Литература.
Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом
Файоль А. Общее и промышленное управление/Пер.с франц. — М.:ЦИТ, 1923. Михеев В. И. Социально-психологические аспекты управления. — М., 1975. В менеджмент. Социальные организации и управление. — Воронеж, 1995. Алексеев А. А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. — Л., 1992. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов /Пер. с нем. — М., 1990. Управление персоналом организации /Под.ред. А… Читать ещё >
Литература. Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Алексеев А.А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. — Л., 1992.
Бандурка А.М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. — Харьков, 1998.
Бодалев А.А. О качествах личности, нужных для успешного общения //Личность и общение: Избр. труды. — М., 1983. — с.55−64.
Велков И. Г. Личность руководителя и стиль управления. — М., 1993.
Виханский О.С., Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент». — М.: Гардарика, 1998. — 288 с.
Гребенкина Л.К., Анциперова Н. С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы /М.: Центр «Пед.поиск», 2000 — 160с.
Журавлев А.Л. Социально-психологические проблемы управления //Прикладные проблемы социальной психологии. — М., 1983. — с.184.
Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов /Пер. с нем. — М., 1990.
Кабаченко Т. С. Психология управления. — М., 2000.
Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. — Минск, 1990.
Князев Е. Об искусстве управлять школой // Директор школы. — 1995. — № 6. — с.77−85.
Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. — М., 1988.
Конаржевский Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000, — 224 с.
Кричевский Р. Л. Если вы — руководитель. М., 1996.
Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю. Л., 1986.
Кузнецов В. Личность директора школы //Народное образование. — 1993. № 9/10. — С.19−23.
Ладанов И. Д. Практический менеджмент. М., 1992.
Лебедев В. И. Психология и управление. — М., 1990.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /пер. с англ. — М., 1997.
Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. — М., 1975.
Ольшанский В., Волжская Н. Престиж должности и авторитет личности // Директор школы. — 2000. -№ 4 — с.3−10.
Омаров А. М. Руководитель. — М., 1975.
Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. М., 1981.
Педагогика /В.А.Сластенин, И. Ф, Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — М.: Школа-пресс., 2000.
Педагогика /Под ред. П. И. Пидкасистого.- М., 1998.
Пикельная В. С. Теоретические основы управления. — М., 1990.
Пименовский В. Я. Требования к личности учителя в условиях высокотехнологического общества //Педагогика. — 1997. — № 5. — С.97−103.
Поташник М., Моисеев А. Управление современной школой //Директор школы. — 1997. — № 6. — С.34−40.
Психологический словарь. — М.:Педагогика-Пресс, 1996.
Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М.: Аспект Пресс, 2001.
Радугин А.А., Радугин К. А.
Введение
в менеджмент. Социальные организации и управление. — Воронеж, 1995.
Рогов Е. И. Личность в педагогической деятельности. — Ростов-на-Дону., 1994. — 240 с.
Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. — М., 1999. — кн.2.
Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. — М., 1998.
Розанова В. А, Психология управления. — М., 2000.
Розанова В. А. Психология управления. — М., 1989.
Руководство педагогическим коллективом: модели и методы/ Под.ред.Лазарева В. С. — М., 1995.
Свеницкий А. Л. Социальная психология управления. — Л., 1986.
Секреты умелого руководителя /Составитель И. В. Липсиц. — М., 1991.
Станкин М.И. психология управления. — М., 2000.
Тейлор Ф. У. Менеджмент /Пер. с англ. М.: Конролинг, 1992.
Тутушкина М. К. Практическая психология для менеджеров. — М., 1996.
Управление персоналом организации /Под.ред. А. Я. Кибанова. М., 1997.
Файоль А. Общее и промышленное управление/Пер.с франц. — М.:ЦИТ, 1923.
Фалмер Р. Энциклопедия современного управления.Т.1. — М., 1992.
Фролов П. Т. Школа молодого директора. — М., 1988.
Фролова Т. Начнем с познания себя. К вопросу о саморегуляции педагогов и руководителей школ //Директор школы. — 1997. — № 6. — С.11−19.
Шипунов В.Г., Кишкель Е. Н. основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. М.: Высшая школа, 1999. — 304 с.
Юнг К. Психологические типы. — М., 1952.