Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Объекты маркетинговых исследований в рамках комплексного анализа товарных рынков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешние обстоятельства порой приводят к образованию абсолютно новых и разрушению старых рынков сбыта, и обычно они открывают бесконечную череду проблем и возможностей перед теми, кто хочет продать свой товар. Под макровнешней средой понимают совокупность общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микросреды (политические, социально-экономические, правовые и т. д… Читать ещё >

Введение. Объекты маркетинговых исследований в рамках комплексного анализа товарных рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комплексное исследование товарных рынков направлено на изучение внешней среды маркетинга. Текущая экономическая ситуация, общественные тенденции, технология конкуренции, правовой климат, природная среда — все это оказывает серьезное влияние на выбор маркетинговой стратегии фирмы.

Внешние обстоятельства порой приводят к образованию абсолютно новых и разрушению старых рынков сбыта, и обычно они открывают бесконечную череду проблем и возможностей перед теми, кто хочет продать свой товар.

Различают микровнешнюю и макровнешнюю среду маркетинга.

Микровнешняя среда — это совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность предприятия обслуживать своих потребителей (поставщики, посредники, клиенты и т. д.)1. Микровнешняя среда и внутренняя среда фирмы образуют микросреду маркетинга.

Под макровнешней средой понимают совокупность общественных и природных факторов, воздействующих на все субъекты микросреды (политические, социально-экономические, правовые и т. д.).

Объектами детального изучения в рамках комплексного исследования товарных рынков являются:

  • * рынок как таковой;
  • * потребители;
  • * товар;
  • * конкуренты.

Рассмотрим поподробнее все объекты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой