Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оплата труда в образовании

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Кроме того, при определении оплаты труда не должны ущемляться сотрудников, которые не имеют высшего образования. Соответственно, не могут использоваться понижающие коэффициенты по специальности, на которую требуется работник с дипломом о получении высшего образования. Таким образом, отсутствие необходимого документа не позволяет работодателю экономить на оплате труда сотрудника учебного… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Оплата труда в образовании
  • Заключение
  • Список использованных источников

Оплата труда в образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кроме того, при определении оплаты труда не должны ущемляться сотрудников, которые не имеют высшего образования. Соответственно, не могут использоваться понижающие коэффициенты по специальности, на которую требуется работник с дипломом о получении высшего образования. Таким образом, отсутствие необходимого документа не позволяет работодателю экономить на оплате труда сотрудника учебного заведения. В этом плане он уравнивается в правах с педагогами, имеющими высшее образование.

Весьма эффективная в теории, в процессе применения НСОТ обнаружила несколько крайне неприятных «подводных камней».

Задумывалось, что все средства, выделенные из бюджета, расходуются внутри самого учреждения, а те, что оказались сэкономленными, переходят в фонд оплаты труда, из которого и распределяются руководством в качестве стимулирующей части зарплаты.

На практике оказалось, что у руководства вместе с обязанностью распределения средств появляется почти неконтролируемая возможность увеличивать собственный размер зарплаты.

Это несложно сделать, уменьшая объем услуг, оказываемый учреждением, что естественно, негативно отражается на качестве работы. Можно манипулировать и базовой частью, установив «директорский» оклад значительно больше среднего по заведению, мотивируя тем, что многие сотрудники работают на 1,5 ставки.

НСОТ невольно поставила руководство учреждений и его персонал в позиции бизнес-партнеров с противоборствующими интересами, что не может не создавать определенной социальной напряженности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.

В настоящее время оплата труда в сфере образования осуществляется в соответствии с новой системой оплаты труда, предусматривающей дифференцированный подход к начислению трудового вознаграждения работникам образовательной отрасли. Таким образом, заработная плата делится на часть, которую педагог получит в любом случае, и часть, зависящую от качества и результатов его работы. При этом руководители образовательных учреждений получают единоличное право распоряжаться распределением трудового вознаграждения, назначая разные суммы в зависимости от количества и качества труда каждого сотрудника бюджетной сферы, поощряя более успешных и квалифицированных.

При формировании систем оплаты труда работников сферы образования нельзя допускать снижения уровня заработной платы, достигнутого в прошлом году, при этом размеры окладов, ставок заработной платы должны составлять не ниже 70 процентов, а все нюансы касательно оклада и дополнительных выплат должны быть прописаны в договоре или дополнительном соглашении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.

12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.

07.2017) [Электронный ресурс]. — Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».

«Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год» (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.

12.2016, протокол N 11) [Электронный ресурс]. — Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».

Леонова, Л. В. Экономика образования / Л. В. Леонова. — М: Юрайт, 2016. — 456 с.

Панина, Д. Ю. Трудовой договор — до поры до времени? // Аюдар инфо. — 2016. — № 1.

Самигулина, А. В. Актуальные проблемы определения заработной платы педагогических работников // Право и экономика. — 2017.-№ 2. — С.44−47.

Трошина, С. Злоупотребление работодателем правами // Трудовое право. — 2017.-№ 10. — С.83−101.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.

12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.

07.2017) — ст. 144.

Панина, Д. Ю. Трудовой договор — до поры до времени? // Аюдар инфо. — 2016. — № 1.

Леонова, Л. В. Экономика образования / Л. В. Леонова. — М: Юрайт, 2016. — С, 321.

«Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год» (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.

12.2016, протокол N 11).

Там же.

Самигулина, А. В. Актуальные проблемы определения заработной платы педагогических работников // Право и экономика. — 2017.-№ 2. — С. 45.

«Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год» (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.

12.2016, протокол N 11).

Трошина, С. Злоупотребление работодателем правами // Трудовое право. — 2017.-№ 10. — С.

92.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.07.2017) [Электронный ресурс]. — Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  2. «Единые рекомендации по установлению на федеральном, регио-нальном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год» (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.12.2016, протокол N 11) [Электронный ресурс]. — Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
  3. , Л.В. Экономика образования / Л. В. Леонова. — М: Юрайт, 2016. — 456 с.
  4. , Д.Ю. Трудовой договор — до поры до времени? // Аюдар инфо. — 2016. — № 1.
  5. , А.В. Актуальные проблемы определения заработной платы педагогических работников // Право и экономика. — 2017.-№ 2. — С.44−47.
  6. , С. Злоупотребление работодателем правами // Трудовое право. — 2017.-№ 10. — С.83−101.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ