Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Этапы научно-технического прогресса в кинематографе. 
Развитие цифрового кинематографа

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Выгоден ли из экономических соображений переход к цифровому кино? Специалисты считают, что выгоден. В первую очередь, это экономия средств на тиражирование кинокопий, снижение финансовых и временных расходов на дистрибуцию и надежную защиту от незаконного копирования. Но максимальный интерес цифровые показы представляют для владельцев кинотеатров, которые могут привлечь больше посетителей за счет… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Исторические сведения о зарождении цифровых технологий в кинематографе
  • 2. Базовые основы цифрового кинематографа: форматы и требования к съемочному оборудованию
  • Заключение
  • Список использованных источников

Этапы научно-технического прогресса в кинематографе. Развитие цифрового кинематографа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По этой причине вследствие несовершенной кинематографической системы в целом, итоговое разрешение, с которым киноизображение демонстрируют зрителю, составляет обычно 1…1.4K, и именно эквивалентное этим значениям число мелких деталей изображения будет доступным взору зрителя.

С другой стороны, важное значение имеет и размер пятна рассеяния. При расчете разрешения кинопленки используют понятие идеального пятна рассеяния, размер которого соответствует 0.0125 мм, но в реальности данный размер для оптики 35 мм лежит в пределах 0.022…0.0,25 мм, а следовательно, и четкость пленочного изображения по горизонтали снижается до 880…1000 пикселей. Эти два важных аспекта дают основание принять реальное количество разрешаемых элементов сенсоров как соответствующее кинематографическому «по нижней планке» при условии, если они обеспечивают формирование результирующего изображения с разрешением не менее 1800 пикселей по горизонтали, чему соответствует формат 1920?1080.

Важной частью кинематографа является «эффект присутствия», который возникает у зрителей при кинопоказе, поэтому цифровому киноизображению должны быть присущи не только соответствующее разрешение, но и ряд других показателей (контрастность, яркость, цветопередача, частота смены и особенности формирования кадра), которые необходимы для корректного формирования указанного эффекта.

Контрастность как градация воспроизведения светлых и темных участков изображения для достижения гладкости изображения, который характерен для традиционного кинематографа, должна составлять более 1000:

1 во избежание проявления «пиксельной» структуры (эффекта «решетки»).

Для достижения этого значения цифровая камера обязана обеспечивать диапазон контрастности не менее 10 диафрагм (210 = 1024) и разрядность квантования формируемого сигнала видео не меньше 10 бит.

Поскольку экспонирование кадра в кинематографе осуществляется в неподвижном состоянии кинопленки, то формирование кадра должно осуществляться подобным методом, т. е. в прогрессивной развертке, в таком же формате должно быть представлено результирующее цифровое изображение кадра. Частота смены кадров обязательно должна поддерживаться эквивалентной традиционным значениям кадросмен в кинопроизводстве — 24 и 25 кадров/с. Следовательно, съемочное оборудование, которое ориентировано на цифровой кинематограф, обязано соответствовать таким требованиям как: светочувствительный блок должен иметь разрешение не меньше 1920;1080 и обеспечивать диапазон контрастности не меньше 10−11 диафрагм (не меньше 600%), а результирующее изображение соответствовать стандарту не менее 1080 progressive RGB 4:4:4 с глубиной цвета не меньше 10 бит и поддержкой частоты смены изображения в 24 и 25 кадра/с.

Модели камер, которые не соответствуют вышеперечисленным требованиям даже по одному-двум показателям (куда, прежде всего, нужно отнести разные виды компрессии Long GOP и сложный MPEG-4 part 10 (AVC), а также оборудование с одиночными сенсорами 2…2.5K на оснвоании шаблона Байера или же тремя сенсорами, каждый из которых имеет разрешение ниже 1920×1080), являются уже «продвинутыми» камерами для HTDV и могут быть применены в цифровом кинематографе, но для ограниченного круга технических и творческих задач, или специализированных задач (к примеру, скоростной съемки), при этом только при соблюдении нескольких условий при использовании производственных методик и схем. Использование аналогичных камер для полноценного кинопроизводства возможно, но является исключением из правил, и ни в коем случае не должно рассматриваться в качестве некоторой «нормы с ограничениями».

Заключение

.

Выгоден ли из экономических соображений переход к цифровому кино? Специалисты считают, что выгоден. В первую очередь, это экономия средств на тиражирование кинокопий, снижение финансовых и временных расходов на дистрибуцию и надежную защиту от незаконного копирования. Но максимальный интерес цифровые показы представляют для владельцев кинотеатров, которые могут привлечь больше посетителей за счет демонстрации альтернативного контента, будь то спортивные программы, разные концерты или прямые трансляции наиболее важных событий. Помимо этого, переход киноматериала на цифровые носители может способствовать возрождению российского кинопроката.

Список использованных источников

.

Борецкий, Р. А. Беседы об истории телевидения / Р. А. Борецкий. — М.: Икар, 2012. — 212 c.

Борецкий, Р. А. Беседы об истории телевидения / Р. А. Борецкий. — М.: Икар, 2012. — 212 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Р. А. Беседы об истории телевидения / Р. А. Борецкий. — М.: Икар, 2012. — 212 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ