Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Курсовая работа

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Рис. 26 Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ7 — В7 А) Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ8 — В8А) представлена на рис. 27.Рис. 27 Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ8 — В8А) Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ2 — В2В1 — В1А) представлена… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
  • 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ
  • 3. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ — МЕТОД ФОГЕЛЯ
  • 4. ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ — МЕТОД СВИРА
  • 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ ГРУЗА — МЕТОД КЛАРКА-РАЙТА
  • 6. КАРТЫ ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • 7. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ ПОГРУЗКИ
  • 8. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ
  • 9. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ
  • 10. ПОВТОРНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ П.П. 3, …, 8 С УЧЕТОМ П
  • 11. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Курсовая работа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

19). 0,4 (28) ][0,95 (67) ] [1,0 (71) ][0,9 (64) ] [0,75 (53) ][0,35 (24) ]А[1,0 (71) ][2,05 (145) ]Рис. 19 Дислокация грузообразующих и грузопоглощающих пунктов в проектируемом варианте

Согласно методу Свира, воображаемый луч, исходящий из пункта погрузки, вращаясь против (или по) часовой стрелки, «стирает» изображения пунктов разгрузки. Маршрут считается сформированным, если включение следующего пункта приведет к превышению объема перевозок над грузоподъемностью транспортного средства. Метод Свира для проектного распределительного пункта, А позволяет получить следующие маршруты. Первый — включает пункт

В7, с объемом перевозки 0,95 т; второй — включает пункт В8 с объемом перевозки 0,9 т; третий — включает пункты В1, В2,, с объемом перевозки 1,4 т; четвертый — включает пункт

В3, с объемом перевозки 1,50 т; пятый — включает пункты В3, В4 с объемом перевозки 1,30 т; шестой — включает пункты

В6, В5, с объемом перевозки 1,35 т. Получилимаршруты, включающиепункты:

А, В7;А, В8;А, В2, В1;А, В3;А, В4, В3;А, В6, В5. Порядок объезда пунктов на маршруте определим методом Кларка-Райта. Составим матрицу расстояний для пунктов, включенных в один маршрут. Рассмотрим маршрут, включающий пункты А, В7 (табл. 18).Таблица 18Матрица расстояний между пунктами, км

ААВ76В7Получен маршрут (АВ7 — В7А) (рис. 20), протяженностью 12 км.Рис. 20 Маршрут доставки (АВ7 — В7 А) Рассмотрим маршрут, включающий пункты А, В8 (табл. 19).Таблица 19Матрица расстояний между пунктами, км

ААВ83В8Получен маршрут (АВ8 — В8А) (см. рис. 21), протяженностью 6 км.Рис. 21 Маршрут доставки (АВ8 — В8А) Рассмотрим маршрут, включающий пункты А, В1, В2 (табл. 20).Таблица 20Матрица расстояний между пунктами, км

ААВ118В1В299В2Определим ближайший пункт разгрузки к складу А. Это грузополучатель В2. Грузополучатель В2 будет первым пунктом разгрузки транспортного средства на рассматриваемом маршруте. Получен маршрут (АВ2 — В2В1- В1А) (рис. 22), протяженностью 36 км. L (В1А) = 18км[0,40 (28)]L (В2В1) = 9 км

АL (АВ2) = 9км[0,10 (71)]Рис. 22 Маршрут доставки (АВ2 — В2В1 — В1А) Рассмотрим маршрут, включающий пункты А, В3 (табл. 21).Таблица 21Матрица расстояний между пунктами, км

ААВ310В3Получен маршрут (АВ3 — В3А) (см. рис. 21), протяженностью 20 км. 1,50 (106)]L (А1В3) = 10 км

Рис. 23 Маршрут доставки (АВ3 -В3А)Рассмотрим маршрут, включающий пункты А, В4, В3 (табл. 22).Таблица 22Матрица расстояний между пунктами, км

ААВ318В3В499В4Определим ближайший пункт разгрузки к складу А. Это грузополучатель В4. Грузополучатель В4 будет первым пунктом разгрузки транспортного средства на рассматриваемом маршруте. Получен маршрут (АВ4 — В4В3- В3А) (рис. 24), протяженностью 24 км. L (АВ4) = 7 км[0,75 (53)] [1,3 (91)]АL (В4В3) = 7 кмL (В3А) = 10 км [0,55 (39)] Рис. 24 Маршрут доставки (АВ4- В4В3 — В3А) Рассмотрим маршрут, включающий пункты А, В5, В6 (табл. 23).Таблица 23Матрица расстояний между пунктами, км

ААВ55В5В623В6Определим ближайший пункт разгрузки к складу А. Это грузополучатель В6. Грузополучатель В6 будет первым пунктом разгрузки транспортного средства на рассматриваемом маршруте. Получен маршрут (АВ6 — В6В5- В5А) (рис. 25), протяженностью 10 км. 1,0 (71)]L (В5А) = 10 кмL (В6В5) = 3 км [1,35(95)]АL (АВ6) = 2 км [0,35 (24)] Рис. 25 Маршрут доставки (АВ6- В6В5 — В5А) Составим карты погрузки транспортного средства для проектного варианта доставки груза от грузоотправителя к грузополучателям. Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ7 — В7 А) представлена на рис. 26.

Рис. 26 Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ7 — В7 А) Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ8 — В8А) представлена на рис. 27.Рис. 27 Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ8 — В8А) Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ2 — В2В1 — В1А) представлена на рис. 28.Рис. 28. Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ2 — В2В1 — В1А) Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ3 — В3А) представлена на рис. 29.Рис.

29 Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ3 — В3А) Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ4 — В4В3 — В3А) представлена на рис. 30.Рис. 30 Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ4 — В4В3 — В3А) Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ6 — В6В5 -В5А) представлена на рис. 31.Рис. 31 Карта погрузки транспортного средства, доставляющего грузы по маршруту (АВ6 — В6В5 -В5А)Результаты расчета времени погрузки. отправления, прибытия к грузополучателям, разгрузки и возврата подвижного состава по проектному варианту представим в виде таблицы (табл.

24). Таблица 24Результаты расчетов времени погрузки, доставки грузополучателям, разгрузки и возврата подвижного состава (проектный вариант) Операции

Необходимое время, мин

Начало, час. мин

Окончание, час. мин1 маршрут (АВ7 — В7 А) 12 км

Погрузка в пункте А67×0,22 = 158 час 00 мин8 час 15 мин

Доставка груза грузополучателю В7(6×60)/35 = 118 час 15 мин8 час 26 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В767×0,22 = 158 час 26 мин8 час 41 мин

Возврат в пункт А (6×60)/35 = 118 час 41 мин8 час 52 мин2 маршрут (АВ8 — В8А) 6 км

Погрузка в пункте А64×0,22 = 148 час 52 мин9 час 06 мин

Доставка груза грузополучателю В8(3×60)/35 = 69 час 06 мин9 час 12 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В864×0,22 = 149 час 12 мин9 час 26 мин

Возврат в пункт А (3×60)/35 = 69 час 26 мин9 час 32 мин3 маршрут (АВ2 — В2В1 — В1А) 36 км

Погрузка в пункте А99×0,22 = 229 час 32 мин9 час 54 мин

Доставка груза грузополучателю В2(9×60)/35 = 169 час 54 мин10 час 10 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В271×0,22 = 1610 час 10 мин10 час 26 мин

Доставка груза грузополучателю В1(9×60)/35 = 1610 час 26 мин10 час 42 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В128×0,22 = 710 час 42 мин10 час 49 мин

Возврат в пункт А (18×60)/35 = 3210 час 49 мин11 час 21 мин

Обеденный перерыв, мин 45 11 час 21 мин12 час 06 мин4 маршрут (АВ3 — В3А) 20 км

Погрузка в пункте А106×0,22 = 2412 час 06 мин12 час 30 мин

Доставка груза грузополучателю В3(10×60)/35 = 1812 час 30 мин12 час 48 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В3106×0,22 = 2412 час 48 мин13 час 12 мин

Возврат в пункт А (10×60)/35 = 1813 час 12 мин13 час 30 мин5 маршрут (АВ4 — В4В3 — В3А) 24 км

Погрузка в пункте А92×0,22 = 2113 час 30 мин13 час 51 мин

Доставка груза грузополучателю В4(7×60)/35 = 12 13 час 51 мин14 час 03 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В453×0,22 = 1214 час 03 мин14 час 15 мин

Доставка груза грузополучателю В3(7×60)/35 = 1214 час 15 мин14 час 27 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В339×0,22 = 914 час 27 мин14 час 36 мин

Возврат в пункт А (10×60)/35 = 1814 час 36 мин14 час 54 мин6 маршрут (АВ6 — В6В5 — В5А) 10 км

Погрузка в пункте А95×0,22 = 2114 час 54 мин15час 15 мин

Доставка груза грузополучателю В6(2×60)/35 = 415час 15 мин15час 19 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В624×0,22 = 615час 19 мин15час 25 мин

Доставка груза грузополучателю В5(3×60)/35 = 615час 25 мин15час 31 мин

Разгрузка груза у грузополучателя В671×0,22 =1 615час 31 мин15час 47 мин

Возврат в пункт А (5×60)/35 = 915час 47 мин15 час 56 мин

Окончание работы автомобилей на маршрутах не превышает ранее принятого времени работы грузоотправителей и грузополучателей. Результаты расчетов эксплуатационных затрат по доставке требуемых объемов грузов в пункты назначения по проектному варианту представлены в табл. 25. Таблица 25Расчет эксплуатационных затрат по доставке требуемых объемов грузов в пункты назначения (проектный вариант) Маршрут (АВ7 — В7А); (АВ3 — В3А); (АВ8 — В8А); (АБ2 — Б2Б1 — Б1А)(АВ4 — В4В3 — В3А); (АВ6 — В6В5 — В5А);АвтомобильMERCEDESСтоимость, тыс. руб.

320,00Расход топлива, л/100 км11,00Пробег подвижного состава, км/маршрут108Часы работы на маршруте, час7,18Заработная плата водителей с учетом единого социального налога, руб.

578,13Затраты на топливо, руб.

273,24Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.

54,65Затраты на ремонт и приобретение шин, руб.

12,96Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.

86,4Затраты на амортизацию подвижного состава, руб.

691,2Накладные расходы, руб.

86,72Затраты по доставке, руб./т1783,311. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТАГодовой экономический эффект рассчитывается по формуле

Э = (С1 + К1·Ен) — (С2 + К2·Ен), руб./год, (14)где С1 и С2 — суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год;К1 и К2 — капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб.;Ен — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен = 0,15).Э = (3020,89 + 320 000 · 0,15) — (1783,3 + 320 000 · 0,15) = 1237,59 руб./год.Расчеты показали, что годовой экономический эффект от предложения изложенного в п. 9 достигнут. Мероприятия направленные на оптимизацию расположения склада грузоотправителя и маршрутизацию перевозок в рассматриваемых условиях являются эффективными.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении курсовой работы:

был произведен ситуационный анализ условий перевозок;

— дана транспортная характеристика перевозимого груза;

и практически закреплен метод Свира при формировании маршрутов доставки груза грузополучателям.

изучен порядок доставки груза с помощью метода Кларка-Райта;

— изучен процесс составления карты погрузки транспортных средств;

— изучен расчет времени прибытия подвижного состава в пункты погрузки и разгрузки;

— осуществлены расчеты эксплуатационных затрат по доставке грузов;

расположение складов грузоотправителей;

годовой экономический эффект от проектного варианта в сравнении с базовым.

ЛИТЕРАТУРА

Александров Л. А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебник. — М.: Высшая школа, 1977

Батищев И. И. Совершенствование перевозочного процесса на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1977

Голованенко С. Л. Экономика автомобильного транспорта: Учебник. — М.: Высшая школа, 1983

Конспект по дисциплине «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания» Нагаева И. Д., Улицкая И. М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1989

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания:

учеб.метод. комплекс, информ. о дисциплине, рабочие учеб. материалы, информ. ресурсы дисциплины, блок контроля освоения дисциплины/ сост.: Т. К. Екшикеев [и др.]. — СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008

Телегин А. И., Балберов Ю. А., Денисов Н. И., Брянцев В. Н. Транспортная тара: Справочник. — М.: Транспорт, 1989.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебник. — М.: Высшая школа, 1977.
  2. И. И. Совершенствование перевозочного процесса на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1977.
  3. С. Л. Экономика автомобильного транспорта: Учебник. — М.: Высшая школа, 1983.
  4. Конспект по дисциплине «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания»
  5. И. Д., Улицкая И. М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1989.
  6. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания: учеб.метод. комплекс, информ. о дисциплине, рабочие учеб. материалы, информ. ресурсы дисциплины, блок контроля освоения дисциплины/ сост.: Т. К. Екшикеев [и др.]. — СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008.
  7. А. И., Балберов Ю. А., Денисов Н. И., Брянцев В. Н. Транспортная тара: Справочник. — М.: Транспорт, 1989.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ