1. Волков К. М. Коммуникации, интегрированные во времени / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — № 2 (32) — С. 118−129.
2. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. / Д. Вольтон; отв. ред. К.Г.Сальберг-Вачнадзе. — М.: «ПОЛПРЕД — Справочники», 2010. — 34 с.
3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 256 с.
4. Горелов О. И. Организационное поведение Учебный курс / О. И. Горелов. — М: МИЭМП, 2010. — 90 с.
5. Григорьева Н. Н. Коммуникационный менеджмент Учебнометодический комплекс / Н. Н. Григорьева. — М.: МИЭМП, 2007. — 44 с.
6. Дейнека А. В. Стратегия управления персоналом организации / А. В. Дейнека. — М.: Дашков и К, 2011. — 292 с.
7. Лепский В. Е. Стратегичность предприятия XXI века (субъектно-ориентированный подход) / В. Е. Лепский // Экономические стратегии. — 2006. — № 3. — С.110−118.
8. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник / Б. З. Мильнер. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 797 с.
9. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т. М. Орлова. — М.: Изд-во РАГС, 2002. — 265 с.
10. Спивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. / В. А. Спивак. — СПб: Питер, 2001. — 448 с.
11. Чуева О. Коммуникации и информация на предприятии / О. Чуева // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 110−114.
12. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К, 2009. — 768 с.