Организация деятельности Инспекции
Представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание; Прием, отправка и обработка корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи; Отдел финансового и общего обеспечения В данном отделе осуществляется общее делопроизводство. Обработка информационных массивов, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц… Читать ещё >
Организация деятельности Инспекции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Руководитель Инспекции:
- — организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;
- — распределяет обязанности между своими заместителями;
- — представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
- — утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;
- — представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчёты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;
- — финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счёт средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Структура Инспекции представлена на рис. 1.
Рис. 1 Структура инспекции
Функции отделов Инспекции
1) Отдел камеральных проверок Для данного отдела характерны мониторинг и проведение камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов основных налогоплательщиков инспекции с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников;
2) Отдел выездных проверок Проводит планирование и предпроверочную подготовку выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов.
3) Отдел урегулирования задолженности В данном отделе осуществляется мониторинг состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему РФ.
4) Отдел регистрации и учета налогоплательщиков Здесь ведется государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации.
5) Отдел работы с налогоплательщиками Для данного отдела характерен прием налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи.
6) Отдел ввода и обработки данных Основные функции отдела ввода и обработки данных:
- — обработка информационных массивов, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц;
- — ввод данных по государственной регистрации;
- — ввод данных деклараций и других документов, служащих для исчисления и уплаты налогов;
- 7) Отдел учета, отчетности и анализа
Данный отдел взаимодействует с органами федерального казначейства, финансовыми органами субъектов РФ и органов местного самоуправления.
8) Отдел информационных технологий Основной целью этого отдела является обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения.
9) Юридический отдел В данном отделе документы проходят правовую экспертизу, рассматриваются, систематизируются и анализируются жалобы налогоплательщиков.
10) Отдел финансового и общего обеспечения В данном отделе осуществляется общее делопроизводство.
Основные функции отдела финансового и общего обеспечения:
- — прием, отправка и обработка корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи;
- — планирование, координация и контроль исполнения работ;