1. Багиев Г. Л. — Маркетинг — М.: Экономика, 1999.
2. Котлер Ф. — Маркетинг — менеджмент — Спб.: Питер, 1999.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — 2001 г.
4. Котлер Филипп, Армстронг, Гари. Основы маркетинга, 9-е издание.: пер. с англ. — М.: Издательский дом ISBN 5−8459−0495−1 (рус), 2003.
5. Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
6. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие по базовому курсу PR и Реклама. М., 1998.
7. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы. — М., 2006 г.
8. Словарь иностранных слов // Отв. ред.А. Г. Спиркин, И. А. Анчурин, Р. С. Карпинская и др. — М., 2001 г.
9. Уперов В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. — СПб., 2004.
10. Феофанов О. П., Москалева Н. Н. Реклама в торговле. М.: Знание, 1994.
11. Бове Кортленд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти, 1995.
12. Володеева В. Н., Дорошева В. И. Основы психологии рекламы: Учеб. пособие. СПб.: СПбТИ, 1995.
13. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997.
14. Ганжин В. Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие для студентов вузов по спец.52 900 «Реклама». М.: Международный общественный фонд «Фонд национальной и международной безопасности», 2001.
15. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 2003 г.
16. Гольман II.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. — Новосибирск. 2001 г.
17. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламное технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-Принт, 1996.
18. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
19. Естафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы — СПб.: Питер, 2005.
20. Лейн У. Р., Рассел Дж.Т. Реклама — СПб.: Питер, 2004.
21. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2001.
22. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. — СПб: Питер, 2003.
23. Росситер Дж., Пекси Л. Реклама и продвижение товаров/Пер с англ.; Под ред. Л. А. Волкова. СПб.: Питер, 2001.
24. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество. — М.: Смысл, 1994.
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: — Спб.: Издательство «Питер», 1999.
26. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г.
27. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2001.