующие особенности развития рынка:

Факторы политической среды способствуют развитию малого и среднего бизнеса. Отмена пограничного режима с Белоруссией и Казахстаном будет содействовать избеганию двойного налогообложения, уплате меньших таможенных пошлин при перевозке грузов. Вступление в ВТО является положительным моментом как в целом для страны, так и для организаций в частности. Среди экономических факторов, способных оказать влияние транспорта на отрасль, можно выделить: повышение инфляции, способное привести к росту цен и, как следствие, снижению спроса на услуги; увеличение конкуренции на рынке, которое увеличивает требования к качеству услуг, привести к снижению спроса и обострению конкурентной борьбы. Увеличение внешних издержек организации: рост оплаты на энергоносители, рост цен на ГСМ, на услуги ЖКХ, на аренду и др. может привести к снижению прибыльности компании. Среди социокультурных факторов, которые могут оказать положительное влияние на деятельность и развитие организации, можно выделить: повышение уровня благосостояния общества, что может привести к увеличению спроса на услуги организации. Однако, при снижении уровня благосостояния возможен переход части клиентов в более низкий ценовой сегмент. Развитие технологий может оказать положительное влияние на деятельность отрасли, однако одновременно с этим существенно повысятся требования потребителей к качеству услуг. Факторы технологии способствуют развитию организации. Закупка новых IT-технологий работы с клиентами (например, заказ поездки или доставки через интернет с расчетом маршрута и стоимости поездки автоматически) экономит средства и поможет привлечь новых потребителей.

Системы мониторинга или навигационные системы призваны обеспечить эффективную работу транспортного парка компании и сэкономить средства, расходуемые на содержание автомобилей и расходуемое топливо. Эффективность достигается тем, что возможно определить оптимальные маршруты движения и проконтролировать их прохождение в реальном времени. В экологической среде значимой угрозой является то, что предприятие будет нести дополнительные расходы за соблюдение новых (ужесточенных) экологических норм и внедрение сертификата ЕВРО-4, переход на ЕВРО-5.В среде законодательства угрозой является повышение транспортного налога и государственных пошлин. Ужесточение государственных требований могут, как позволить улучшить объемы продаж, что принесет дополнительную прибыль предприятию, так и привести к дополнительным расходам. При невыполнении налоговых обязательств, предприятие будет платить ощутимые штрафы. Упрощение регистрации автомобилей (процедура регистрации автомобиля не должна занимать более 3 часов), позволит экономить время сотрудников организации. Реформа полиции приведет к снижению уровня преступности, в т. ч. и по угону автомобилей. Ужесточение безопасности при перевозках проявляется в административной ответственности за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности и непредставление информации об актах незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. Итак, во всех средах существует много возможностей для развития, хотя присутствуют и определенные угрозы. В целом можно сделать вывод, что спрос на услуги рассматриваемой организации в ближайшее время вряд ли резко сократится и предприятию, также как и другой организацией аналогичных услуг, нужно направить все свои усилия на удержание старых потребителей и привлечение новых. По результатам проведенного PESTEL- анализа выберем наиболее значимые возможности и угрозы для компании (табл.

2.5).Таблица 2.5 — Возможности и угрозы Компании TransCaspian Alliance LTDГруппы

ВозможностиУгрозы

Экономическая ситуация

Развитие торговли и рост спроса на перевозку грузов. Повышение спроса на дополнительные услуги. Нестабильная экономическая ситуация. Увеличение тарифов на перевозки, аренду, коммунальные услуги, рост цен на ГСМ. Высокий уровень конкуренции

Политические и правовые факторы

Усугубление экономической и политической ситуации в стране, а значит, как следствие возможно и на предприятии; и др. Ужесточение требований санитарных норм и ужесточение налогообложения. Ужесточение требований к стандартам экологической среды. Социальная обстановка

Образование.Культурный уровень населения. Снижение общего объема продаж ввиду внешних факторов (изменение характера спроса, потребительских предпочтений, и т. п.)Технологические факторы

Появление новых технологий

Усложнение процессов эффективного применения новых технологий (увеличение затрат на внедрение) Потребители

Потребители очень требовательны как к качеству и цене услуг, так и ко всему процессу их продажипереход части клиентов в более низкий ценовой сегмент

ПоставщикиНалажены устойчивые взаимоотношения с поставщиками

Появление новых надежных партнеров

Потеря постоянных поставщиков

Конкуренцияприменение новых технологий, нового оборудования, инноваций и расширение ассортимента (обновление ассортимента) обеспечит предприятию конкурентные преимущества. Получение заказов от клиентов из других регионов страны. Высокое качество предоставляемых услуг. Активизация позиции конкурентов на рынке. Возможен переход части клиентов в более низкий ценовой сегмент

Угроза появления новых конкурентов

Барьер входа на рынок не достаточно высок, не требуются большие финансовые вложения

Появление конкурентов из других городов и стран

Появление нового сильного конкурента на рынке

При анализе конкурентной среды для выявления конкурентов со схожими стратегиями используется карта стратегических групп. Группировка конкурентов по стратегическому признаку помогает значительно лучше понять конкурентное окружение компании. В Москве имеется немало логистических компаний. Наиболее известные на рынке:

1.НЛК — национальная логистическая компания. Крупнейшая компания в России и ближнем зарубежье;

2. DHL — мировой представитель логистики;

3.ВЛ Лоджистик — транспортная компания, осуществляющая свою деятельность на всей территории РФ;4.МБТ — лидер рынка грузоперевозок, представляющая услуги в Московском регионе;

5. ПЭК — первая экспедиционная компания. Работает по всем направлениям из Москвы по России;

6. «Gruz-pro» — транспортная компания, грузоперевозки по Москве, доставка грузов и логистика по России.

2 Высокие Уровень цен Средние Низкие

Низкая Средняя Высокая Степень качества услуг

Рисунок 2.5 — Карта стратегических групп с использованием характеристик уровня цен и степени развитости качества услуг (1 — НЛК; 2 — DHL; 3 — ВЛ Лоджистик; 4 — МБТ; 5 — ПЭК; 6 — «Gruz-pro»; 7 -TransCaspian Alliance LTD) Более 10 лет Кол-во лет на рынке 5−10 лет 1−5 лет Низкая Средняя Высокая Известность товарного знака

Рисунок 2.6 — Карта стратегических групп с использованием характеристик количество лет на рынке и известность товарного знака (1 — НЛК; 2 — DHL; 3 — ВЛ Лоджистик; 4 — МБТ; 5 — ПЭК; 6 — «Gruz-pro»; 7 -TransCaspian Alliance LTD) Широкий Спектр услуг Ограниченный Узкий

Региональный Национальный Глобальный

Охват рынка

Рисунок 2.7 — Карта стратегических групп с использованием спектра услуг и уровнем охвата рынка (1 — НЛК; 2 — DHL; 3 — ВЛ Лоджистик; 4 — МБТ; 5 — ПЭК; 6 — «Gruz-pro»; 7 -TransCaspian Alliance LTD) Поставщиками TransCaspian Alliance LTDявляются: предприятия, оказывающие услуги по сопровождению грузов;

владельцы подвижного состава, складов; поставщики — монополисты (поставщики эл. энергии, железнодорожный транспорт);государственные надзорные службы (ветеринарная, ПКВП, таможня и т. д.); рекламные агентства, предприятия, предоставляющие услуги связи; поставщики ГСМ и комплектующих; центры занятости населения, как поставщики трудовых ресурсов. Три основных типа составляющих клиентскую базу компании, с которыми уже ведется сотрудничество, либо они являются в будущем перспективным объектом для сотрудничества: крупные производственные и торгующие иностранные и российские компании, для которых важно качество, комплекс услуг, стабильность и возможность развития (А);2) средние и крупные производственные и торгующие компании, для которой важно качество услуги и низкая цена (В);3) средние производственные и торгующие компании, для которых играет роль, прежде всего низкий уровень цены ©.Для компании представляют интерес клиенты категории «А» и «В», где удовлетворение потребностей клиентов по количеству, качеству услуги достаточно высоко, обеспечение квалифицированного сервиса адекватно стоимости оказываемой услуги. Основной части клиентов категории «А» и «В» необходимо предоставлять весь комплекс услуг, которые и оказывает предприятие. Данный сегмент рынка наиболее привлекателен для компании, деятельность логистического оператора представляет собой внедрение в область поставок и доставки продукции до конечного потребителя, непосредственное участие в целом в производственном процессе и обеспечение бесперебойной и непрерывной жизнедеятельности клиента. Клиенты категории «А» должны занимать 20% от количества и давать 80% дохода от дохода предприятия, оставшиеся 80% клиентов и 20% дохода должны предоставляться клиентами категории «В». 2.

2.3 «Пять сил» М. Портера

Популярной и широко применяемой моделью оценки привлекательности отрасли является модель Портера. В данной модели предполагается, что существует 5 основных сил, которые определяют структуру отрасли: уровень интенсивностиконкуренции среди компаний внутри отрасли, угрозы со стороны потенциальных конкурентов вне отрасли, угроза со стороны заменителей товара, переговорная сила поставщиков и переговорная сила покупателей. Эти факторы определяют масштабы издержек, инвестиционных требований, цен которые являются детерминантами формирования прибыли в отрасли в долгосрочном периоде, и, следовательно, ее привлекательности. Интенсивность соперничества среди внутриотраслевых конкурентов. Соперничество среди конкурентов, находящихся внутри отрасли, расположено в центре сил, определяющих отраслевую привлекательность. Выделяются четыре главных фактора: темп роста отрасли, доля постоянных издержек в общем приросте бизнеса, глубина товарной дифференциации, концентрация и равновесие среди конкурентов. Эта модель дает возможность более целенаправленно оценить конкурентную обстановку на рынке и на этой основе разработать такой вариант долгосрочной стратегии фирмы, который в наибольшей мере обеспечит ее защиту от воздействия конкурентных сил и одновременно будет способствовать созданию дополнительных конкурентных преимуществ. Модель пяти сил М. Портера для компании TransCaspian Alliance LTD составлена в табл. 2.

6. Анализируя ее, можно прийти к выводу, что из пяти сил конкуренции самыми влиятельными являются: угрозасо стороны поставщиков, угроза со стороны конкурентов и угроза со стороны клиентов. Таблица 2.6 — Модель пяти сил М. Портера

ФакторыСодержание фактора

Влияние на организацию1. Потребителикрупные производственные и торгующие иностранные и российские компанииважно качество, комплекс услуг, стабильность и возможность развития;

готовы платить хорошую цену за услугу требуемого качества. Влияние значительное, так как могут обратиться к услугам конкурентов.

средние и крупные производственные и торгующие компанииважно качество услуги и низкая цена. Влияние значительное, так как могут обратиться к услугам конкурентов.

средние производственные и торгующие компаниииграет роль, прежде всего низкий уровень цены. Влияние значительное, так как могут обратиться к услугам конкурентов.

2. Поставщикивладельцы подвижного состава, складовне нацелены на обеспечение необходимого качества и комплексности предоставляемых услугпоставщики — монополисты (поставщики эл. энергии, железнодорожный транспорт) Значительное влияние т.к. изменение цен на сырье, тарифы, рабочую силу, способствует изменению цены на услуги перевозки, что способствует падению спроса и потере клиентов.

государственые надзорные службы (ветеринарная, ПКВП, таможня и т. д)Влияние значительноепрочие

Значительное влияние т.к. изменение цен на сырье, тарифы, рабочую силу, способствует изменению цены на услуги перевозки, что способствует падению спроса и потере клиентов.

3. Конкурентылогистические центры — крупные национальные компаниицель их деятельности заключается в координации, а зачастую и в принятии на себя производственных, строительных и других предприятий таких основных логистических функций, как транспортировка, складирование, манипулирование и т. п. Такие фирмы иногда также предлагают услуги консалтинга, и даже выработки решений

Логистическиепредприятия с развитой сферой услугимеют развитую сферу услуг, владеют собственным подвижным составом и складскими терминалами класса А, имеют возможность расширить спектр услуг и качество используя сеть филиалов и представительствдиспетчеры и транспортные предприятияограниченная сфера услуг, не способны обеспечить комплексность и качество услуги4. Субституты (аналоги)В данной области субституты отсутствуют5. Новые конкурентылогистические предприятия

Возможность появления новых конкурентов в отрасли зависит от преодоления ряда барьеров:

привлекательные для клиента цены;

комплексность оказываемых услуг;

качество оказываемых услуг и т. д.Оказывает значительное влияние т.к. бизнес достаточно прибыльный, риск появления конкурентов достаточно велик.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучив теоретические и методологические аспекты системы управления можно сделать следующие выводы:

Процедура найма кадров должна рассматриваться в комплексе с общей системой управления организации и ее кадровой политикой. Разработка программы по обеспечению организации новыми работниками должна учитывать цели организации, сложившуюся практику управления и наличные ресурсы. Поиск и отбор работников требует комплексного подхода, учитывающего требования должности, потребности организации, выбор адекватных методов отбора и т. д.Формализация (обеспеченность документами, инструкциями, положениями и т. п.) и планирование процессов обеспечения организации новыми работниками повышают вероятность того, что будут отобраны кадры, полностью отвечающие всем необходимым требованиям. При отборе важно использовать систему методов, направленных на то, чтобы с максимальной степенью точности определить, насколько кандидат отвечает требованиям должности и потребностям организации. Процедуры принятия окончательного решения о принятии кандидатов на работу могут различаться в зависимости от размеров организации, укомплектованности отдела персонала (отдела кадров) специалистами, от специфики вакансии и др. Окончательное решение о приеме на работу принимает руководитель подразделения или организации. Направление деятельности по найму работников следует рассматривать как процесс привлечения кандидатов, отбора и подбора персонала, адаптации вновь принятых сотрудников. Основными затратами в данном процессе будут затраты на рекламу о вакансиях, затраты на адаптацию и введение в должность новых специалистов. При оценке эффективности процесса применяются показатели текучести кадров, прироста, укомплектованности персонала, которые напрямую связаны с затратами на обеспечение процесса подбора и отбора персонала.

Исследуемая организация — логистическая Компания TransCaspian Alliance LTD, г. Москва. Дана характеристика предприятия, его организационная структура, оценка финансового состояния. Во второй главе дипломного проекта в процессе исследования проведен анализ отрасли грузоперевозок, оценка внешней и внутренней среды исследуемого предприятия, выявлены его сильные и слабые места, а так же возможности и угрозы. Предприятие имеет достаточно устойчивое финансовое состояние и развивается. Учитывая перечисленные сильные и слабые стороны предприятия, а также открывающиеся возможности предприятию подходит стратегия, состоящая из двух частей: стратегия снижения издержек предприятия и уменьшения рисков утраты/повреждения грузов клиентов;

стратегия повышения конкурентоспособности и удовлетворения потребностей клиентов. При следовании данной стратегии предприятие может увеличить свою доходную часть, укрепить конкурентные преимущества на рынке логистических услуг и стать мощным инструментом для развития бизнеса своих клиентов. Для успешного развития предприятия необходимо обеспечение квалифицированными трудовыми ресурсами. Совершенствование кадровой работы в организации является фактором повышения ее конкурентоспособности. Внедряемые организационно-управленческие инновации носят четкую систему реализации через алгоритмы работы с персоналом организации по набору, обучению и адаптации. Эффективная система поиска и подбора новых сотрудников призвана с высокой степенью вероятности предсказывать профессиональную успешность кандидатов, давая возможность отбирать наиболее перспективных работников. В процессе исследования дана характеристика системы управления персоналом в TransCaspian Alliance LTD. Для этого представлена возрастная структура персонала, его образовательная и половая характеристики. Также рассмотрены проблемы подбора персонала, процесс адаптации новых сотрудников, обучение персонала и его мотивирование. Проведены опрос и анкетирование сотрудников предприятия. По результатам анализа системы управления персоналом в TransCaspian Alliance LTD можно сделать следующие выводы:

Достоинства управления персоналом в TransCaspian Alliance LTD:

1. Найм персонала организован хорошо: определяется потребность в кадрах на основе нормативных документов и в соответствии с целями предприятия; разработаны требования в претендентам, выделены критерии, методы отбора, разработана документация.

2. TransCaspian Alliance LTD обладает достаточно развитой социальной инфраструктурой.

3. Условия труда, как для руководства, так и для рабочего персонала соответствуют нормам. 4. Оценка персонала тоже достаточно разработана: установлены методы, разрабатываются программы, раз в 2 года проводится аттестация управленческого персонала. Аттестация проводится только для управленческого персонала и специалистов, что является недостатком работы отдела кадров. 5. Заработная плата включает не только гарантированную зарплату (оклад), но и переменную часть. Недостатки управления персоналом в TransCaspian Alliance LTD:

1. Большая текучесть персонала.

2. Не разработаны следующие локальные акты регулирующие отдельные функции по управлению персоналом: Положение «Об аттестации» и Положение «Об обучении». 3. Не разработана система оценки персонала рабочих и служащих.

4. Недовольство персонала в области развития и стимулирования.

5. За 2009;2010 г. компания значительно урезала выделение средств на обучение персонала.

6. Организационная культура TransCaspian Alliance LTD в некоторых направлениях развита слабо: отсутствует организация культурных мероприятий, нет системы традиций, принципов построения неформальных отношений, не преподается служебная этика.

7. Адаптация персонала длится до 10 месяцев. По результату выявленных недостатков в работе предприятия предложены мероприятия по их устранению. Перечень проектных предложений, направленных на повышение эффективности управления персоналом:

1. Разработать более эффективную систему мотивации сотрудников.

2. Разработать программу адаптации на 2014 г. и Положение «По адаптации новых сотрудников» TransCaspian Alliance LTD.

3. Разработать рекомендации по совершенствованию обучения персонала и соответствующую документацию (заявка на обучение, порядок формирования годового плана и бюджета на обучение, порядок организационных мероприятий для проведения обучения персонала, Программу обучения на 2014 г., Положение «Об обучении»).

4. Разработать рекомендации по оценке персонала водителей, как основной категории предприятия, от результативности деятельности которых во многом зависит эффективность компании в целом (интервью по компетенциям; оценка компетенции «Знание стандарта»; ролевое моделирование).

5. Разработать рекомендации по повышению качества и безопасности перевозок. В результате внедрения мероприятий проекта будет получен определенный социально-экономический эффект, который был представлен в рамках рекомендательной части. Предположительно — за вычетом расходов на проект, экономическая эффективность составит: 17 062,6 тыс. руб. Срок окупаемости разработанного проекта составит 1 год. Подводя итоги работы, отметим, что задачи, поставленные во введении, были решены, следовательно, цель работы — достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ