Разработка мероприятий направленных на совершенствование товародвижения и сбыта продукции ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский».
В ходе анализа производственно — хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, а также рынка хлебобулочной продукции была выявлена необходимость совершенствования управления товародвижением и сбытом. Основываясь на этом, можно предложить проведение двух маркетинговых мероприятий, которые смогут рационализировать существующие потоки товародвижения и каналы сбыта (распределения) готовой продукции на рынок.
Первое мероприятие предложено на основе того, что выявлены резервы свободной торговой площади существующих в настоящее время павильонов, которые целесообразно использовать для создания кафетериев. Так как данные павильоны находятся в местах скопления большой доли потребителей, то, соответственно они будут посещаемы, и следовательно объемы продаж высоки. Что и указывает на необходимость внедрения данного мероприятия.
Второе мероприятие необходимо в связи с тем, что на данный момент имеющиеся торгово-сбытовые точки не могут в полной мере обеспечить население хлебобулочной продукцией и кондитерскими изделиями. Поэтому, необходимо расширение сбытовой сети ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский», что поможет удовлетворить высокую потребность целевой аудитории.
Вышеприведенные мероприятия по совершенствованию управления товародвижением и сбытом на исследуемом производственном предприятии смогут, как описывалось выше рационализировать использование имеющихся производственно-сбытовых фондов, а так же, эффективно распределить наличие достаточной доли прибыли, путем строительства дополнительной торговой точки.
Таким образом, именно эти два мероприятия являются единственно возможным, в рамках наличия имеющихся ресурсов предприятия, путем развития маркетинговых аспектов, рассматриваемых в данной теме работы.
В следующем пункте этой главы будут подробно изложены расчеты затрат, которые будут необходимы для реализации вышеуказанных мероприятий.