Другие работы
Павлов показал, что в основе восприятия лежат условные рефлексы, временные нервные связи, образующиеся в коре больших полушарий головного мозга при воздействии на рецепторы предметов или явлений окружающего мира. Последние при этом выступают в качестве комплексных раздражителей. И. П. Павлов пишет: «В гармонии с беспрерывно и многообразно колеблющейся природой, агенты в качестве условных…
Курсовая Эмоции окрашивают восприятие окружающего мира — от ликующего, светлого, радостного, яркого — к тусклому, угрюмому, серому. Некоторые люди не умеют выражать эмоции и эмоциональные состояния потому, что не усвоили необходимых принятых в обществе форм выражения. Эмоции меняют характер наших действий — от неадекватных, неуклюжих — к грациозным, целесообразным, выразительным. Богатство эмоционального…
Дипломная Особенности характера, интересов и склонностей у глухих людей по сравнению со слышащими обусловлены замедленным овладением словесной речи, что в свою очередь сказывается на развитии мышления, формировании познавательных интересов, мировоззрении, понимании человеческих отношений. Нарушение слуха препятствует развитию способностей у глухих только в том смысле, что они не могут обладать…
Курсовая Подражание — воспроизводство человеком определенных образцов поведения, манеры говорить, способа мышления другого человека. Это следование общим примерам, эталонам, стереотипам, одно из явлений групповой интеграции. В результате подражания возникают групповые нормы и ценности. Подражанию поддаются дети, впечатлительные, не умеющие самостоятельно мыслить или слабовольные люди. Средства…
Реферат Специфической особенностью агрессивного поведения в подростковом возрасте является его зависимость от группы сверстников на фоне крушения авторитета взрослых. В данном возрасте быть агрессивным часто означает «казаться или быть сильным». В отдельных случаях инициаторами агрессивного поведения могут быть отдельные подростки-аутсайдеры, дезадаптированные в силу различных причин и предпринимающие…
Курсовая Неудавшаяся игровая ситуация заставляет педагога делать то, чего сама игра не достигает: утешать, ободрять, восстанавливать справедливость и т. д. Игра не может заменить собой жизненную «серьезную» реальность. Все же различие между игрой (как будто) и действительностью (здесь-и-теперь) часто недостаточно принимается во внимание. Напротив, предполагается, что игровая реальность переносится детьми…
Контрольная Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психоанализе. 7-ое изд., — М.: Наука, 2015. 118 с. Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе, 7-ое изд., -М.: Мир, 2015. Лейбин В. М. Фрейд, психоанализ и современная западная философия. 4-ое изд., -М.: Инфра-М, 2016, 397 с. Основные положения психоанализа З. Фрейда: — Режим досупа — URL: 234 с. Фрейд З. Очерк истории…
Реферат Психологи, как и представители других областей науки, несут этическую ответственность, вытекающую из гуманности и законов общества, независимо от их деятельности в профессиональной сфере. Тем не менее, контакты психологов с обществом — с клиентами и коллегами, а также при работе в лабораториях с испытуемыми-людьми и с подопытными животными приводят к возникновению этических проблем, носящих…
Эссе Опросник «Schoolager's Coping Strategies Inventory» разработала N. M. RyanWenger1 для исследования копинг-стратегий у детей младшего школьного возраста. Адаптация опросника была проведена Н. А. Сиротой и В. М. Ялтонским, Н. А. Сиротой. (1994). Опросник включает 26 пунктов-утверждений. Все они соответствуют единицам психометрического измерения и представляют собой стратегии, избираемые детьми…
Реферат Возбудимый и застревающий, по К. Леонгарду, обладает такими чертами, как высокий энергетизм и активность жизненной позиции, интенсивность и инертность протекания психических процессов (отсюда консерватизм, тугоподвижность, злопамятность, нетерпимость), болезненное отношение к несправедливости, храбрость в экстремальных ситуациях, надежность, требовательность, аккуратность и бережливость…
Реферат Когда необходимо объяснить психическое состояние подсудимого, во время совершения преступления, ввиду отсутствия в последнем достаточного мотива. Понятно, что мотив здесь понимается в связи со всеми свойствами и особенностями подсудимого. Совершенно ясно, что полная безмотивиость преступления является обстоятельством, указывающим на состояние бессознательности. Мотивом можно считать лишь…
Реферат Данный когнитивный стиль в определенной мере близок по смыслу когнитивному стилю «узкий/широкий диапазон эквивалентности», хотя это далеко не тождественные стилевые проявления. Диапазон эквивалентности характеризует степень субъективной дифференциации различных объектов на основе множества понятийных категорий («большие», «имеющие неправильную форму», «красного цвета» и т. д.). Широта категории…
Реферат Я ждал этого очень долго. И теперь уверен, что можно было не ждать пассивно, а предоставить себе возможность овладеть этим знанием. Глупо жалеть об этом, но едкая злость на самого себя мешает мне радоваться сейчас …" и т. д. Одновременно это и мощнейший прием выхода из предконфликтных или откровенно конфликтных ситуаций. Искренние Я-высказывания о чувствах способны проломить любые барьеры…
Реферат Перед образовательным учреждением реабилитационного профиля стоит задача преодолеть барьер между традиционно понимаемым политехническим обучением и общим образованием. В новых условиях простое овладение трудовой операцией никакого значения не имеет. Способность преобразовывать мир материальных вещей нужна лишь как средство самоутверждения, способ прагматичного использования полученных знаний…
Реферат Мотивационная психическая деятельность отображает собою осознание каждым человеком в процессе жизни наиболее важных для него устремлений, желаний, побуждений, т. е. — актуальной мотивации. Мотивация в целом, как квинтэссенция психической активности, задает направления жизнедеятельности и цели деятельности для каждой личности. Осознание своих доминирующих мотивов ставит главные жизненные цели для…
Реферат