Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Планирование работы подразделения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегические цели представляют собой результаты, которых стремится достичь компания в перспективе. Стратегия — это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Миссия — основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали… Читать ещё >

Планирование работы подразделения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия — основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.

Миссия предприятия РС «Проспект».

  • — Изобилие, огромный ассортимент востребованных товаров,
  • — Надежность и гарантия качества товаров;
  • — Быстрая и комфортная покупка (удобство и очевидность навигации, чистые, светлые и просторные помещения, удобство расположения стеллажей и прилавков торгового зала);
  • — Покупка на всю семью, ощущение домашнего родного магазина;
  • — Чистота и безопасность покупки;
  • — Частые промо-акции, интересные наглядно расположенные ценовые предложения;
  • — Запоминающийся современный магазин, организованный на базе передовых технологий;

Стратегические цели представляют собой результаты, которых стремится достичь компания в перспективе. Стратегия — это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Ключевые моменты стратегического планирования:

  • — стратегия разрабатывается высшим руководством;
  • — стратегический план должен быть подкреплен исследованиями и фактическими данными;
  • — стратегические планы должны быть гибкими для возможности их изменения;
  • — планирование должно приносить пользу и способствовать успеху компании. При этом затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже величины выгод от их реализации.

Цели — вырабатываются на основе миссии и служат в качестве критериев для последующего процесса принятия управленческих решений.

Цели должны удовлетворять условиям:

  • · Измеримость: все цели имеют количественное выражение (относительное, или абсолютное)
  • · Ясность: цели настолько точные и ясные, что невозможно их неправильно истолковать
  • · Необходимость и достаточность: цели сформулированы для всех направлений деятельности
  • · Достижимость: и начальник, и подчиненный уверены, что цель достижима
  • · Привязка ко времени: установлены сроки достижения цели
  • · Согласованность по времени: установлена четкая очередность достижения целей

Таблица 5

План работы магазина «Проспект» на месяц.

Мероприятие.

Дата.

Срок.

Ответственный.

Отметка о выполнении.

Проверка по срокам годности.

6.07.13.

С 800 до 1600.

Кулакова М.А.

Майкина С.В.

Подготовка товара к продаже.

6.07.13.

С 800 до 1600.

Кулакова М.А.

Поверка или сверка ценников.

6.07.13.

С 800 до 1600.

Сергеева А. Ю.

Майкина С.В.

Приемка товара.

6.07.13.

С 800 до 1600.

Синицына Е.А.

Фасовка товара.

7.07.13.

С 800 до 1600.

Сергеева А. Ю.

Выкладка товара.

8.07.13.

С 800 до 1600.

Кулакова М.А.

Майкина С.В.

Переоценка товара.

9.07.13.

С 800 до 1600.

Майкина С.В.

Сергеева А. Ю.

Уборка отдела.

6.07.13.

С 800 до 1600.

Сергеева А. Ю.

В ходе работы магазина «Проспект» данный план выполняется, согласно заданным целям, функциям этого подразделения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой